Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована информация о продажах и бюджетах последних проектов Quantic Dream

Рекомендованные сообщения

094747-beyond-two-souls-deroit-heavy-rai

В сети появилась информация о бюджетах и сборах последних игр студии Quantic Dream


В сети появилась информация о бюджетах и сборах последних игр студии Quantic Dream

094747-beyond-two-souls-deroit-heavy-rai

Так, Beyond: Two Souls на PS3 продалась тиражом в 2 миллиона копий, на PS4 — 800 тысяч копий. Бюджет проекта составил 27 миллионов долларов, плюс 25 миллионов было потрачено на маркетинг. 

Общие продажи Heavy Rain на PS3 и PS4 составили 5,3 миллиона копий. Бюджет игры — 46 миллионов долларов (19 миллионов на разработку + 27 миллионов на маркетинг). 

Detroit: Become Human, как мы уже знаем, за две недели после выхода разошлась тиражом в 1 миллион копий. Производственный бюджет проекта составил 35 миллионов долларов. 

Также стало известно, что сотрудничество Sony и Quantic Dream заключается в схеме «одна игра за контракт». После того, как продажи проекта достигают определенной «мертвой точки», вся дальнейшая прибыль разделяются между компаниями. Сама Quantic Dream зарабатывает примерно 10-12 миллионов евро в год.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал , что “Ливень” разошелся значительно бОльшим тиражом , все же там такой хайп стоял.

учитывая эту статистику — их игры явно недооценивают, а жаль. При хорошей выручке они могли бы делать (возможно) еще более интересные проекты , не боясь рисковать.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не следил особо за продажами, но, собственно, вышло, как и ожидалось, без излишеств.

разве что посредственную "Beyond: Two Souls” пропихнули хорошим тиражом сразу на два поколения, опять же стоит учитывать, что игры эти продавались уже несколько раз по большим скидкам, объем цифровых продаж с каждым годом все увеличивается, а значит возможности вторичного рынка убывают, казалось бы, наоборот должен быть рост, но его, как такового нет.

Сколько там обладателей приставок, десятки миллионов, и при этом такие якобы значимые эксклюзивы не особо и разбирают. Дело конечно и в самих играх, подходе к разработке, слишком долгом и многозадачном, риски у таких безгеймплейных проектов выше, так что ничего не будет удивительного, если информация о сразу нескольких проектах, в том числе и для других платформ, окажется правдой.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно скоромные продажи для достаточно большой аудитории Сони.

Изменено пользователем febll
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для подобных игр, это [censored] какие огромные продажи. Хотя маркетинг в десятки млн. баксов делает свое черное дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу воу полегчи! Вы же так наведете хомячков на мысль о том, что топовые эксклюзивы не особо то и влияют на продажи консолей (просто сравните цифры продаж консолей и топовых эксклюзив). Это че получается, только полоумные покупают консоли ради 3-4 эксклюзивов, в то время как подавляющее большинство консольщиков данные эксклюзивы не интересуют?

И казалось бы, продажи достойные… но давайте подумаем сколько прибыли бы принесли эти игры, если бы не эксклюзивность...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гиганские продажи. учитывая жанр этих игр.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну реально, получается нахрен никому экзы не нужны, из 80млн проданных плоек экзы суммарно купили 2,8+5,3+пока 1=9,1млн итого примерно 10% пользователей плойки купили экзы. СУПЕР. Экзы наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×