Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована информация о продажах и бюджетах последних проектов Quantic Dream

Рекомендованные сообщения

094747-beyond-two-souls-deroit-heavy-rai

В сети появилась информация о бюджетах и сборах последних игр студии Quantic Dream


В сети появилась информация о бюджетах и сборах последних игр студии Quantic Dream

094747-beyond-two-souls-deroit-heavy-rai

Так, Beyond: Two Souls на PS3 продалась тиражом в 2 миллиона копий, на PS4 — 800 тысяч копий. Бюджет проекта составил 27 миллионов долларов, плюс 25 миллионов было потрачено на маркетинг. 

Общие продажи Heavy Rain на PS3 и PS4 составили 5,3 миллиона копий. Бюджет игры — 46 миллионов долларов (19 миллионов на разработку + 27 миллионов на маркетинг). 

Detroit: Become Human, как мы уже знаем, за две недели после выхода разошлась тиражом в 1 миллион копий. Производственный бюджет проекта составил 35 миллионов долларов. 

Также стало известно, что сотрудничество Sony и Quantic Dream заключается в схеме «одна игра за контракт». После того, как продажи проекта достигают определенной «мертвой точки», вся дальнейшая прибыль разделяются между компаниями. Сама Quantic Dream зарабатывает примерно 10-12 миллионов евро в год.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал , что “Ливень” разошелся значительно бОльшим тиражом , все же там такой хайп стоял.

учитывая эту статистику — их игры явно недооценивают, а жаль. При хорошей выручке они могли бы делать (возможно) еще более интересные проекты , не боясь рисковать.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не следил особо за продажами, но, собственно, вышло, как и ожидалось, без излишеств.

разве что посредственную "Beyond: Two Souls” пропихнули хорошим тиражом сразу на два поколения, опять же стоит учитывать, что игры эти продавались уже несколько раз по большим скидкам, объем цифровых продаж с каждым годом все увеличивается, а значит возможности вторичного рынка убывают, казалось бы, наоборот должен быть рост, но его, как такового нет.

Сколько там обладателей приставок, десятки миллионов, и при этом такие якобы значимые эксклюзивы не особо и разбирают. Дело конечно и в самих играх, подходе к разработке, слишком долгом и многозадачном, риски у таких безгеймплейных проектов выше, так что ничего не будет удивительного, если информация о сразу нескольких проектах, в том числе и для других платформ, окажется правдой.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно скоромные продажи для достаточно большой аудитории Сони.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для подобных игр, это [censored] какие огромные продажи. Хотя маркетинг в десятки млн. баксов делает свое черное дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу воу полегчи! Вы же так наведете хомячков на мысль о том, что топовые эксклюзивы не особо то и влияют на продажи консолей (просто сравните цифры продаж консолей и топовых эксклюзив). Это че получается, только полоумные покупают консоли ради 3-4 эксклюзивов, в то время как подавляющее большинство консольщиков данные эксклюзивы не интересуют?

И казалось бы, продажи достойные… но давайте подумаем сколько прибыли бы принесли эти игры, если бы не эксклюзивность...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гиганские продажи. учитывая жанр этих игр.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну реально, получается нахрен никому экзы не нужны, из 80млн проданных плоек экзы суммарно купили 2,8+5,3+пока 1=9,1млн итого примерно 10% пользователей плойки купили экзы. СУПЕР. Экзы наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Microids и Eden Games представили автосимулятор Gear.Club Unlimited 2, в котором обещают «более 1800 миль на самых красивых авто от ведущих производителей». 
      Microids и Eden Games представили автосимулятор Gear.Club Unlimited 2, в котором обещают «более 1800 миль на самых красивых авто от ведущих производителей». 

      Разработчики постараются внедрить в игру самые разнообразные и интересные трассы, включая гонки по снежным вершинам, лесистым долинам, пустынным дорогам и манящим побережьям. Также сообщается о продвинутой системе апгрейда и возможности стать менеджером собственного автоклуба.
      Выйдет Gear.Club Unlimited 2 на Nintendo Switch до конца этого года.
    • Автор: james_sun

      Bandai Namco объявила о том, что продажи хоррора Little Nightmares превысили миллион копий.
      Bandai Namco объявила о том, что продажи хоррора Little Nightmares превысили миллион копий.

      Речь идет о цифровых загрузках и физических носителях. Для достижения упомянутого выше показателя проекту понадобилось полтора года. Разработчики традиционно поблагодарили поклонников за поддержку и сообщили о том, что не ожидали таких впечатляющих результатов.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×