Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дата релиза Code Vein была перенесена на следующий год

Рекомендованные сообщения

121548-12.png

Bandai Namco объявила о переносе ролевой игры Code Vein на 2019 год.


Bandai Namco объявила о переносе ролевой игры Code Vein на 2019 год.

121548-12.png

Первоначально игра должна была выйти 27 сентября в Японии и 28 сентября — во всем остальном мире. Теперь же точной даты релиза у проекта нет.

«Code Vein получил огромное количество положительных отзывов от нетерпеливых поклонников, наблюдающих за игрой в течение последних девяти месяцев. Вооружившись знаниями о том, что хорошего в игре есть уже сейчас, мы приняли решение отложить Code Vein, дабы доработать игровой процесс и превзойти ожидания фанатов. Это было трудное решение, но мы считаем, что поступили правильно», — заявил вице-президент по маркетингу Bandai Namco Entertainment America Эрик Хартнесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pikachu сказал:

Там же, в августе, еще и Якудза заедет. Того и гляди, если продажи пойдут — мб, еще и персонку пятую анонсируют. Жаль вот, что Code Vein перенесли… Полгода теперь ждать, не меньше.

Насчет персоны не знаю, будут ли портом заниматься. По якудзе надо глянуть смогут ли сеговцы в отпимизацию, у них порты не очень, хотя графен игре не шибко требовательный. С код вейном обидно, надеялся взять и в коопе позалипать, теперь придется думать, что брать вместо него.

Изменено пользователем Dan780

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа кому не хватило DS в трех частях? Ну просто копия в аниме стилистике и … и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, POW2208 сказал:

Это типа кому не хватило DS в трех частях? Ну просто копия в аниме стилистике и … и все.

Вообще ни разу не DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, maximus388 сказал:

чем они занимались, тоже предельно ясно, снимали сливки с консольного образца, продано под десяток миллионов копий игры

Это-то для меня было очевидно. Непонятно, зачем подобное было отмазывать “полировкой пк версии”. Ибо полировки я в глаза не вижу. Всё тоже самое, что на консолях. Да еще и около топовая видеокарта требуется.

Еще и дерьмува, не ясно зачем. Её же уже давно взломали. А новой версии, увы, еще не сделали. 

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pikachu сказал:

Это-то для меня было очевидно. Непонятно, зачем подобное было отмазывать “полировкой пк версии”. Ибо полировки я в глаза не вижу. Всё тоже самое, что на консолях. Да еще и около топовая видеокарта требуется.

не знаю, где проскакивала такая информация, я вообще думал будет голимый порт, без изысков

дополнительные опции добавят позже

https://wccftech.com/monster-hunter-world-pc-parity-consoles-patch/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maximus388 сказал:

не знаю, где проскакивала такая информация, я вообще думал будет голимый порт, без изысков

Вот, как пример:

xev4HIC.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pikachu сказал:

Вот, как пример:

  Показать содержимое

xev4HIC.png

 

не верю, обычные отмазки, для этой игры именно временная эксклюзивность была необходима, там одними предзаказами и первыми двумя днями продаж собрали под 5млн реализованных копий, а выпуск пк-версии может дать второй толчок уже на спаде продаж, скорее всего до поры до времени в этом плане все было нормально, поэтому дотянули почти до осени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, maximus388 сказал:

не верю, обычные отмазки, для этой игры именно временная эксклюзивность была необходима, там одними предзаказами и первыми двумя днями продаж собрали под 5млн реализованных копий, а выпуск пк-версии может дать второй толчок уже на спаде продаж, скорее всего до поры до времени в этом плане все было нормально, поэтому дотянули почти до осени

МБ сетевую часть допиливали, на соньке в день релиза сервера сразу крякнули и легли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dan780 сказал:

Вообще ни разу не DS.

Это почему же? Игровой процесс тот же. Перекатился, ушел от удара, бьешь ответно. Удары медленные, одиночные. ну разве что напарника не было. Но это уже так, детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dan780 сказал:

МБ сетевую часть допиливали, на соньке в день релиза сервера сразу крякнули и легли.

что-то наверняка допиливали и улучшали, во всяком случае в это хочется верить, я за игрой не следил, не знаю, выпускались ли там какие-нить обновы и дополнения, как вариант, в пк-версии уже все это будет включено

3 минуты назад, POW2208 сказал:

Это почему же? Игровой процесс тот же. Перекатился, ушел от удара, бьешь ответно. Удары медленные, одиночные. ну разве что напарника не было. Но это уже так, детали.

конечно есть сходство, этакий Dark Souls плюс God Eater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

что-то наверняка допиливали и улучшали, во всяком случае в это хочется верить, я за игрой не следил, не знаю, выпускались ли там какие-нить обновы и дополнения, как вариант, в пк-версии уже все это будет включено

конечно есть сходство, этакий Dark Souls плюс God Eater

Да не. God eater аркадный, быстрый. Здесь явный DS. Ну может кто-то увидел, то чего я проглядел. Но прям сходство 1 в 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, POW2208 сказал:

Это почему же? Игровой процесс тот же. Перекатился, ушел от удара, бьешь ответно. Удары медленные, одиночные. ну разве что напарника не было. Но это уже так, детали.

Механика боя абсолютно другая, насчет ударов тут ты не прав, все зависит от оружия (да-да, там не только легкая и тяжелая атака как в дс). Сильная зависимость твоего урона от правильного собранного сета доспехов и вставленных камней, тут нет душ для апа своих стат, нет вообще как такового понятия лвла персонажа, есть уровень охотника, который нужен для доступа к более сложным занятиям, куда более продвинутая система бафов. Если наличие перекатов автоматически превращает любую игру в дс, то по-твоему новый гов тоже дс?)

8 минут назад, POW2208 сказал:

Да не. God eater аркадный, быстрый. Здесь явный DS. Ну может кто-то увидел, то чего я проглядел. Но прям сходство 1 в 1.

Итеры это сильно кастрированная версия монхана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pikachu сказал:

Там же, в августе, еще и Якудза заедет. Того и гляди, если продажи пойдут — мб, еще и персонку пятую анонсируют. Жаль вот, что Code Vein перенесли… Полгода теперь ждать, не меньше.

Про персону говорили, что тоже заинтересованы в её переносе на пк. От продаж якудзы будут явно отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, maximus388 сказал:

что-то наверняка допиливали и улучшали, во всяком случае в это хочется верить, я за игрой не следил, не знаю, выпускались ли там какие-нить обновы и дополнения, как вариант, в пк-версии уже все это будет включено

Мини апдейты были, подвезли чутка монстров, немного квестов на оружия и шмотки с коллабораций с другими играми, немного визуалов, сезонные ивенты (праздник цветения весной и вот в пятницу начнется летний).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BananOffon сказал:

Про персону говорили, что тоже заинтересованы в её переносе на пк. От продаж якудзы будут явно отталкиваться.

Так была же новость еще в том году, летом. В которой они про Персону и Якудзу на пеку говорили. Вот, одна уже подъезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×