Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Quantic Dream ищет программиста для разработки и оптимизации движка на PC

Рекомендованные сообщения

122201-592fe2bf4ba54.jpg

Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года.


Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года

122201-592fe2bf4ba54.jpg

В конце прошлого месяца на сайте AFJV появилась вакансия ведущего программиста на PC от студии Quantic Dream. От кандидата требуется пятилетний стаж работы, степень бакалавра в области компьютерных наук, идеальное знание языков программирования С и С++, умение пользоваться DirectX 11 и 12 и опыт работы с трехмерными движками. В его задачи будет входить разработка и оптимизация игрового движка для персональных компьютеров.

Напомним, что последним проектом от Quantic Dream на PC является Fahrenheit, релиз которого состоялся в 2005 году. Все последующие игры студии являлись эксклюзивами для PlayStation.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Да чёрт их знает, какие у них там контракты и договора.

Всё может быть.

Не оспариваю, что права на перечисленные проекты принадлежат только Sony.

Они прилично вложились в студию.

Никто вам и никогда официально экзы сони не портирует.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

Вот кстати список игр PSNow https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_Now_games

Какой то слишком слабый список. А если учесть что вроде как для разных регионов разные игры доступны, то все совсем печально. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Вы путаете эксклзивы сделанные сторонними издателями с эксклюзивами сделанными самой Сони. Пора уже это различать, десятки лет это происходит, а вы до сих пор чушью страдаете.

Helldivers и Everybody's Gone to the Rapture(The Chinese Room/SCE Santa Monica Studio) были экзами Sony, которые она спонсировала. Обе вышли на PC. 
Но это скорее исключение из правил, не думаю, что оно сработает с Quantic Dream.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы хотел ремейк Омикрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MasterThief сказал:

Helldivers и Everybody's Gone to the Rapture(The Chinese Room/SCE Santa Monica Studio) были экзами Sony, которые она спонсировала. Обе вышли на PC. 
Но это скорее исключение из правил, не думаю, что оно сработает с Quantic Dream.

Игры крайне не того уровня. Особенно вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, MasterThief сказал:

Helldivers и Everybody's Gone to the Rapture(The Chinese Room/SCE Santa Monica Studio) были экзами Sony, которые она спонсировала. Обе вышли на PC. 

Это не совсем эксклюзивы. Это спонсорская поддержка инди разработчиков с которыми у сони договоренность только о консольной эксклюзивности. Подобная лояльность у Сони появилась лишь под закат прошлого поколения и касается только инди студий.

 

32 минуты назад, TanatosX сказал:

Какой то слишком слабый список.

Почти все главные хиты Сони прошлого поколения в нем есть, этого более чем достаточно на пару сотен часов залипания за сервисом.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, BananOffon сказал:

Никто вам и никогда официально экзы сони не портирует.

Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

Вот и я о том же.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так на Краша же у Activision права вроде, вот и портировали, им пофиг где выпускать

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

Краш ещё во времена ПС2 был продан. остаётся надежда что СОНИ свои франшизы продаст другим издателям. иначе соневским экзов не увидеть никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портингом экзов занимается группа rpcs3 :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

Вы опять как дятел продолжаете приводить в пример игры которые не принадлежат Сони... Неужто так много мозгов надо иметь, что бы научиться их различать?

Изменено пользователем Bkmz
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж и говорить о портах, то есть только очень-очень маленькая возможность для Heavy Rain. Всё же его начали делать, как мультиплатформу и только через несколько лет после анонса Сони пришла с кошельком. Вполне возможно, что именно эта игра и принадлежит с поторохами Квантикам. Биёнд и Детройт очевидно даже не стоит рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2018 в 21:52, Bkmz сказал:

 

 

Почти все главные хиты Сони прошлого поколения в нем есть, этого более чем достаточно на пару сотен часов залипания за сервисом.

нет Blooborn и Demon’s Souls, а это самые главные для меня (да и не только) эксклюзивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×