Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] Юэн МакГрегор сыграет Оби-Вана в девятом эпизоде «Звездных Войн»

Рекомендованные сообщения

204640-ewan-mcgregor-wallpapers-26705-16

Юэн МакГрегор может вновь вернуться к роли Оби-Вана Кеноби в девятом эпизоде «Звездных Войн»


Юэн МакГрегор может вновь вернуться к роли Оби-Вана Кеноби в девятом эпизоде «Звездных Войн»

204640-ewan-mcgregor-wallpapers-26705-16

Об этом сообщили источники издания The Sun. Также ресурс утверждает, что в данный момент Disney не хочет афишировать появление Юэна в финале новой трилогии и планирует сосредоточиться на хорошей истории.

Напомним, что слухи о сольном фильме Оби-Вана ходят в сети уже давно. После коммерческого провала «Хана Соло» Disney якобы отказалась от спин-оффов в знаменитой франшизе, однако позднее стало известно, что это не так.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, leonk2002 сказал:

Когда 9-я часть выходит? В следующем месяце?

в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисней всё не устаёт мочится на труп фаншизы … а хотя пофиг, фанаты нос заткнут и схавают:bad: 

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ealeshin сказал:

в следующем году.

Упс, тогда МакГрегор сможет хотя бы выучить текст. Что уже плюс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

Дисней всё не устаёт мочится на труп фаншизы … а хотя пофиг, фанаты нос заткнут и схавают:bad: 

Откуда такая уверенность? Редкий фанат не плюнул на это поганое продолжение. А вот, так скажем, любители хавают и еще как. Причем для них даже особенно стараться не нужно...

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, vtii сказал:

Редкий фанат не плюнул на это поганое продолжение. А вот, так скажем, любители хавают и еще как.

Фиг знает, последним пытался глянуть”пробуждение силы”, где имперский клон стал негром (пробирку плохо помыли?) и от осознания этого факта него слетела прошивка. В топку эту хрень.

Буду ждать фильмы по вселенной 40К:bomb: )))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ленивый сказал:

где имперский клон стал негром

Ща, [censored] как смешно стало))) Какой еще нафиг имперский клон?))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 minutes ago, Ленивый said:

где имперский клон стал негром

Империя отказалась от клонов. Отбирают детишек и тренируют так со времён четвёртого эпизода Плохо тренируют, клоны стреляли лучше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, vtii сказал:

Ща, [censored] как смешно стало))) Какой еще нафиг имперский клон?))

Я думал штурмовик — значит клон, а тут имперский стройбат получается? Хотя пофиг, фильм то всё равно хрень: птичку жалко, а негра нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ тебя не смущает, то что все клоны были неграми? Аля Война клонов….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Messorem сказал:

то что все клоны были неграми

С чего вдруг? o_O

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда Оби-Вана там возьмётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Roadman ещё один воплотился в Силе.

Не понятно только, зачем он там. Теперь история крутится вокруг других персонажей

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

@Roadman ещё один воплотился в Силе.

Не понятно только, зачем он там. Теперь история крутится вокруг других персонажей

Че тут непонятного? Как тут кто-то уже выражался, дисней поставил перед собой главную задачу — обоссать всех культовых персонажей вселенной Звездный войн. Йоду, который в силе почему-то стал старым маразматиком, уже обоссали. Из-за многоэтажной горы дерьма Люка вообще не видно. Пришла очередь Оби Вана. А если дела с этим эпизодом попрут, то, блин, можно ведь и на Квай Гон Жина замахнуться!

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По слухам, у Telltale не осталось ресурсов даже на то, чтобы завершить работу над The Walking Dead: The Final Season. Сага завершится уже на втором эпизоде, потому что в числе оставшихся сотрудников нет никого, кто работал над игрой.
      Студия Telltale Games выпустила официальное заявление по поводу ситуации с массовыми увольнениями. К сожалению слухи, оказались правдивы: большинство сотрудников были уволены вчера утром, а оставшиеся 25 человек займутся «исполнением обязательство компании перед руководством и партнерами».
      Обращение главы компании Пита Хаули (Pete Hawley) никак не проясняет ситуацию, а информация о будущем игр компании будет обнародована в течение нескольких недель. По слухам, у Telltale не осталось ресурсов даже на то, чтобы завершить работу над The Walking Dead: The Final Season. Сага завершится уже на втором эпизоде, потому что в числе оставшихся сотрудников нет никого, кто работал над игрой.
      Индустрия горячо отреагировала на случившееся. В твиттере по хештегу #TelltaleJobs уволенным сотрудникам предлагают работу самые разные компании: Ninja Theory, Toys for Bob, Guerrilla Games, Eidos Montreal и Blizzard.
      А Ubisoft и вовсе пригласила всех на ужин в Сан-Франциско. Это буквально в получасе езды от Сан-Рафаэла, где находится офис Telltale.
      Студия Telltale Games была основана в 2004 году Кевином Брюнером, Дэниелом Коннорсом и Троем Моландером — выходцами из «золотого» состава LucasArts. Начав с малобюджетных классических квестов (Sam & Max Save the World, Tales of Monkey Island), компания ухватила удачу с выпуском The Walking Dead — нелинейной приключенческой игры по знаменитым комиксам Роберта Киркмана. Но как выяснилось, все игры Telltale, за исключением перового сезона TWD и Minecraft: Story Mode, были убыточными, а студия долгое время просто «проедала» деньги инвесторов.
    • Автор: james_sun

      Как известно, поклонники «Ведьмака» крайне негативно восприняли появившуюся в сети информацию о том, что на роль Цири в соответствующем сериале от Netflix могут взять темнокожую актрису. На форуме Reddit появился слух, что авторы шоу не ограничиваются девушками африканской и азиатской внешности, но и рассматривают на упомянутую должность юных дарований из Польши и Европы. 
      Как известно, поклонники «Ведьмака» крайне негативно восприняли появившуюся в сети информацию о том, что на роль Цири в соответствующем сериале от Netflix могут взять темнокожую актрису. На форуме Reddit появился слух, что авторы шоу не ограничиваются девушками африканской и азиатской внешности, но и рассматривают на упомянутую должность юных дарований из Польши и Европы. 

      По утверждениям анонимного инсайдера, Netflix первоочередно рассматривает на роль Цири актрис из Польши или как минимум европейской внешности. 
      Напомним, что съемки сериала начнутся 18 октября в Будапеште.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Не могу описать, но есть ощущение что “что-то не то” — неприятный FOV и с анимацией что-то, похожие ощущения были от RE 6. Надеюсь это не финальный билд и это отполируют как-нибудь.
    • Ужс какой то =( а как же бандит и бочка с химикатами… =( а грим какой то убогий печаль =(
    • Игрок вновь выступает в роли молодого главврача, прибывающего в некий живописный округ с единственной целью — создать полноценный и успешный частный госпиталь. По мере продвижения по карьерной лестнице он будет не только увеличивать свою известность, но ещё и получать доступ к новому оборудованию, открывать неизвестные ранее заболевания, находить способы их лечения, сталкиваться с различными сложностями и преодолевать их. Данный обзор я хотел начать с банальности: рассказать о том, чем была знаменита Theme Hospital и почему сделать её современный ремейк было совершенно необходимо. Однако сев за клавиатуру, я внезапно понял, что сам не понимаю, почему, собственно, данный проект настолько захватил меня в своё время и прочно засел в моей голове. Да так, что я с большим нетерпением ждал хоть какого-то удачного наследника все прошедшие двадцать лет (Hospital Tycoon просьба не напоминать — горечь от разочарования до сих пор даёт о себе знать). Если отбросить ностальгию и сопутствующие ей теплые чувства и применить накопленный опыт, в памяти начнут всплывать не только свежий сеттинг и вменяемая экономическая система, вполне адекватно вписанная в игру, но ещё и неоднозначный юмор, утомляющая монотонность и геймплейные недоработки, на которые в то время не слишком обращали внимание — ведь тогда симулятор больницы был в настоящую диковинку. И нет, я сейчас не принижаю заслуги детища Bullfrog, ведь оно также прочно обосновалось в моём сердце и не раз заставляло вернуться к себе на долгие часы — я всего лишь пытаюсь поразмышлять на соответствующую тему. Благо и повод в кои-то веки подвернулся подходящий — разработчики того самого Theme Hospital на днях выпустили… нет, это даже не ремейк, это именно что духовный осовремененный наследник. Клоуны остались С самых первых геймпленых роликов было заметно, откуда растут «уши» Two Point Hospital. И даже если бы видеоролики показывали без каких бы то ни было комментариев со стороны авторов игры или журналистов, определить оригинал и источник вдохновения первых не составило бы никакого труда. И тем не менее, даже послей всей этой моральной подготовки и знаний, первое время после знакомства испытываешь натуральный шок, ибо тут всё не просто похоже, а ОЧЕНЬ похоже на тот самый Theme… Игрок вновь выступает в роли молодого главврача, прибывающего в некий живописный округ с единственной целью — создать полноценный и успешный частный госпиталь. По мере продвижения по карьерной лестнице он будет не только увеличивать свою известность, но ещё и получать доступ к новому оборудованию, открывать неизвестные ранее заболевания, находить способы их лечения, сталкиваться с различными сложностями и преодолевать их. Есть в небольших больницах нечто уютное Даже процесс обучения и строительства больницы остался почти без изменений! В самом начале нам выдают пустующий корпус, куда надо прежде всего поставить стойку с администратором, затем застроить необходимыми кабинетами (не забываем про окна и дополнительные предметы — как мы помним, работники всё это любят), построить туалет и комнату отдыха, а также не забыть про мусорные ведра, лавочки, автоматы с содовой и даже с закусками. Поначалу правда, удивляешься, а почему это в списке доступных «украшений» отсутствуют ставшие привычными батареи из оригинала, однако тут стоит лишь проявить терпение, и оно с лихвой будет вознаграждено немного позднее, ибо вместе с вожделенными радиаторами игроку выдадут ещё и кондиционеры! Осталась на месте и нарочито несерьезная стилистика проекта — готовьтесь вместо жести, кровищи и оторванных конечностей наблюдать за настоящими толпами Фредди Меркьюри, мимами, клоунами, людьми с лампочкой вместо головы и так далее. Тут вообще стоит отдать должное разработчикам: разнообразие всевозможных заболеваний, степень их проработки внушает настоящее уважение. Ну а наблюдать за процессом лечения, как и прежде, это отдельное и ни с чем не сравнимое удовольствие. Многие игровые задачи из Theme Hospital перекочевали в Two Point с минимальными изменениями: тут вам и зоны с суровым климатом, и районы с резким уклоном в определённую болезнь, и зубодробительные «миссии» с жёсткой нехваткой квалифицированных кадров — это значит, что обучать сотрудников придётся самому. Кроме того, докторам частенько придётся иметь место со срочными больными (вспоминаем очередь «с мигалками» из оригинала от Bullfrog), а также посещением особо важных персон — журналистов и министров здравоохранения. По результатам каждого виртуального года проходит торжественное мероприятие, на котором выбираются лучшие больницы округа по определенным характеристикам («Врач года», «Самая престижная больница», «Лучший работодатель» и так далее). Юный медперсонал усиленно грызёт гранит науки Впрочем, авторы не позабыли изрядно осовременить классическую механику, сделав её куда более удобной и глубокой. Например, врачи теперь получают опыт и растут в званиях непосредственно во время работы, а ещё они имеют более чёткие и понятные характерные черты: кто-то, например, быстрее остальных ставит точный диагноз, кто-то медленнее устает, кто-то обожает работать в аптеке или палате и тому подобное. Обучать интернов можно не только при помощи собственных врачей, но и приглашать специалистов со стороны за соответствующую плату, что, в общем-то, вполне логично. Помимо различных заданий со стороны местных медицинских учреждений, к игроку будут обращаться непосредственно сами работники — причём не только с требованиями поднять зарплату, но и с благими предложениями. Например, обойтись три месяца без убийства пациентов или повысить общий престиж больницы, напичкав её большим количеством различных кабинетов, предметами декора и первой необходимости для посетителей. Помимо денежного вознаграждения, пользователю по ходу игры также выплачивается особая валюта — так называемые Крутосы, которые можно потратить на разблокирование новых полезных элементов интерьера: новые растения, продвинутые урны, различные лавочки по продажам безделушек, новые торговые автоматы и прочее, и прочее. Наконец, авторы сделали по-настоящему удобным процесс строительство кабинетов. Теперь в момент учреждения границ помещения не приходится ждать момента, когда забредший на территорию «строительства» человек соизволит её покинуть — игра автоматически сделает это сама. Двадцать лет назад этого очень не хватало. Уведомление о выигрыше нам по-прежнему присылают в конвертах, даже спустя двадцать лет. Фирменный юмор — на месте Как итог местный игровой процесс поначалу затягивает не на шутку. Особенно если вы лично знали тот самый упомянутый Theme Hospital. В последнем случае вы наверняка останетесь довольны точечными и приятными нововведениями, а также различными улучшениями и «осовремениями». К сожалению, спустя какое-то время начинают вылезать на свет и недостатки, и часть из них, по иронии судьбы, также перекочевала в игру из знаменитого оригинала. Одна из самых главных претензий — общая монотонность. Творить свою собственную больницу, с любовью размещать кабинеты, тщательно следя за их размерами и местоположением, распределять предметы, обучать сотрудников и заниматься исследованиями жутко интересно первые пять раз. Потом начинать каждый раз с нуля откровенно надоедает. В какой-то момент ты просто плюёшь на всё и расставляешь необходимое не по каким-то эстетическим критериям, а просто чтобы было. Решается подобная проблема достаточно просто: необходимо делать перерыв в игре, и спустя какое-то время обустраивать больницу по новой становится заметно интереснее и приятнее. Увы, подобный способ не спасает от другой заметной недоработки, а именно: от бардака с персоналом и всеобщего хаоса. Помнится, в оригинальном Theme Hospital такие вот больные могли попортить главврачу немало нервов. В Two Point же на них порой просто не обращаешь внимание. Есть, да и бог с ними А дело тут вот в чём. Врачам и прочим работникам больницы, как известно, необходимо отлучаться в туалет и на отдых. Чтобы организация работала бесперебойно, виртуальные сотрудники могут самостоятельно принимать решение заменить своих отлучившихся коллег по первому же зову диспетчера. Соответственно, какой-нибудь важный психотерапевт может покинуть своё рабочее место и отправиться в пустующий кабинет первичной диагностики. А вышедший из комнаты отдыха врач, не обладающей необходимым навыком по психиатрии, принимается слоняться по больнице без дела. Приходится вмешиваться и вручную растаскивать персонал по своим рабочим местам. Чем больше больница, тем чаще возникают подобные ситуации и тем утомительнее становится их решать. Как и в том же Theme Hospital, частично решить проблемы можно, тупо наняв ещё одного врача, который вовремя заменит отлучившегося на посту, но, во-первых, в списке кандидатов может банально не оказаться нужного специалиста, а во-вторых, с течением времени в коридорах число таких вот «запасных» и «замененных» начинает расти в геометрической прогрессии. Очевидно, что виной всему выбранный авторами классический курс: все виртуальные работники, по сути, живут в больнице, тут нет смены времени суток, отгулов, отпусков и необходимости в ночном сне. И с одной стороны, такая условность не позволяет терять игре в динамике, пользователь постоянно находится в гуще событий. С другой же — любой изящный план в конце концов разбивается и превращается в раздражающий балаган. А теперь напрягите ваше воображение и попробуйте представить, каким именно образом лечит больных этот вот цирковой шатёр Нельзя отнести к достоинствам и другую особенность Two Point Hospital — странную логику для прохождения. Каждую больницу можно различными способами прокачать до уровня трёх звезд — для этого нужно выполнить поставленные Министерством здравоохранения задачи. Для прохождения уровня достаточно получить одну звезду, что не отнимает много сил и времени, в то время как выполнить программу максимум часто оказывается достаточно тяжело. Подход интересный, ведь самым нетерпеливым в итоге не приходится лишний раз ждать и выполнять какие-то мудрёные поручения свыше, они могут спокойно нестись по карьерной лестнице вперед, но в то же время те, кто любит вызов, получают отличную возможность проявить свои таланты на деле. Только дело в том, что предоставляемые задания нередко идут вразрез с банальной логикой. Вы можете пачками отправлять своих пациентов на тот свет, сидеть в долговой яме и не следить за соблюдением санитарных норм в своей больнице, но если вы при этом выполняете поставленные задания (например, строите кабинеты и обучаете персонал), свои законные звёздочки вы всё равно получите. И в итоге худшая больница в мире Two Point может запросто стать максимально трёхзвездочной. С точки зрения графики, у игры всё вполне на уровне — особенно если вам нравится подчеркнуто несерьёзный и карикатурный вид всего происходящего. А вот в плане музыки всё совсем не так однозначно. Возможно, кому-то местные спокойные и весёлые мотивы наряду с кривляньями виртуального диджея и придутся по вкусу, но у меня всю игру было стойкое желание отключить весь саундтрек и поставить вместо него что-то более вменяемое. Two Point Hospital при всех своих изъянах успешно выполнил свою главную задачу: он достаточно адекватно и аккуратно перенёс в нашу с вами современность знакомые с детства механики в соответствующем антураже, разбавив их разномастными улучшениями. Вот только всё равно следует признать, что для нового полноценного хита этого оказалось мало. Заложенной геймплейной основе жизненно необходима основательная встряска, и полностью вытянуть её на современный уровень при помощи множества прикрученных мелочей у разработчиков не получилось. Всем поклонникам Theme Hospital проект настоятельно рекомендуется к ознакомлению, равно как и тем, кто обожает тематику больницы и различные ненапряжные юморные игры. Всем остальным для начала лучше подумать. Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод игры выполнен вполне неплохо и аккуратно. Раздражают в нем разве что две вещи: перевод и адаптация некоторых болезней и их описаний, где наши локализаторы слишком уж перестарались с «петросянством», да полное отсутствие перевода у того самого диджея — даже в виде субтитров.
    • Глупость какая. С нетерпением буду ждать первых кадров, мне кажется сериал должен быть поинтереснее самой игры.
    • @walkingontheedge ага, я за гуков всегда мку подбирал) на днях как истинный гук засел на точке потеряной и выследит вражеского командира с радистом и закидал их гранатами) чувака охранявшего их застрелил с мосинки и отступил растворившись в джунглях) а батла не понравилась совсем(
    • Вы какойто странный. Вначале с пеной у рта вопите что RDR2 выйдет на ПК, а теперь вдруг гадаете на ромашке. Вы уж определитесь, вы уверены или вы лишь предполагаете?:) Ибо весь это разговор именно о том, что в случае с RDR2 уверен может быть только шизофреник. Который целый ряд игр не выпускает на ПК. И может абсолютно так же сказать "нам ПК невперся".  Не стал же он до этого настаивать. Я лишь не понимаю местных шизофреников с пеной у рта доказывающих что RDR2 не может не выйти на ПК.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×