Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Remedy опровергла сходство между Control и Quantum Break

Рекомендованные сообщения

232534-12.jpg

Анонсированный на E3 экшен от третьего лица Control от Remedy многим показался внешне очень уж похожим на предыдущий проект студии — Quantum Break (странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?). Разработчики решили внести ясность в данный вопрос.


Анонсированный на E3 экшен от третьего лица Control от Remedy многим показался внешне очень уж похожим на предыдущий проект студии — Quantum Break (странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?). Разработчики решили внести ясность в данный вопрос.

232534-12.jpg

«Это тот же движок, та же команда. Конечно, у проектов будут некие общие черты, но вообще они очень и очень разные, — сказал Томас Пуха, глава отдела по коммуникациям Remedy. — Quantum Break был очень линейной игрой, в то время как Control — игра более открытая. Да и еще она мрачнее. На этот раз наш арт-дизайн полностью отличается от Quantum Break. Я имею ввиду, да, это два экшена от третьего лица, да, главный герой в них — некто со сверхъестественными способностями,  но я вас уверяю, они совсем разные»

Пуха также сообщил, что в отличие от упомянутого QB, в Control не будет телевизионных вставок, вместо этого авторы планируют уделить куда больше внимания непосредственно игровому процессу и предоставить пользователю больше свободы.

Проект выходит на основных платформах в следующем году.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а в чем будет заключаться “больше свободы”? Могли бы козырнуть примерами что ли.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, они планируют продолжение qb, история мне понравилась. Не то чтобы очень оригинально, но в целом даже очень неплохо. Можно даже не игру, а сериальчик доснять :))

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство когда смотрел Е3 трансляцию и думал что это Psi-Ops 2

7 часов назад, james_sun сказал:

странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops

странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?

 

Изменено пользователем SEKTOR_T9T
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?

К своему стыду дополню, что и я, как заставший и игравший в данную игру, даже и не вспомнил про неё, когда в голове мысленно старался воспроизвести схожесть с предыдущими играми.

Сказывает возраст и должный интерес к пси-способностям в играх от игровых разработчиках. Потому и не так часто Psi-Ops всплывает в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SEKTOR_T9T а мне что-то больше на second sight ,  тк там был слегка долбаннутый сюжет)

Изменено пользователем impa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит я не один не заметил никакого сходства между этим и QB.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2018 в 01:27, james_sun сказал:

странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?

Это первое, что я написал к трейлеру игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Remedy, параллельно с разработкой экшена Control и сингла для CrossFire 2, планирует открыть третье подразделение, которое займется неанонсированным проектом. 
      Компания Remedy, параллельно с разработкой экшена Control и сингла для CrossFire 2, планирует открыть третье подразделение, которое займется неанонсированным проектом. 

      Больше никаких подробностей представлено не было. Глава по коммуникациям студии Томас Пуха лишь заявил, что новая команда продолжит выбранное направление Remedy для своих игр, где вместо традиционной линейной структуры есть элементы из других жанров — например, метроидвании.
    • Автор: james_sun

      Remedy рассказала о своем новом проекте под названием Control.
      Remedy рассказала о своем новом проекте под названием Control.

      Все действие игры развернется в одном-единственном здании — штаб-квартире Федерального бюро Контроля, где работает главная героиня Джесс Фэйден. Упомянутая организация занимается расследованием загадочных и необъяснимых явлений. 
      Незадолго до начала событий, Джесс занимает должность главы ведомства, который оказывается убит. Вскоре после этого штаб-квартиру атакует загадочное нечто под названием Hiss, благодаря которому время и пространство внутри здания начинают искажаться. Авторы игры подчеркнули, что внутренние помещения дома больше, чем тот кажется снаружи. И чем глубже главная героиня погружается в наступивший хаос, тем более непонятные вещи начинают происходить. 
      Главным спасительным оружием Джесс является ее пистолет, являющийся по совместительству неким волшебных артефактом. Она путешествует по загадочному миру игры, набирается новых возможностей, при помощи которых она сможет попасть в ранее недоступные места. Да-да, совсем как в метроидваниях. 
      Сюжет в Control будет менее линейным, чем в Alan Wake и Quantum Break. Не подкачает и геймплей: разработчики поведали, что им хотелось настолько увлечь игроков, чтобы у последних осталось постоянное желание возвращаться в игру и открывать для себя что-то новое. 
      Релиз на основных платформах состоится в апреле следующего года.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×