Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Появился автокликер для игры с летней распродажи Steam

Рекомендованные сообщения

101132-download_.jpg

Пользователь meepen выложил на GitHub скрипт, позволяющий автоматизировать прохождение Summer Saliens — «летнего» кликера от Valve с последней Steam-распродажи.


Пользователь meepen выложил на GitHub скрипт, позволяющий автоматизировать прохождение Summer Saliens — «летнего» кликера от Valve с последней Steam-распродажи.

Для того, чтобы его активировать, достаточно зайти на страницу с игрой, открыть консоль браузера и ввести туда содержимое index.user.js. После этих действий вы автоматически «прокачаетесь» до последнего уровня, соперники будут уничтожаться автоматически, да и планеты будут сменять друг друга тоже без вашего участия.

101123-download.jpg

Летняя распродажа Steam стартовала вчера.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Габен может это проследить и наказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех! Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zoltonec сказал:

А Габен может это проследить и наказать?

В летнем кликере 2015 года удалось получить “чудовищный значок” с помощью скрипта без последствий от Габена :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет в вас никакой романтики,  а потом распродажи дескать ничем не удивляют

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1000000+ уровня достиг без всяких скриптов (PS добавил нолик, объяснение, как достичь, чуть ниже)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылезает иногда ошибка “Не удалось загрузить игровой контент ...” и потом выбивает в главное меню и скрипт сбивается.

Есть ли решение этой проблемы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, maximus388 сказал:

нет в вас никакой романтики,  а потом распродажи дескать ничем не удивляют

“Романтики” во мне сколько хочешь и я честно в прошлый раз пытался чего-то там накликать, пока мышь не стала глючить :D По мне так кликеры — это зло и их придумали производители манипуляторов. Если бы Валв хотела бы, чтобы было все по честному и романтично, не стал бы придумывать то, что легко автоматизировать скриптом :tongue:

Все вон до сих пор вспоминают уголь 2011 года, потому что та распродажа действительно была уникальной и необычной…

3 минуты назад, Loender сказал:

Есть ли решение этой проблемы?

Думаю скрипт еще не раз будет допиливаться, так что советую следить за гитхабом.

Изменено пользователем StiGMaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, StiGMaT сказал:

“Романтики” во мне сколько хочешь и я честно в прошлый раз пытался чего-то там накликать, пока мышь не стала глючить :D По мне так кликеры — это зло и их придумали производители манипуляторов. Если бы Валв хотела бы, чтобы было все по честному и романтично, не стал бы придумывать то, что легко автоматизировать скриптом :tongue:

ерунда, вы хотите все и сразу, эта игра отличается от прошлой, здесь вообще идет закликивание не мышки, а кнопки "1" — это имба, тем более здесь опыт накапливается и можно незатейливо по-немногу растянуть процесс на две недели, а не через 10 часов радостно увидеть 10лвл

шанс получить игру за порабощенную планету все-равно мизерный, там выбирается рандомно всего 100 человек, если еще и учитывается время прибывания на планете, то значит круг сужается до тех, кто там от звонка до звонка сидел

а подобные кликеры, скрипты, это же прямая дорога к трейнерам и читам в других играх, лень матушка всему голова

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Loender сказал:

Есть ли решение этой проблемы?

Не уверен, но, попробуйте вкладку с игрой вынести как отдельную.

Скрытый текст

PY6962S.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, Pikachu сказал:

Не уверен, но, попробуйте вкладку с игрой вынести как отдельную.

  Скрыть содержимое

PY6962S.png

 

Пытался, я и браузер пытался сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DarkHunterRu сказал:

100000+ уровня достиг без всяких скриптов

значок дают какой-то за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Loender сказал:

 

Пытался, я и браузер пытался сменить

Странно. Я вот сейчас перетащил её, как на скриншоте (теперь, будто два браузера Опера открыто), и всё нормально. В одном я по сайтам ползаю. В другом игра фармится. Обычно она каждую миссию отлетала, т.к. видимо, считала, что я афк. А вот тем способом - всё великолепно работает.

8 минут назад, Loender сказал:

Пытался, я и браузер пытался сменить

Вы же точно, именно так делали?

Скрытый текст

ezgif-2-fe56ce1b88.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pikachu сказал:

Странно. Я вот сейчас перетащил её, как на скриншоте (теперь, будто два браузера Опера открыто), и всё нормально. В одном я по сайтам ползаю. В другом игра фармится. Обычно она каждую миссию отлетала, т.к. видимо, считала, что я афк. А вот тем способом - всё великолепно работает.

Вы же точно, именно так делали?

  Показать содержимое

ezgif-2-fe56ce1b88.gif

 

да, именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dominican сказал:

значок дают какой-то за это?

Да 1000000.png , ой даже миллион с плюсом, извиняюсь)) Запамятовал. Сначала такого не было, потом вальв посмотрела сколько народу достигло разных интересных уровней и надобавляла еще. А минусы сверху от тех кто не верит чтоли? Схема была простая, нужно было покупать только самые полезные для ВСЕХ расходники, учавствовать каждый день, чтобы было на что покупать и попадать к таким же как ты, т.е регистрироваться сразу после обновления в 20-00, тогда большинство людей с тобой прожимали, то что надо и во время. И уровни сменялись быстрее, чем… впрочем кто играл в кликеры и начинал с нуля, с уже накопленной силой, тот понимает о чем речь :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×