Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Играбельная бета Beyond Good and Evil 2 выйдет в конце 2019-го

Рекомендованные сообщения

194236-265958_umUujTCJCA_ubisoft_e3_2018

Мишель Ансель рассказал, когда стоит ждать выхода бета-версии Beyond Good and Evil 2. Всем поклонникам стоит запастись терпением.


Мишель Ансель рассказал, когда стоит ждать выхода бета-версии Beyond Good and Evil 2. Всем поклонникам стоит запастись терпением.

194236-265958_umUujTCJCA_ubisoft_e3_2018

«Мы планируем выпустить играбельную бету в конце следующего года», — написал Мишель у себя в Instagram.

Что тут еще добавить? Крепитесь, люди.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно рано анонсировали, си-ильно рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть в конце следующего века — играть там не во что.

  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поклонникам не привыкать терпеть, тем более вместе с прошлогодним анонсом было сказано про нулевой этап разработки, никто в здравом уме эту игру раньше следующего десятилетия и не ждал.

TES 6 тоже рано анонсировали и для этого была подоплека, здесь похожий случай, только помноженный на проблемы студии в ее борьбе за независимость, которые они преодолели, но год назад было важно зайти с козырей.

чего ожидать обычным игрокам пока тоже не понятно, накидали пестрой информации, показали два ролика и десяток концептов, а, еще сказали про мультиплеерную составляющую, вот пусть выпустят играбельную бету, тогда возможно и появится ощущение, ждать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыбообезьяний контент готовят. Планеты есть — контента нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 мне кажется, время терпеть давно прошло. Теперь клиент перегорает быстро, куча других игр, на которые можно переключиться. Подождёшь-подождёшь и вроде уже не особо-то и надо

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята уже натурально на рекорд срока разработки идут — я уже сейчас понятие не имею что еще так давно анонсированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ttam сказал:

ребята уже натурально на рекорд срока разработки идут — я уже сейчас понятие не имею что еще так давно анонсированно.

СтарСитизен… ?) :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

@maximus388 мне кажется, время терпеть давно прошло. Теперь клиент перегорает быстро, куча других игр, на которые можно переключиться. Подождёшь-подождёшь и вроде уже не особо-то и надо

так там, судя по рассказам, от первой части останутся только знакомые герои, Ансель хоть и хвалится, что идея трилогии у него в голове давным-давно, дескать просто не было соответствующих средств для реализации, прям как у Лукаса со ЗВ, но по сути разрабатывается проект по лекалам современных игр, сомнительно, что именно такие средства он ждал десяток лет.

одно дело держать несколько лет в уме тот же Киберпанк, потому как уже по предыдущему проекту планочка качества известна, также как и студия на слуху, и другое дело — вот это продолжение, что это француз сотворил за последние 15 лет, три-четыре веселых платформера, да еще Wild анонсировал, про который все забыли, в том числе и он, т.ч. тут еще и здравая логика подсказывает не особо обольщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Фристайл сказал:

СтарСитизен… ?) :)

Близко нет. Эти мелькают своей разработкой наверно еще со второго поколения сони и первого иксбокса. Конечно оно обнулялось уже раза три-четыре ,но если считать от точки старта то они действительно самый долгий игрострой в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Фристайл сказал:

СтарСитизен… ?)

Даже близко нет. СтарСитизен анонсировали в 2012 году,а BGE 2 еще в далеком 2008 году. Причем ЕМНИП еще задолго до официального анонса было много слухов и даже одно видео какой-то внутренней версии игры еще с Джейд (ГГ первой части) в качестве ГГ. То есть разработка игры как минимум один раз полностью обнулилась и из прямого продолжения первой части с старыми героями превратилась в приквел.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way сообщили о том, что новая бета-версия стратегии Men of War II стартовала в Steam и продлится до 21 ноября.
      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Демиурги также заявили, что две наиболее востребованных вещи от пользователей уже имплементированы в игру:
      Для «классического» PVP-режима отведен отдельный матчмейкинг с использованием игровых настроек «Реалистичный». Матчи, сыгранные через систему лобби, теперь также имеют привязку к общему прогрессу и появилась возможность разблокировать новые батальоны и коллекционных юнитов после матчей. А еще Best Way удалось улучшить общее качество звуковых и визуальных эффектов и одновременно сократить время загрузки при подключении к матчу.
      Полноценный релиз должен состояться в следующем году. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×