Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Играбельная бета Beyond Good and Evil 2 выйдет в конце 2019-го

Рекомендованные сообщения

194236-265958_umUujTCJCA_ubisoft_e3_2018

Мишель Ансель рассказал, когда стоит ждать выхода бета-версии Beyond Good and Evil 2. Всем поклонникам стоит запастись терпением.


Мишель Ансель рассказал, когда стоит ждать выхода бета-версии Beyond Good and Evil 2. Всем поклонникам стоит запастись терпением.

194236-265958_umUujTCJCA_ubisoft_e3_2018

«Мы планируем выпустить играбельную бету в конце следующего года», — написал Мишель у себя в Instagram.

Что тут еще добавить? Крепитесь, люди.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно рано анонсировали, си-ильно рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть в конце следующего века — играть там не во что.

  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поклонникам не привыкать терпеть, тем более вместе с прошлогодним анонсом было сказано про нулевой этап разработки, никто в здравом уме эту игру раньше следующего десятилетия и не ждал.

TES 6 тоже рано анонсировали и для этого была подоплека, здесь похожий случай, только помноженный на проблемы студии в ее борьбе за независимость, которые они преодолели, но год назад было важно зайти с козырей.

чего ожидать обычным игрокам пока тоже не понятно, накидали пестрой информации, показали два ролика и десяток концептов, а, еще сказали про мультиплеерную составляющую, вот пусть выпустят играбельную бету, тогда возможно и появится ощущение, ждать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыбообезьяний контент готовят. Планеты есть — контента нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 мне кажется, время терпеть давно прошло. Теперь клиент перегорает быстро, куча других игр, на которые можно переключиться. Подождёшь-подождёшь и вроде уже не особо-то и надо

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята уже натурально на рекорд срока разработки идут — я уже сейчас понятие не имею что еще так давно анонсированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ttam сказал:

ребята уже натурально на рекорд срока разработки идут — я уже сейчас понятие не имею что еще так давно анонсированно.

СтарСитизен… ?) :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

@maximus388 мне кажется, время терпеть давно прошло. Теперь клиент перегорает быстро, куча других игр, на которые можно переключиться. Подождёшь-подождёшь и вроде уже не особо-то и надо

так там, судя по рассказам, от первой части останутся только знакомые герои, Ансель хоть и хвалится, что идея трилогии у него в голове давным-давно, дескать просто не было соответствующих средств для реализации, прям как у Лукаса со ЗВ, но по сути разрабатывается проект по лекалам современных игр, сомнительно, что именно такие средства он ждал десяток лет.

одно дело держать несколько лет в уме тот же Киберпанк, потому как уже по предыдущему проекту планочка качества известна, также как и студия на слуху, и другое дело — вот это продолжение, что это француз сотворил за последние 15 лет, три-четыре веселых платформера, да еще Wild анонсировал, про который все забыли, в том числе и он, т.ч. тут еще и здравая логика подсказывает не особо обольщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Фристайл сказал:

СтарСитизен… ?) :)

Близко нет. Эти мелькают своей разработкой наверно еще со второго поколения сони и первого иксбокса. Конечно оно обнулялось уже раза три-четыре ,но если считать от точки старта то они действительно самый долгий игрострой в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Фристайл сказал:

СтарСитизен… ?)

Даже близко нет. СтарСитизен анонсировали в 2012 году,а BGE 2 еще в далеком 2008 году. Причем ЕМНИП еще задолго до официального анонса было много слухов и даже одно видео какой-то внутренней версии игры еще с Джейд (ГГ первой части) в качестве ГГ. То есть разработка игры как минимум один раз полностью обнулилась и из прямого продолжения первой части с старыми героями превратилась в приквел.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way сообщили о том, что новая бета-версия стратегии Men of War II стартовала в Steam и продлится до 21 ноября.
      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Демиурги также заявили, что две наиболее востребованных вещи от пользователей уже имплементированы в игру:
      Для «классического» PVP-режима отведен отдельный матчмейкинг с использованием игровых настроек «Реалистичный». Матчи, сыгранные через систему лобби, теперь также имеют привязку к общему прогрессу и появилась возможность разблокировать новые батальоны и коллекционных юнитов после матчей. А еще Best Way удалось улучшить общее качество звуковых и визуальных эффектов и одновременно сократить время загрузки при подключении к матчу.
      Полноценный релиз должен состояться в следующем году. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×