Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ив Гиймо: «Новые части Assassin’s Creed не будут выходить каждый год»

Рекомендованные сообщения

113142-266432_HE1mCKLkig_odyssey.jpg

Кроме грустной истории о Splinter Cell, глава Ubisoft Ив Гиймо рассказал Джеффу Кили, как же так получилось, что серия Assassin’s Creed опять вернулась к практике ежегодных релизов. Причем новые игры получаются очень объемными.


Кроме грустной истории о Splinter Cell, глава Ubisoft Ив Гиймо рассказал Джеффу Кили, как же так получилось, что серия Assassin’s Creed опять вернулась к практике ежегодных релизов. Причем новые игры получаются очень объемными.

113142-266432_HE1mCKLkig_odyssey.jpg

Гиймо заверил, что у компании нет цели выпускать Assassin’s Creed каждый год, но так получилось, что команда разработчиков Odyssey успела закончить работу именно сейчас. При этом активная разработка шла три года, так что в качестве новинки можно не сомневаться. То же касается и других серий — игры будут выходить по готовности.

Также он отметил, что перерыв перед Origins пошел серии на пользу: игроки соскучились по Assassin’s Creed и тепло приняли изменения в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Смутно подозреваю, что роль имеет не только качество проработки, но и усталость игрока. То есть основные игры — они большие, очень. На десятки часов, а то и на сотню с лишним, и если у тебя примерно полгода ушло на то, чтобы за сотню часов пройти “Ориджинс”, и через 3-6 месяцев выходит следующий “большой” Ассасин — далеко не факт, что тебе снова захочется в него играть так скоро.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как там по-французски — deja vu

и раз уж они решили привнести в игру больше ролевой составляющей, то там наверняка будут отношения, в том числе и не традиционные, как никак Древняя Греция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Отношения само собой будут и на скриншотах уже не раз попадались диалоги, где можно было начать любовную линию, как с персонажем мужского пола, так и с женского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Смутно подозреваю, что роль имеет не только качество проработки, но и усталость игрока. То есть основные игры — они большие, очень. На десятки часов, а то и на сотню с лишним, и если у тебя примерно полгода ушло на то, чтобы за сотню часов пройти “Ориджинс”, и через 3-6 месяцев выходит следующий “большой” Ассасин — далеко не факт, что тебе снова захочется в него играть так скоро.

Тут как посмотреть. С одной стороны если игра хорошая то хочется в неё играть как можно больше. И что бы сюжет тянулся как можно дольше. С другой стороны если это сильно затянуто и растянуто и водой разбавлено то на половине игры может настать усталость. 

А вообще конечно хотелось бы увидеть нормальный Асассин в сетинге к примеру 2й мировой или 60х годов. А то до 19 века дошли и опять скатились в приквелы чуть ли не от начала времен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ArtemArt сказал:

@maximus388 Отношения само собой будут и на скриншотах уже не раз попадались диалоги, где можно было начать любовную линию, как с персонажем мужского пола, так и с женского.

хм., тогда что здесь делает скучная новость про ежегодные выход, и где, спрашивается, про нетрадиционные отношения, как там по-французски — confuse )

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, UA_JUK сказал:

С одной стороны если игра хорошая то хочется в неё играть как можно больше.

С одной стороны — Ориджинс хорошая, с другой — последние 10 часов я играл через силу, даже несмотря на вынужденный месячный перерыв. И чем больше мне лет, тем меньше мне нравятся очень длинные игры, будь в них какой угодно хороший сюжет. Заметил, что после 60 часов гарантировано начинает надоедать любая игра, нужно делать перерыв, после которого возвращаюсь далеко не всегда, так и остались не пройденными Скайрим, Фоллаут 4, Элекс. Даже в Ведьмаке 3 делал перерыв на лето, вопросики на карте в один прекрасный момент попросту задолбали вконец.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не мудрено, почти все самые вкусные эпохи были, а возможно и все. Да и вдобавок можно клепать длц на уже вышедшую игру, например какой нить полноценной но очень коротенькой истории на 3 часика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики эпичного экшена Assassin’s Creed: Odyssey рассказали об устройстве морских сражений.
      Разработчики эпичного экшена Assassin’s Creed: Odyssey рассказали об устройстве морских сражений в игре.

      Прежде всего, стало известно, что костяк таких битв будет напоминать Black Flag. Только теперь во главе угла не улучшения кораблей и не особые чертежи, а что-то вроде системы адреналина. Например, чем больше игроку удастся урона нанести судну противника, тем более мощные атаки ему откроются. Если же начать обстреливать определенную часть корабля врага, то со временем пользователь сможет буквально протаранить его. 
      Еще одно главное нововведение — способность кораблей резко останавливаться и разворачиваться. Это существенно разнообразит число возможных тактик в морских сражениях. Как говорят авторы проекта, они проконсультировались с историками, и те указали на реалистичность подобных возможностей. Геймдиректор Odyssey даже увидел сходство между боем на воде в игре и сражениями на дорогах в киносерии «Форсаж». 
      Улучшать характеристики корабля можно будет при помощи так называемых Старших помощников, которых прежде потребуется «укротить» при помощи разговоров или старого доброго мордобоя. Все в игре их будет несколько видов, и каждый из них будет давать судну уникальные способности. 
      Релиз проекта состоится 5 октября.
    • Автор: james_sun

      Компания Ubisoft, которая не так давно чуть ли не клялась в любви к Nintendo, внезапно «прокатила» тех пользователей Switch, что с нетерпением ждали появления на платформе спортивной аркады Steep.
      Компания Ubisoft, которая не так давно чуть ли не клялась в любви к Nintendo, внезапно «прокатила» тех пользователей Switch, что с нетерпением ждали появления на платформе спортивной аркады Steep.

      И ладно бы это была просто отмена — в официальном заявлении прямо говорится о том, что разработчики игры вместо переноса предпочли сосредоточиться на поддержке проекта на основных платформах. 
      «Мы полностью посвятили себя поддержке текущей игры и приняли решение остановить разработку Steep для Nintendo Switch, чтобы сфокусироваться на новом содержимом и испытаниях для игроков. Скоро мы поделимся новыми интересными новостями».
      Напомним, что версия для Switch была анонсирована больше полутора лет назад. 
      Ох уж эта изменчивая натура крупных компаний.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×