Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Steam: прекращение поддержки Windows XP и запуск бета-версии нового чата

Рекомендованные сообщения

021636-MaxthonSnap20180613021546.jpg

Windows XP была прекрасной операционной системой, но всему свое время. С 1 января 2019 года Steam перестанет ее поддерживать. Причина в «движке» клиентского браузера, а также в выпущенном сегодня в бету новом пользовательском чате.


Windows XP была прекрасной операционной системой, но всему свое время. С 1 января 2019 года Steam перестанет ее поддерживать. Причина в «движке» клиентского браузера, а также в выпущенном сегодня в бету новом пользовательском чате.

Для работы браузера Steam использует встроенную версию Google Chrome, который не так давно перестал поддерживать старые версии Windows. А еще будущие версии Steam будут зависеть от возможностей и обновлений Windows, которые поддерживаются только в Windows 7 и выше.

021408-v7YFUNbMQsr7262Y7vnzai.jpg

Пока обладатели Windows XP и Vista могут запускать игры в Steam, но и эта возможность может быть упразднена в любой момент. Например, новый чат, выпущенный сегодня для тех, кто обновляется до бета-версий Steam, не поддерживает старые версии Windows.

Отметим, что согласно статистике Steam всего 0,22% пользователей сидят на Windows XP и еще 0,03% пользуются Windows Vista.

021427-download.png

Что касается чатов, то помимо обновленного внешнего вида, напоминающего Discord, у них появился новый функционал. Теперь можно создавать групповые чаты, присваивать им аватары и менять названия. Чаты научились «на лету» парсить медиа-файлы. Код голосового чата полностью переделан с целью повышения безопасности: теперь никто не узнает вашего местоположения.

Присоединиться к тесту можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал новый чат, вроде и ничего, но какое-то огромное окно. А если уменьшить вручную, становится неудобным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного оффтоп, но по WinXP.

По долгу службы (пишу узкоспециализированный софт) сталкиваюсь со многими компаниями в основном занятых в торговой и промышленной сфере. 8 из 10 сидят на WinXP (при чем чаще всего на Звере, лол) и искренне удивляются, когда им говорят о том, что софт не поддерживает XP. Впрочем, за последний год ситуация начала меняться, но факт остается фактом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hellson сказал:

что софт не поддерживает XP.

Твой продукт не поддерживает XP? Можешь рассказать, чем это обосновано? Я в силу своей испорченности привык считать, что в подобных сферах (торговля и пр.) это связано исключительно с ленью авторов не то что писать универсальный код, а просто не использовать свистопирделок поздних ОС. Может, я не прав? Я сколько не писал программ для тех же торгашей или банкиров, но у меня нет ни одной, которая бы не работала на XP, думаю, они даже на 95 работают. Меня всегда удивляло, когда каком-нибудь публикует свой консольный распаковщик для какой-нибудь игры и тот требует установленный .NET, — понять это не удалось до сих пор.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Твой продукт не поддерживает XP? Можешь рассказать, чем это обосновано? Я в силу своей испорченности привык считать, что в подобных сферах (торговля и пр.) это связано исключительно с ленью авторов не то что писать универсальный код, а просто не использовать свистопирделок поздних ОС. Может, я не прав? Я сколько не писал программ для тех же торгашей или банкиров, но у меня нет ни одной, которая бы не работала на XP, думаю, они даже на 95 работают. Меня всегда удивляло, когда каком-нибудь публикует свой консольный распаковщик для какой-нибудь игры и тот требует установленный .NET, — понять это не удалось до сих пор.

У меня есть два основных ПО. Оба писаны на Qt. Первое поддерживает XP, правда в отдельном дистрибутиве в кастрированном виде, а второе полностью не поддерживает XP.

Объяснение простое — использование библиотек, которые появились в Qt с версии, которая перестала поддерживать сборку под XP (дополнительная работа с QML, SerialBus и прочие ништяки).

P.S. Я думаю у Steam та же ситуация.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hellson сказал:

Немного оффтоп, но по WinXP.

По долгу службы (пишу узкоспециализированный софт) сталкиваюсь со многими компаниями в основном занятых в торговой и промышленной сфере. 8 из 10 сидят на WinXP (при чем чаще всего на Звере, лол) и искренне удивляются, когда им говорят о том, что софт не поддерживает XP. Впрочем, за последний год ситуация начала меняться, но факт остается фактом.

тоже на работе сижу на хр, просто софт куплен давно и с новыми ОС не дружит, а выбить из работодателя новый нереально, проще если что-то на хр не запускается ноут купить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Твой продукт не поддерживает XP? Можешь рассказать, чем это обосновано? Я в силу своей испорченности привык считать, что в подобных сферах (торговля и пр.) это связано исключительно с ленью авторов не то что писать универсальный код, а просто не использовать свистопирделок поздних ОС. Может, я не прав? Я сколько не писал программ для тех же торгашей или банкиров, но у меня нет ни одной, которая бы не работала на XP, думаю, они даже на 95 работают. Меня всегда удивляло, когда каком-нибудь публикует свой консольный распаковщик для какой-нибудь игры и тот требует установленный .NET, — понять это не удалось до сих пор.

Всем программам написанным на C# нужен .NET Framework.

При этом ещё есть зависимость от версии .NET что использовалась для программы. Сейчас пишут в основном на 4-ой версии и выше, которая уже XP не поддерживает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×