Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Steam: прекращение поддержки Windows XP и запуск бета-версии нового чата

Рекомендованные сообщения

021636-MaxthonSnap20180613021546.jpg

Windows XP была прекрасной операционной системой, но всему свое время. С 1 января 2019 года Steam перестанет ее поддерживать. Причина в «движке» клиентского браузера, а также в выпущенном сегодня в бету новом пользовательском чате.


Windows XP была прекрасной операционной системой, но всему свое время. С 1 января 2019 года Steam перестанет ее поддерживать. Причина в «движке» клиентского браузера, а также в выпущенном сегодня в бету новом пользовательском чате.

Для работы браузера Steam использует встроенную версию Google Chrome, который не так давно перестал поддерживать старые версии Windows. А еще будущие версии Steam будут зависеть от возможностей и обновлений Windows, которые поддерживаются только в Windows 7 и выше.

021408-v7YFUNbMQsr7262Y7vnzai.jpg

Пока обладатели Windows XP и Vista могут запускать игры в Steam, но и эта возможность может быть упразднена в любой момент. Например, новый чат, выпущенный сегодня для тех, кто обновляется до бета-версий Steam, не поддерживает старые версии Windows.

Отметим, что согласно статистике Steam всего 0,22% пользователей сидят на Windows XP и еще 0,03% пользуются Windows Vista.

021427-download.png

Что касается чатов, то помимо обновленного внешнего вида, напоминающего Discord, у них появился новый функционал. Теперь можно создавать групповые чаты, присваивать им аватары и менять названия. Чаты научились «на лету» парсить медиа-файлы. Код голосового чата полностью переделан с целью повышения безопасности: теперь никто не узнает вашего местоположения.

Присоединиться к тесту можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал новый чат, вроде и ничего, но какое-то огромное окно. А если уменьшить вручную, становится неудобным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного оффтоп, но по WinXP.

По долгу службы (пишу узкоспециализированный софт) сталкиваюсь со многими компаниями в основном занятых в торговой и промышленной сфере. 8 из 10 сидят на WinXP (при чем чаще всего на Звере, лол) и искренне удивляются, когда им говорят о том, что софт не поддерживает XP. Впрочем, за последний год ситуация начала меняться, но факт остается фактом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hellson сказал:

что софт не поддерживает XP.

Твой продукт не поддерживает XP? Можешь рассказать, чем это обосновано? Я в силу своей испорченности привык считать, что в подобных сферах (торговля и пр.) это связано исключительно с ленью авторов не то что писать универсальный код, а просто не использовать свистопирделок поздних ОС. Может, я не прав? Я сколько не писал программ для тех же торгашей или банкиров, но у меня нет ни одной, которая бы не работала на XP, думаю, они даже на 95 работают. Меня всегда удивляло, когда каком-нибудь публикует свой консольный распаковщик для какой-нибудь игры и тот требует установленный .NET, — понять это не удалось до сих пор.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Твой продукт не поддерживает XP? Можешь рассказать, чем это обосновано? Я в силу своей испорченности привык считать, что в подобных сферах (торговля и пр.) это связано исключительно с ленью авторов не то что писать универсальный код, а просто не использовать свистопирделок поздних ОС. Может, я не прав? Я сколько не писал программ для тех же торгашей или банкиров, но у меня нет ни одной, которая бы не работала на XP, думаю, они даже на 95 работают. Меня всегда удивляло, когда каком-нибудь публикует свой консольный распаковщик для какой-нибудь игры и тот требует установленный .NET, — понять это не удалось до сих пор.

У меня есть два основных ПО. Оба писаны на Qt. Первое поддерживает XP, правда в отдельном дистрибутиве в кастрированном виде, а второе полностью не поддерживает XP.

Объяснение простое — использование библиотек, которые появились в Qt с версии, которая перестала поддерживать сборку под XP (дополнительная работа с QML, SerialBus и прочие ништяки).

P.S. Я думаю у Steam та же ситуация.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hellson сказал:

Немного оффтоп, но по WinXP.

По долгу службы (пишу узкоспециализированный софт) сталкиваюсь со многими компаниями в основном занятых в торговой и промышленной сфере. 8 из 10 сидят на WinXP (при чем чаще всего на Звере, лол) и искренне удивляются, когда им говорят о том, что софт не поддерживает XP. Впрочем, за последний год ситуация начала меняться, но факт остается фактом.

тоже на работе сижу на хр, просто софт куплен давно и с новыми ОС не дружит, а выбить из работодателя новый нереально, проще если что-то на хр не запускается ноут купить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Твой продукт не поддерживает XP? Можешь рассказать, чем это обосновано? Я в силу своей испорченности привык считать, что в подобных сферах (торговля и пр.) это связано исключительно с ленью авторов не то что писать универсальный код, а просто не использовать свистопирделок поздних ОС. Может, я не прав? Я сколько не писал программ для тех же торгашей или банкиров, но у меня нет ни одной, которая бы не работала на XP, думаю, они даже на 95 работают. Меня всегда удивляло, когда каком-нибудь публикует свой консольный распаковщик для какой-нибудь игры и тот требует установленный .NET, — понять это не удалось до сих пор.

Всем программам написанным на C# нужен .NET Framework.

При этом ещё есть зависимость от версии .NET что использовалась для программы. Сейчас пишут в основном на 4-ой версии и выше, которая уже XP не поддерживает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×