Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Жанр: RPG / 3D
Платформы: PC XS
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 1 сентября 2023

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, piton4 сказал:

А чего ты ждал от 1070? Да ещё и запись видео. Зато кинематографично :D. Интересно, какя производительность на боксе будет.

 

Удивляет оптимизация в хорошем смысле, я же написал, что минимальные для неё 1070ti в требованиях, а тут и на простой 1070 вполне нормально идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

 Интересно, какя производительность на боксе будет.

 

Примерно такая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Merraton сказал:

То вообще дно, тут такого не будет.

ну, если Outer Worlds — дно, то, судя по всему, Морровинд, Обливион, Скайрим, Фоллычи 3-4 и Нью-Вегас — тоже дно. Потому что это абсолютно одно и тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, piton4 сказал:

Интересно, какя производительность на боксе будет.

Писали, что стабильные 30 фпс на обоих моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Георгий Васильев сказал:

ну, если Outer Worlds — дно, то, судя по всему, Морровинд, Обливион, Скайрим, Фоллычи 3-4 и Нью-Вегас — тоже дно. Потому что это абсолютно одно и тоже 

Неа, в Морровинде, Обливионе, Скайриме, Фоллычах 3-4 и Нью-Вегасе, сюжет не обрывается на самом интересном месте. Про квесты уже молчу, не запомнился ни один. Имя ни одного персонажа не вспомню, потому что все блеклые и скучные. Геймплейные механики игры — тихий ужас из 2005-го года. Все ругают беседку за анимации, но никто не заикнулися про анимаии оутер ворлдс. Это при том что я люблю игры Обсидианов, я обожаю тематику космоса, обожаю РПГ, обожаю игры от 1 лица. Но Оутер Ворлдс это просто ужас. 

 

Скрытый текст

UdirJVNMITQ.jpg?size=731x455&quality=96&

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _Nobody_ сказал:

Неа, в Морровинде, Обливионе, Скайриме, Фоллычах 3-4 и Нью-Вегасе, сюжет не обрывается на самом интересном месте. Про квесты уже молчу, не запомнился ни один. Имя ни одного персонажа не вспомню, потому что все блеклые и скучные. Геймплейные механики игры — тихий ужас из 2005-го года. Все ругают беседку за анимации, но никто не заикнулися про анимаии оутер ворлдс. Это при том что я люблю игры Обсидианов, я обожаю тематику космоса, обожаю РПГ, обожаю игры от 1 лица. Но Оутер Ворлдс это просто ужас. 

 

  ф (Показать содержимое)

UdirJVNMITQ.jpg?size=731x455&quality=96&

 

То чувство когда не любил науч фантастику и космо,фьючер тематику и именно через tOW вошёл в этот мир. Залпом прошёл, а потом подтянулись старички, тот же ME, Deus Ex, Фолыч и прочие прочие. И знаешь что ?) купил тут по скидке обновлённое издание The Outer Worlds в стиме и с огромным удовольствием перепрошёл, в том числе с длс познакомился) хз чего у всех пукан сгорел, диалоги и персонажи шикарные, игра дарит прекрасное преключение и разве оно должно заканчиваться ?) Тем более вторая часть то будет, когда нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Георгий Васильев сказал:

ну, если Outer Worlds — дно, то, судя по всему, Морровинд, Обливион, Скайрим, Фоллычи 3-4 и Нью-Вегас — тоже дно. Потому что это абсолютно одно и тоже 

Но Outer Worlds по факту кривоватая игра, многие механики которой не работают. Видно было что бюджета не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sogiking сказал:

То чувство когда не любил науч фантастику и космо,фьючер тематику и именно через tOW вошёл в этот мир. Залпом прошёл, а потом подтянулись старички, тот же ME, Deus Ex, Фолыч и прочие прочие. И знаешь что ?) купил тут по скидке обновлённое издание The Outer Worlds в стиме и с огромным удовольствием перепрошёл, в том числе с длс познакомился) хз чего у всех пукан сгорел, диалоги и персонажи шикарные, игра дарит прекрасное преключение и разве оно должно заканчиваться ?) Тем более вторая часть то будет, когда нибудь

Проблема в том, что ты вкатился в МЕ и Дэус Экс после оутера. У тебя планка качества считай росла и дарила только положительные эмоции. А теперь представь какого мне было играть в ТОВ после МЕ и Дэус Экса. Ну и плюс не забывай что сюжет обрывается там, где не должен обрываться. Всю игру мы к чему-то шли, сорян я уже и забыл к чему, в итоге игра заканчивается вообще на левом квесте. Хорошем квесте, даже лучшим в игре, но игра не должна была на ней заканчиваться. Если бы не сюжет и выйди игра в каком нибудь 2005-м, это была бы отличная игра. Но сорян, после Нью-Вегаса, я просто не понимаю как обсидиан так деграднули. Возможно проблема в увольнениях. Как никак Авеллон не приложил руку к игре, вот и существенные различия между ним и Нью-Вегасом. Ладно, я думаю это уже оффтоп и не будем засорять тему. Ждем новостей и релиза игры.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

ну, если Outer Worlds — дно, то, судя по всему, Морровинд, Обливион, Скайрим, Фоллычи 3-4 и Нью-Вегас — тоже дно. Потому что это абсолютно одно и тоже 

Даже близко не стояли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haoose сказал:

видяха 1070

Вопрос — возможно ли на этой видюхе играть в 30 fps 1080p комфортно? Ваш ролик не стал смотреть, так как не хочу увидеть спойлеры. Сам потом поиграю, после выхода русификатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Horton2014 сказал:

Вопрос — возможно ли на этой видюхе играть в 30 fps 1080p комфортно? Ваш ролик не стал смотреть, так как не хочу увидеть спойлеры. Сам потом поиграю, после выхода русификатора.

У каждого своё понятие “играть комфортно” )) Из того, что я увидел, я бы не назвал это комфортной игрой, по ощущениям там меньше 30-ки даже было, и средние настройки, мне бы точно было некомфортно, то есть я бы в принципе не играл с такой производительностью, но…  каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Merraton сказал:

Даже близко не стояли. 

как раз сейчас прохожу Outer Worlds обновлённое издание. В этом году уже перепроходил Фолл 3 и Нью-Вегас, так что по ощущениям один-в-один. Только графика практически от Фоллыча 4, который я не осилил. Квесты не скажу, что в тех же Свитках 3-4-5 или вышеупомянутых Фоллычах на порядок лучше. Абсолютно такое же. Масштабы, конечно в Outer Worlds в разы меньше, это да. Боевая система с замедлением времени такое себе, но я всегда играю на нормале и тут как бы тоже всё хорошо. Прокачка довольно стандартна. Если Старфильд будет как минимум не хуже, это будет игра года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже почитал обзоры и делаю вывод, что игра потрясающая. 

Здесь есть космические красоты и просторы как где нить в Элитке или Стар ситизене.

Бои с джетпаком весьма задорные как в Андромеде.

Напарники, отношения с ними и их квесты ,как в Массыче.

Космические бои и миссии как во Фрилансере.

Аванпосты, живность ,исследования как в Немужицком небе.

Абордаж кораблей и огромная куча квестов как нигде почти.

Конечно, есть мелкие огрехи, которые будут быстро править модами — неудобный интерфейс или малый размер инвентаря и т д. Конечно, кто-то скажет — ууу, 59 фпс на моей супервидяхе ,в это говно мы не играем. И анимации, анимации из каменного века! Ну, это их дело.

А игры, масштабом равной Старфилду не существовало никогда среди игр про космос за всю историю игростроя (мы же не будем всерьез приравнивать Элитку, серию X или Предтечи, или там Паркан, которые вообще мало кто знает сейчас — все они совершенно иные.)

Если спустя годы моддеры еще больше накрутят графоний ,создадут новые квесты и даже целые планеты в игре (!), добавят транспорт, боевых мехов, подводные исследования, новые приключения в стиле Чужого или Звездного десанта и т д — это будет нечто.

Для кого то космос — пустой звук, ну и космос, ну и че?)

А я лично в восторге заочно).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, те у кого лагает в городах, или просто глючит, а вам нужно потестить перевод или поиграть, я нашел команду в консоли, жмете ~ и напишите ToggleLiteBrite — выключается она повторным вводом. Она выключает освещение и тени. Всегда, пожалуйста)
 

Скрытый текст

1.png

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×