Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Odyssey

091028-2018-06-01.jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 5 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Три раза висла во время загрузки сейва. Если долго играть начинают медленно прогружаться текстуры. i5-4670, 16Gb, 970 - на средних работает норм.

Add. За 19 часов.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока выполнял другие миссии, как вдруг мимо меня прошла битва за остров.

P.S. Правда я хотел её проходить, как патч накинули и я в :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav ага, примерно те же ощущения от мира. Большой и бестолковый, в отличие от Египта, который прям живой был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Sergtrav сказал:

Наиграл 15 часов, пока Ориджинс выглядит более проработанной, сбалансированной, разнообразной. В Одиссее намного меньше хороших побочных заданий, в основном похожие на рандомно генерируемые пойди-убей-принеси. Знаки вопроса на компасе в 99% случаев превращаются в лагерь/крепость, где нужно всех убить и собрать сокровища, количество других объектов на них стремится к нулю. Открытый мир стал проще и примитивнее, от великолепия симуляции жизни осталось одно воспоминание. Бесят бесконечные волки, видимо, эта зараза перекинулась с третьего Ведьмака. Но есть и плюсы: сюжет стал понятнее и адекватнее, героиня не вызывает регулярное желание поднести руку ко лбу, есть какой-никакой выбор и развилки, регулярно встречаются смешные моменты, боевая система стала разнообразнее и зрелищнее благодаря спецспособностям, один только пинок чего стоит. Графически все то же самое, если поставить облака на “высокие”, производительность как в Ориджинс.

6NHSGBl9bAh-YKLIOL2HKD69bA2dDrVHfMx8KTFN

 

 

Да ничо подобного, прошел полигры, побочные миссии в разы круче и смешнее чем в Ориджинс, не надо нести бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Да ничо подобного, прошел полигры, побочные миссии в разы круче и смешнее чем в Ориджинс, не надо нести бред

Прошёл пол игры, сайд квесты ни о чём. Основная сюжетка во многих местах предсказуема, но, относительно увлекательна. В остальном игра средняк, как и предыдущая. Оценка и Оридженс и Одиссеи на Зоге явно завышена.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Все три? А сколько сотен рандомных “пойди-принеси” встретилось за то же время?

ну так надо желтые восклицательные знаки проходить, а не доски объявлений .Там задания поинтересней (в восклиц знаках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

ну так надо желтые восклицательные знаки проходить, а не доски объявлений .Там задания поинтересней (в восклиц знаках)

Ну вот последний пройденный квест про Киру. Квест из нескольких этапов — хорошо. В квесте есть разветвления — хорошо. Если у разных веток разный финал квеста — ещё лучше (не проверял). Но сама история рваная. Драматизм слишком картонный, не вызывает переживаний, ибо развитие событий происходит без предпосылок, просто вбрасывают кусок драмы и всё. К Деймос, например, испытываешь и ненависть, и помочь ей хочется. А в сайд квестах такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Roadman сказал:

К Деймос, например, испытываешь и ненависть, и помочь ей хочется.

У меня Деймос братец и из-за его озвучки хочется его в дурдом отправить. Там явно клинический дебилизм xD 

3 часа назад, Roadman сказал:

Драматизм слишком картонный

Я после кв с ОПГ “Кинжал” пока игру выключил и отложил. Там просто адище в плане сценария. Я чуть на орбиту не улетел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Roadman сказал:

Ну вот последний пройденный квест про Киру. Квест из нескольких этапов — хорошо. В квесте есть разветвления — хорошо. Если у разных веток разный финал квеста — ещё лучше (не проверял). Но сама история рваная. Драматизм слишком картонный, не вызывает переживаний, ибо развитие событий происходит без предпосылок, просто вбрасывают кусок драмы и всё. К Деймос, например, испытываешь и ненависть, и помочь ей хочется. А в сайд квестах такого нет.

Ну например квест “Как заводить друзей” не хуже ведьмаковских по сценарию, про чувака который заперся в клетке ото всех неплох, с доставкой “смешной” посылки командиру крепости. Это только навскидку че вспомнилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rinats “Как заводить друзей” я не проходил, кажется. Я хотел сказать, что сами квесты имеют примитивную реализацию. Истории бывают хорошие, например про девочку с глиняными друзьями или старушку с большим либидо (жалею, что не предложил ей почпокаться), но многие из них, за малым исключением, имеют структуру “принеси, подай, убей”. Это не мешало бы если Одиссея была книгой, но в игре мы принимаем непосредственное участие в истории и все эти “подай, принеси” становятся утомительной рутиной, которой просто нет желания заниматься. У меня около шести сайд квестов висит незаконченными именно по этой причине.

Add. В том же ведьмаке вспомнил, навскидку, квест про тролля распевающего солдатские песни и охраняющего “лодки”. Квест простой как палка, и при этом хорош.

Ещё задания помимо, желательно, интересной истории, обязательно должны иметь ясную причинно-следственную связь.

Скрытый текст

В упомянутом ранее мной квесте героиня, Кира, в конце сбрасывается с утёса. И её мотивы настолько неправдоподобны, что этот поступок вызывает только удивление. Кроме того сама героиня была задействована слишком мало и ей не особенно сопереживаешь. В итоге я просто пожал плечами и всё.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера задание “Каменное сердце” (задание с восклицательным знаком). А сегодня его нет. Вроде должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исчезают задания с карты. Может подскажете те кто прошёл игру, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, DynaMan said:

Исчезают задания с карты. Может подскажете те кто прошёл игру, почему?

По-моему, после загрузки сейва нужно побегать немного, и пропавшие задания опять появляются.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Налетай!) А по цене да, 130 р. для RU-стима: https://plati.market/itm/system-shock-remake-2023-steam-key-ru-russia/5556776              
    • Спасибо, хотя я уже запарился все переделывать и переорганизовывать.Например... ДО:  ПОСЛЕ:
    • коварные зумеры стирают поколение Y. Бравый отряд во главе Патиссона должен их остановить преодолев кризис среднего возраста
    • Спасибо, но раньше у самого Дольского в ВК прочитал. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2576150/LET_IT_DIE_INFERNO/ ■ Мир LET IT DIE: INFERNO Наконец, оправившись от беспрецедентных разрушений, вызванных «Яростью Земли», человечество вновь столкнулось с новой ужасающей угрозой. Однажды в земле внезапно образовалась гигантская пропасть, способная поглотить целый город. Насколько глубок он был? Куда вёл? Никто не знал. Все, кто рискнул исследовать его, погибли, и это место стало известно как ужасные «Врата ада». Здравый смысл должен был всех удержать. Но обнаружение редкого и ценного ресурса внутри, а также таинственный слух довели людей до безумия. «Глубоко в Дыре находится Око Жнеца, кусок СПЛития, настолько большой, что любой, кто заявит о его обладании, сможет править миром». Чтобы найти его, придётся прыгнуть в бездну и преодолеть невообразимые трудности. Пробиться сквозь кошмарных гибридных монстров, тревожные и враждебные среды и людей, охваченных жадностью. «Убейте любого, кто встанет на пути» Группа Ёцуяма: мегакорпорация, которая не остановится ни перед чем в своей жестокости и зле. Ад на земле, ад в Яме. Ваше единственное безопасное убежище? Железный Насест, плавучая база в небе. Но не бойтесь. Вы — Рейдер — бессмертный искатель приключений. Вы можете умирать и возрождаться столько раз, сколько захотите, меняйте тела и неситесь по тропе резни! Совершите смертельный прыжок в ад со своей базы на высоте 30 000 футов. Чтобы стать бессмертным, вам придется отказаться от своего прошлого и разорвать все связи. Но не волнуйтесь, вы не одиноки. Самая крутая и дикая компания ждёт вас в Ассоциации рейдеров! Плачущая секретарша в траурной одежде, крутая однорукая пожилая женщина, таинственный ветеран в маске, рассказчик, ставший мошенником, гордая и прекрасная Рейдер... и многие другие, с которыми вам предстоит встретиться! Бесстрашный искатель приключений, глубины мира зовут тебя. Примите вызов Жнеца и вырвите свое будущее со дна ада! ■ Обзор игры Экшен-игра на выживание в жанре roguelike, в которой вам предстоит собирать SPLithium в жестоких глубинах Hell Gate и сражаться, чтобы выбраться живым. Рейдерам, которые не могут собрать достаточно SPLithium, здесь не место. Они просто сгниют в Адских Вратах. В каждом исследовании противники и добыча располагаются случайным образом. В этом адском мире смерть означает потерю не только вещей, которые ты несёшь, но и собственного тела. Но надежда ещё не потеряна. Способности к мастерству запечатлены в самом твоем позвоночнике, постоянно растут и никогда не исчезнут. Кроме того, если вам удастся привезти с собой предметы и снаряжение, вы сможете хранить их в своем тайнике для дальнейшего использования. Благодаря функции крафта, которая позволяет вам создавать снаряжение из материалов, вы можете сделать свою жизнь рейдера намного комфортнее и плодотворнее. ■ Ближний бой Рейдеры могут брать оружие отдельно в правую и левую руку, используя снаряжение, которое они либо принесли с собой, либо нашли по пути. Переключайтесь между левым и правым оружием в зависимости от ситуации или используйте оба одновременно, чтобы выполнить мощный пробой защиты. Когда защита врага сломлена и он остается уязвимым, нанесите ему мощный и мощный смертельный удар, чтобы прикончить его! Оружие и доспехи обладают случайными характеристиками, что делает каждую находку уникальной и уникальной. Надеемся, вы найдете для себя идеальное снаряжение! ■ PvEvP В Hell Gate единственное живое существо, которое не является врагом... это вы. Чудовищные твари, известные как Яки, таятся в глубинах, а могучие бойцы, посланные жаждущей власти группировкой Ёцуяма, рыщут по каждому углу. Иногда на вас нападают даже другие рейдеры. Вы можете попытаться выжить, сбежав, но количество спасательных капсул — единственного выхода — ограничено. Более того, рейдеры, не сумевшие собрать необходимое количество SPLithium, не имеют права вернуться из Врат Ада. Всё, что вам нужно, — это SPLithium, много его, и он есть у каждого врага. Секрет прост: бей первым, пока тебя не ударили. ■ Джамбори смерти Для тех, кто любит соревновательную игру, мы рекомендуем этот режим PvP. Знакомо название? «Death Jamboree» возвращается в новом формате! Используйте его как лучшее поле боя, чтобы отточить свои навыки и сразиться с другими свирепыми рейдерами. ■ Мир реинкарнации Дядя Смерть бросает вам вызов: добраться до самой глубины Врат Ада и собрать таинственную суперэнергию. Это одновременно и миссия, и испытание. Испытание имеет ограниченный срок, и по его истечении весь мир претерпевает реинкарнацию. Другими словами, всё начинается заново. Что произойдёт, когда мир перезагрузится? Появится новый мир! Каждый новый мир может принести с собой невиданное ранее снаряжение, врагов и поля. Продолжайте исследовать постоянно перерождающиеся Врата Ада, и вам никогда не станет скучно. В этой игре каждый новый сезон знаменует собой полный перезапуск. Ваш сюжетный прогресс, ранг рейдера, инвентарь и навыки будут сброшены. Однако Death Metal, любые элементы, купленные за Death Metal, и большинство бонусов издания (такие как типы тела и украшения) не будут сброшены.  
    • @Luchik если в тексте есть строки с переменными, т.е. где будут меняться числа к примеру, то 0,1% превратиться в 99%)) Сейчас автопереводчик научился с некоторыми из них работать, используя свои переменные (({{A}}) , ({{B}}) , ({{С}}) и т.д.) Но я не вижу вас их, а значит если переменные для чисел есть, то строки с ними буду проигнорированы. Или вот, к примеру у вас в строках часто есть {0} Т.е. это вероятно подставляемое имя. Автопереводчик с вероятностью в 99% проигнорирует эту строку. А строк с {0} уже 976.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×