Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance получит четыре сюжетных дополнения

Рекомендованные сообщения

Великолепно. Главное чтобы вместе с DLC допиливали и саму игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя 3.5 месяца игра все еще слабо играбельный кусок кода, а они хотят продавать длс, достойно. Интересно, к осени-зиме хотя бы смогу нормально поиграть в купленную мною копию или нет?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Drylp сказал:

Спустя 3.5 месяца игра все еще слабо играбельный кусок кода

В чём сложности?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Setekh сказал:

В том что это так свежо и модно говорить что игра недопиленый кусок г...а даже если в неё толком не играл, главное что корешки оценят )))) нынче это стало прям таки религией )))

кстати, она сейчас уже нормально играется? смотрю сейчас на нее в стиме, думаю брать или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Drylp сказал:

Спустя 3.5 месяца игра все еще слабо играбельный кусок кода, а они хотят продавать длс, достойно. Интересно, к осени-зиме хотя бы смогу нормально поиграть в купленную мною копию или нет?

Начал играть в неё с момента релиза. Показалась допилена идеально. Что все ругаются. Помнится в первую и вторые готики сложнее было играть без патчей. А тут норм всё.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Entvy сказал:

кстати, она сейчас уже нормально играется? смотрю сейчас на нее в стиме, думаю брать или нет

Я не особо активно играю ибо времени сейчас маловато, но по часику два в день бегаю, хотя долго сомневался читая негативные отзывы, но в итоге как ни странно у меня всё ок и технических проблем пока не ловил, другое дело игровые механики несколько непривычны, но не непреодолимы, я бы сказал это даже интересно ибо что то новое.

ПЫ.СЫ. Сам по началу очень скептично отнёсся к новостям о том что в игре небудет магии и чудовищ, но в итоге пришел к выводу что зря ибо игра вполне неплоха и без этого.

Изменено пользователем Setekh
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Entvy сказал:

кстати, она сейчас уже нормально играется? смотрю сейчас на нее в стиме, думаю брать или нет

Проходится от и до вообще без проблем. Но если придираться к мелочам, типа иногда проходящих друг через друга NPC, то такое ещё встречается.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

В чём сложности?

 

До сих пор многие квесты не тригерятся правильно/не сдаются, зависания во время диалогов, застревание в текстурах,  взлетания в воздух с последующей смертью и кучи мелких багов. Достаточно открыть страничку в магазине стима или форум там же, что бы почитать о том, что люди пишут в рецензиях и темах. Я не хейчу игру, концептуально она мне нравится, но в техническом плане эта явный провал 2018 года.

У меня в Batman Arkham Knight после пары патчей всё было отлично с фпсом, когда у других с куда более мощными компьютерами было 3 фпс. Значит ли это, что если у меня всё было нормально, то и у Бэтмена не было проблем, и вообще напрасно игру на время убирали из продажи в стиме?

Изменено пользователем Drylp
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Drylp сказал:

 

До сих пор многие квесты не тригерятся правильно/не сдаются, зависания во время диалогов, застревание в текстурах,  взлетания в воздух с последующей смертью и кучи мелких багов.

Это описание идеально ложится и на Скайрим. Тем не менее Скайрим по оценкам Стима — шедевр. Хотя сюжетно Скайрим примитивен (не считая гильдийских квестов и некоторых побочек).

Изменено пользователем Medwedius
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Medwedius сказал:

Это описание идеально ложится и на Скайрим. 

Так и есть. Это может касаться любой крупной РПГ. Но у Скайрима и КСД слишком разные масштабы по кол-ву всего, что бы их сравнивать. Они просто выпустили свой продукт в сыром виде, вот и всё.

Изменено пользователем Drylp
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Drylp сказал:

До сих пор многие квесты не тригерятся правильно/не сдаются, зависания во время диалогов, застревание в текстурах,  взлетания в воздух с последующей смертью и кучи мелких багов.

Мне кажется у тебя до сих пор мнение о релизной версии и с последним патчем ты нифига не играл. :)

 

35 минут назад, Drylp сказал:

Достаточно открыть страничку в магазине стима или форум там же, что бы почитать о том, что люди пишут в рецензиях и темах.

У любой игры есть такие и темы и рецензии, только у KCD их объективно больше т.к. игра до сих пор сыровата в мелочах, это правда, но сказать о том, что в неё невозможно играть — значит солгать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VatsOfGoo сказал:

У любой игры есть такие и темы и рецензии, только у KCD их объективно больше т.к. игра до сих пор сыровата в мелочах, это правда, но сказать о том, что в неё невозможно играть — значит солгать.

Смотря что считать мелочью, например их главная гордость, боевка, оказалась тупейшим закликиванием врага. Поначалу да, кажется интересно, но потом приходит понимание что нет никакой разницы чем мутузить врагов, топором или мечом, справа или слева, комбы в большинстве своем сделать просто невозможно, либо из-за блоков врага, либо потому что враг уже помер. За автонаведение вообще отдельное спасибо, тому кто это придумал надо в голову гвоздь забить. Играть безусловно в нее можно и пройти скорее всего получиться, но это не совсем то что рекламировали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mmaxx06 сказал:

но это не совсем то что рекламировали.

Ой ли? Как раз то, что рекламировали и вышло. Единственное, графика подверглась даунгрейду, но если бы они этого не сделали, ноющих было бы в разы больше.

4 минуты назад, mmaxx06 сказал:

комбы в большинстве своем сделать просто невозможно

Единственное с чем согласен, комбо реально сложно делать.

7 минут назад, mmaxx06 сказал:

За автонаведение вообще отдельное спасибо

Не очень представляю местную боёвку без автонаведения. Сначала кажется, что здесь нашлось бы место для боёв в стиле Dark Messiah of Might And Magic, но потом осознаёшь, что темп совсем не тот и медленные мечные бои из-за этого смотрелись бы вообще убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Daybreak Games, разработчик и создатель больших онлайн-миров, сегодня анонсировал PlanetSide Arena — масштабный научно-фантастический шутер.
      Daybreak Games, разработчик и создатель больших онлайн-миров, сегодня анонсировал PlanetSide Arena — масштабный научно-фантастический шутер.

      Игра выйдет для PC в Steam 29 января 2019. Обладая мощной системой классов, большим выбором оружия, а также динамичным внутриигровым и сезонным прогрессом, игра перенесет фирменный экшен на арену, с количеством игроков до 1000 за один матч.
      «PlanetSide является прорывной серией, которая познакомила игроков с по-настоящему эпическими сражениями, — сообщил Йи Хэм, CEO компании Daybreak Games. — Мы очень рады представить PlanetSide Arena, следующий шаг в развитии вселенной PlanetSide».
      Игра изначально будет запущена с 3 режимами: Масштабная Стычка, Команда против Команды, вместе с соло-режимом, и Командная Королевская Битва. Другие режимы, такие как Захват Флага, Найти и Уничтожить, и другие, будут представлены в новых сезонах.
      Начиная матч, игроки смогут выбрать один из классов — Штурмовика, Инженера или Медика. У каждого класса есть джетпак, персональный транспорт и уникальные способности, которые могут быть улучшены во время матча, предлагая игроку поменять стратегию и ход игры.
      «В мире просто нет многопользовательского шутера с такой же глубиной геймплея и масштабностью, как PlanetSide, — прокомменировал Энди Сайтс, исполнительный продюсер. — PlanetSide Arena значительно расширит серию Planetside новыми режимами, технологиями и содержанием. Такой масштаб возможен только в PlanetSide».
      Несмотря на выход PlanetSide Arena, Daybreak Games продолжит разработку и поддержку PlanetSide 2, для которой недавно анонсированы улучшения технологий движка и новые робо-фракции, приуроченные к шестому дню рождению игры. Следующее большое обновление для проекта выйдет в 2019 и добавит Ошур, первый новый континент за последние пять лет.

      «Нашей команде нравится, как разрастается PlanetSide, — сообщает Ник Сильва, продюсер PlanetSide 2. — PlanetSide Arena предложит поклонникам что-то новое, что одновременно будет развивать серию, но и сохранит основные черты PlanetSide 2: масштабные схватки, плавные движения, механику боя, транспорт и оружие. Это отличная возможность познакомить новых игроков с серией».
      PlanetSide Arena уже доступна для предзаказа в Steam. Издание The Sanctuary Assault включает в себя Боевой пропуск первого года и набор штурмовой брони. Легендарное издание содержит Боевой пропуск первого года, три набора брони для каждого класса (Инженер, Штурмовик, Медик), а также набор для M-20 Tempest (байк). Каждый предзаказ гарантирует доступ к закрытому бета-тестированию. Кроме того, авторы раздадут доступ к закрытому бета-тестированию PlanetSide Arena самым активным игрокам PlanetSide 2.
    • Автор: james_sun

      Funcom сообщила о планах выпустить в следующем году новые проект по вселенной «Конана». На этот раз им станет стратегия в реальном времени от студии Petroglyph Games, которая также трудится над ремастером Command & Conquer.
      Funcom сообщила о планах выпустить в следующем году новые проект по вселенной «Конана». На этот раз им станет стратегия в реальном времени от студии Petroglyph Games, которая также трудится над ремастером Command & Conquer.

      В соответствующем пресс-релизе говорится, что Conan Unconquered будет являться динамичной RTS, в которой игрокам необходимо отбиваться от волн врагов, которые с каждым разом становятся все больше и сильнее. Пользователи смогут возводить специальные защитные укрепления, а также звать на помощь гигантских юнитов. То есть речь, по сути, идет о Tower Defense. 

      Известно также, что проект вдохновлен оригинальным рассказом Роберта Э. Говарда «Черный Колосс», который был написан в 1933 году. Игра выйдет на PC в период с апреля по июнь 2019 года.



Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×