Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony поделилась свежими скриншотами Days Gone

Рекомендованные сообщения

113625-30.jpg

В сети появились красивые постановочные скриншоты экшена о выживании после зомби-апокалипсиса Days Gone, приуроченные к E3 2018.


В сети появились красивые постановочные скриншоты экшена о выживании после зомби-апокалипсиса Days Gone, приуроченные к E3 2018.

Days Gone

Скрытый текст

Days Gone

Days Gone

Days Gone

Days Gone

Days Gone

Days Gone

Days Gone

Days Gone

Days Gone

Над Days Gone работает SIE Bend Studio, релиз запланирован на следующий год в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Вышки, сэр!” :)

А вообще, хочется такой вот игрули на ПК. Чтобы зомби и все качественно и грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, lordik555 сказал:

“Вышки, сэр!” :)

А вообще, хочется такой вот игрули на ПК. Чтобы зомби и все качественно и грамотно.

так зомби это тренд последнего десятилетия, хорошо хоть в последнее время на спад пошло, а то от засилья этой тематики уже некуда было деваться

и насчет качества, тут вот мнение поигравших в демо

https://www.eurogamer.net/articles/2018-05-21-days-gones-e3-demo-shows-scant-signs-of-life

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что в следующем году, жаль что эксклюзив :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика технически где-то на уровне анча, но уже в полноценном открытом мире. Если на прошку в 1080р подвезут еще и фпс как в последнем GoW, то я прям всеми руками за фул прайс на старте, хотя геймплейно и идейно игра пока не впечатает. Типичный современный опен-ворлд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

“Вышки, сэр!” :)

А вообще, хочется такой вот игрули на ПК. Чтобы зомби и все качественно и грамотно.

так давно есть шедевральная Dying Light — лучшей реализации зомбиапокалипсиса пока не придумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-у, мутненько, честно говоря. Хотя, для такого железа как в ПС4 вполне терпимо, и где-то даже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×