Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Vampyr ушла на золото

Рекомендованные сообщения

223131-10711980.jpg

Студия Dontnod Entertainment объявила о том, что ее мрачный ролевой проект Vampyr отправился на золото. Кроме того, на YouTube появилось 55-минутное геймплейное видео из игры. 


Студия Dontnod Entertainment объявила о том, что ее мрачный ролевой проект Vampyr отправился на золото. Кроме того, на YouTube появилось 55-минутное геймплейное видео из игры. 

223131-10711980.jpg

Напомним, что релиз на основных платформах намечен на 5 июня.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, maximus388 сказал:

примерно это сколько — 1450?

Примерно 1100-1300, в общем, что-то очень дёшево, если посмотреть на сегодня :biggrin:. Сейчас в свободное время  переигрываю Bloodlines, что бы было с чем сравнивать, а уже потом ставить для себя свою оценку и судить игру со всей строгостью. :punish:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетка занимает до 15 часов по словам разрабов. Лично для меня этого уже достаточно, чтобы даже не начинать играть, учитывая то, что сама игра особо и не цепляет. Игра будет провальной, сто пудов. Поиграют чуток и забудут.

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, devasamah сказал:

Сюжетка занимает до 15 часов по словам разрабов. Лично для меня этого уже достаточно, чтобы даже не начинать играть, учитывая то, что сама игра особо и не цепляет. Игра будет провальной, сто пудов. Поиграют чуток и забудут.

вообще-то от 15 часов и более, хотя подобные цифры зачастую преувеличивают, нормальное время для подобных проектов, это же не полноценная РПГ, а если система выборов будет реально работать, то есть вариант для реиграбельности. Например, в новой Ларке обещают такую же продолжительность, а бюджет в разы больше, а двадцати долларовую "What Remains of Edith Finch” можно и вовсе пройти за пару часов.

тем более разработчики и не скрывают, что им для окупаемости хватит и полумиллиона реализованных копий, а если наберется целый миллион, то и вовсе будет замечательно, учитывая редкую подзабытую тематику игры, более-менее приемлемое время релиза и мультиплатформу, вполне могут реализовать поставленные планы еще до НГ, уж точно минимальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tiggerr сказал:

Ни куда не ушло, вот только (как раз играю) Пилларсы-2 вышли и т.д., А без создания перса в РПГ и ранее игры входили (при том вполне себе не плохие)..Готики, Ведьмаки и т.д. Но при том это все же экшен РПГ, а не партийная классика))

Хорошие, никто и не спорит. Просто при создании своего персонажа добавляется некое, погружение, что-ли?!) Хороший пример — Skyrim.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pikachu сказал:

Хороший пример — Skyrim

По мне так не особо удачный, та же Готика (без создания перса), но в разы поинтересней и атмосферней.. (хотя конечно дело вкуса)  И до Скайрима во всей серии ТЕС создание персов присутствует, т.к. по сути игры не связаны одним персонажем, только миром)) А так то примеров множество, те же Масс Эффекты, серия Драгон Эйдж, Дракенсанги, и из недавних Дивинити-2 (как выше уже заметили) и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

вообще-то от 15 часов и более, хотя подобные цифры зачастую преувеличивают, нормальное время для подобных проектов, это же не полноценная РПГ, а если система выборов будет реально работать, то есть вариант для реиграбельности. Например, в новой Ларке обещают такую же продолжительность, а бюджет в разы больше, а двадцати долларовую "What Remains of Edith Finch” можно и вовсе пройти за пару часов.

тем более разработчики и не скрывают, что им для окупаемости хватит и полумиллиона реализованных копий, а если наберется целый миллион, то и вовсе будет замечательно, учитывая редкую подзабытую тематику игры, более-менее приемлемое время релиза и мультиплатформу, вполне могут реализовать поставленные планы еще до НГ, уж точно минимальные.

Я просто не вижу смысла сегодня брать проекты на 10-15 часов за 1800-2000 рублей. Дело даже не в самих часах, а в подходе. Кто-то, конечно, скажет, что все сделано вручную и бла-бла-бла. Однако мы имеем God of War, который реально большой и который в плане качества контента довольно-таки крут. Я бы лучше его за 4000 взял (если бы PS4 была), чем это за 1800-2000. 

Я знаю, что есть аудитория, которой нравятся более-менее линейные игры, но, на мой взгляд, такой подход себя изжил сегодня. Если это не что-то крутое типа Uncharted или DOOM 2016 года, можно смело не обращать внимание. ИМХО, подобным проектам нет смысла пытаться конкурировать с AAA, им же хуже, что они это делают (хотя поживем — увидим).

Изменено пользователем doctorsmell
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, doctorsmell сказал:

Я просто не вижу смысла сегодня брать проекты на 10-15 часов за 1800-2000 рублей. Дело даже не в самих часах, а в подходе. Кто-то, конечно, скажет, что все сделано вручную и бла-бла-бла. Однако мы имеем God of War, который реально большой и который в плане качества контента довольно-таки крут. Я бы лучше его за 4000 взял (если бы PS4 была), чем это за 1800-2000. 

Я знаю, что есть аудитория, которой нравятся более-менее линейные игры, но, на мой взгляд, такой подход себя изжил сегодня. Если это не что-то крутое типа Uncharted или DOOM 2016 года, можно смело не обращать внимание. ИМХО, подобным проектам нет смысла пытаться конкурировать с AAA, им же хуже, что они это делают (хотя поживем — увидим).

God of War стоит 4000 + стоимость приставки, с которой потом тоже что-то делать придется, и данное условие уже заложено в основу ее, как ты говоришь, крутости

Анчартед и Дум также проходятся за 15 часов, не скажу что они какие-то крутые, хотя я вообще не вижу смысла привязывать удовольствие получаемое от развлечения, в данном случае видеоигры, к почасовой оплате и кпд.

аудитория разная, это правда, именно поэтому даже на плохенькую короткую игру найдется свой покупатель, иначе бы вообще ничего нового не выпускалось, также как и вряд ли данные разработчики/издатель пытаются конкурировать с большими проектами, они этого и не скрывают, а завышенная цена в таком случае куда как более выверена экономически, чем если бы они демпинговали, снизить потом всегда можно будет, а поклонники данного жанра купят и так

игры разные нужны, игры разные важны, кто-то перед началом разработки исследует рынок, пытается подстроиться под новые веяния и подходы, это как правило толстосумы индустрии, другие же делают проект для души или пытаются экспериментировать с разной степень финансирования, для чего им с кем то конкурировать, известность и реклама конечно тоже играют большую роль, но какая из идей быстрее и качественнее зайдет, вот это еще тот квестейшен, в данном случае хотя бы в основе игры не тривиальная идея, а это уже плюс.

 

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pikachu сказал:

Хорошие, никто и не спорит. Просто при создании своего персонажа добавляется некое, погружение, что-ли?!) Хороший пример — Skyrim.

Скайрим плохой пример) Особенно для тех, кто играть предпочитает с видом от 1 лица. Там твой выбор ни на что не влияет. Да и выбор там ограничивается лишь полом\расой и внешним видом. Всё. А игра тем не менее отличная)

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, maximus388 сказал:

God of War стоит 4000 + стоимость приставки, с которой потом тоже что-то делать придется, и данное условие уже заложено в основу ее, как ты говоришь, крутости

Как что с ней делать? Играть на ней можно, полноценная игровая платформа, наверное, ведущая сегодня. Я пекарь до мозга костей, если что )) 

18 минут назад, maximus388 сказал:

Анчартед и Дум также проходятся за 15 часов, не скажу что они какие-то крутые, хотя я вообще не вижу смысла привязывать удовольствие получаемое от развлечения, в данном случае видеоигры, к почасовой оплате и кпд.

Я с этой мыслью не спорю. Просто у меня есть два варианта отношений с играми: либо приносит удовольствие, либо нет. С играми, с которыми второй тип отношений, я дел не имею (обычно удаляю их с аккаунта Steam, если не могу рефанднуть). А среди игр первой категории у меня и так огромный выбор, время все-таки ограничено… Я настоящий задрот, но даже при этом мне не хватает времени, чтобы успеть поиграть во все, поэтому при прочих равных я выберу какие-то долгоиграющие проекты (вопрос денег сам по себе не стоит, могу всегда покупать, что хочется) просто потому, что мне хочется подольше побыть в игре, если она мне нравится. Пусть лучше это будет одна игра, но я с ней ознакомился, как следует, чем пять, которые потом забылись. Но есть все-таки третья категория — особые проекты, которые вызывают восторг, как упомянутые выше DOOM и Uncharted (особенно второй), в случае с ними по поводу часов я точно не думаю.

P.S. Для тех, кому кажется, что нет логики выбирать длинные проекты, когда не успеваешь и так: как я сказал, лучше я детально ознакомлюсь с одной игрой (повторил эту мысль еще раз, а то вдруг кто-то не поймет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, doctorsmell сказал:

Как что с ней делать? Играть на ней можно, полноценная игровая платформа, наверное, ведущая сегодня. Я пекарь до мозга костей, если что )) 

что с ней делать я примерно представляю, просто большинство игр именно на 15 часов(некоторых проектов вообще нет), рефунда нет, качество оставляет желать, и платить за них будешь в три раза больше, а ведущей платформой ее такие редкие игры и делают, можно назвать их ААА+, было бы странно, если раз в 3-4 года выходила эксклюзивная игра и вдруг посредственная, так что там подход совсем другой

 

насчет всего остального, я уже как то дискутировал, люди просто перестали удивляться, большой поток информации стал как положительным фактором, так и в некотором смысле циничным, как ты узнаешь в какую категорию отнести игру пока не начнешь в нее играть, может ты после первого часа будешь от нее в восторге, а в конце это все скатится в рутину, а может и сам конец наступит через три часа игры, получается мы уже изначально себя настраиваем на определенный курс и задаем рамки. Понятно, что удовольствие не дешевое, лучше подстраховаться, но таким образом теряется этот самый шарм, а ведь порой бывает, игра по предварительной информации не выдающаяся, оценки так себе, а ты даешь ей шанс и она реально тебя удивляет, вот подобные шаги в сторону просто необходимы, иначе из года в год будем покупать пусть дорогой и вкусный, но по смыслу один и тот же фаст-фуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, doctorsmell сказал:

Я просто не вижу смысла сегодня брать проекты на 10-15 часов за 1800-2000 рублей. Дело даже не в самих часах, а в подходе.

10-15 часов геймплея за 1800-2000руб?

Ну, я бы не был бы так категоричен в данном мнении.

Игрочасы вообще штука сложная: кто-то может пробежать глобальную RPG за неделю, уделив час/два в день, кто-то на это тратит месяц(ы)+.

Вопрос тут скорее в кол-ве полученного удовольствия, за эти деньги.

Если "так себе", в итоге для тебя, то и 100руб жалко, а если поиграл, да потом по новой...оно того не стоит?

Опять же, короткая игра...далеко не всегда хочется садиться за что-то глобальное.

Хочеться просто "побегать", что называется.

И если сделано с душой, да с добротным геймплеем, да можешь себе позволить, то почему бы и не прикупить подобное? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pashak сказал:

И если сделано с душой, да с добротным геймплеем, да можешь себе позволить, то почему бы и не прикупить подобное? 

 

58 минут назад, maximus388 сказал:

а ты даешь ей шанс и она реально тебя удивляет, вот подобные шаги в сторону просто необходимы

Если игра мне реально интересна, я ее покупаю на старте вне зависимости от стоимости, продолжительности и других факторов. Но после повышения цен (когда рубль упал) у меня сменилось отношение к проектам, которые вроде и интересны, а вроде и не горит. Если раньше было совсем не сложно отдать 600-800 рублей, чтобы просто попробовать, то сейчас платить 1800 за тот же Vampyr (а он для меня как раз из этой категории) совсем не хочется. Опять-таки дело не в деньгах, просто я не оцениваю субъективную потребительскую полезность данного проекта в указанную сумму.

1 час назад, maximus388 сказал:

что с ней делать я примерно представляю, просто большинство игр именно на 15 часов(некоторых проектов вообще нет), рефунда нет, качество оставляет желать, и платить за них будешь в три раза больше, а ведущей платформой ее такие редкие игры и делают, можно назвать их ААА+, было бы странно, если раз в 3-4 года выходила эксклюзивная игра и вдруг посредственная, так что там подход совсем другой

На PS4 в лучшем качестве доступны как минимум два интересных мне проекта: серия FIFA и Call of Duty: Modern Warfare Remastered. На ПК с онлайном у FIFA совсем туго (в режиме “Сезоны”, который мне интересен), а на консолях все идеально (играл на PS3 и X360 в FIFA 12-14). CoD: MWR на ПК быстро умер из-за серьезных технических проблем, которые никто не стал решать (нормально поиграть могло большинство владельцев AMD, а вот у обладателей NVIDIA в основном все было плохо). Для меня CoD 4 — это лучшая мультиплеерная игра за все времена, и было приятно вернуться в нее с помощью ремастера. На PS4 до сих пор онлайн живой, и можно было бы продолжать получать удовольствие и сегодня.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, doctorsmell сказал:

 

Если игра мне реально интересна, я ее покупаю на старте вне зависимости от стоимости, продолжительности и других факторов. Но после повышения цен (когда рубль упал) у меня сменилось отношение к проектам, которые вроде и интересны, а вроде и не горит. Если раньше было совсем не сложно отдать 600-800 рублей, чтобы просто попробовать, то сейчас платить 1800 за тот же Vampyr (а он для меня как раз из этой категории) совсем не хочется. Опять-таки дело не в деньгах, просто я не оцениваю субъективную потребительскую полезность данного проекта в указанную сумму.

....так дело не в деньгах, а в их кол-ве выходит?:D

Просто не очень понимаю, как ты оцениваешь игру.

Т.е. (условно) Skyrim/ Ведьмак , стоят 2000руб, с учетом того, что играть в них можно ну очень долго, и Doom/ Вольф стоит столько же, но геймплея на неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Pashak сказал:

....так дело не в деньгах, а в их кол-ве выходит?

Просто не очень понимаю, как ты оцениваешь игру.

Т.е. (условно) Skyrim/ Ведьмак , стоят 2000руб, с учетом того, что играть в них можно ну очень долго, и Doom/ Вольф стоит столько же, но геймплея на неделю.

Я выше написал про “полезность”, с точки зрения экономической теории, это способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Именно от этого я отталкиваюсь, поэтому такие размытые и субъективные критерии. В случае с описанными Вами примерами я буду готов отдать 2000 рублей за новую часть DOOM, но я не буду отдавать и 300 рублей за Вульф (мне он и бесплатно не нужен). Дело не в продолжительности, а в том, что DOOM принесет мне, скорее всего, восторг, а Wolfenstein (если его снова будут делать MachineGames) — только раздражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, doctorsmell сказал:

Я выше написал про “полезность”, с точки зрения экономической теории, это способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Именно от этого я отталкиваюсь, поэтому такие размытые и субъективные критерии. В случае с описанными Вами примерами я буду готов отдать 2000 рублей за новую часть DOOM, но я не буду отдавать и 300 рублей за Вульф (мне он и бесплатно не нужен). Дело не в продолжительности, а в том, что DOOM принесет мне, скорее всего, восторг, а Wolfenstein (если его снова будут делать MachineGames) — только раздражение.

Сколько же ты сможешь отдать за RPG проект, на который ты сможешь потрать месяц(ы)+ своего реального времени, если Doom оценил(условно) в 2К рублей?

Так кол-во времени, которое ты потратил в свое удовольствие, влияет на конечную цену, или нет, в твоем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×