Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision представила Call of Duty: Black Ops 4: без полноценной одиночной кампании, зато с Battle Royale

Рекомендованные сообщения

224801-6.jpg

Компания Activision представила Call of Duty: Black Ops 4 — очередную часть знаменитой серии шутеров. В этом году игра претерпит определенные изменения: сюжетную кампанию заменят «хрониками» героев из мультиплеера, из самого мультиплеера уберут ранцы и суперпрыжки, зомби-режим будет содержать сразу 3 уникальные локации-кампании на старте, а режим «Затмение» раскроет вселенную под новым углом — в масштабной «королевской битве» будут задействованы персонажи и локации из всех игр серии.


Компания Activision представила Call of Duty: Black Ops 4 — очередную часть знаменитой серии шутеров. В этом году игра претерпит определенные изменения: сюжетную кампанию заменят «хрониками» героев из мультиплеера, из самого мультиплеера уберут ранцы и суперпрыжки, зомби-режим будет содержать сразу 3 уникальные локации-кампании на старте, а режим «Затмение» раскроет вселенную под новым углом — в масштабной «королевской битве» будут задействованы персонажи и локации из всех игр серии.

224801-6.jpg

«Black Ops 4 предоставит игрокам больше способов играть с друзьями, чем предыдущие игры от Treyarch. Каждый игровой элемент подвергнется серьезным инновациям: сетевой режим выйдет на новый уровень тактики и командного взаимодействия, зомби-режим получит крупнейшее количество контента на запуске, а „Затмение“, крупнейшая локация в истории Call of Duty, вберет в себя множество элементов богатой истории Black Ops, — рассказывает Роб Костич, исполнительный вице-президент и генеральный директор Call of Duty. — Более 200 миллионов игроков нашли свое место в играх серии Black Ops и провели там более 15 миллиардов часов. Это невероятное сообщество вдохновило разработчиков на инновации и стремление к новым высотам для серии».

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Насчет последней слухи подтвердились: Call of Duty покидает Steam в пользу Battle.net, где уже можно оформить предзаказ за 1999 рублей.


Далее прямые цитаты из пресс-релиза:

Call of Duty: Black Ops 4 представит сражения с новым уровнем тактической глубины и вариативности, а также огромное разнообразие новых видов оружия, карт и режимов сетевой игры. Легендарная система Pick 10 станет еще лучше, чем прежде, а контроль над оружием, динамика перестрелок, системы регенерации здоровья и передвижения игрока получат множество прогрессивных изменений. Детально проработанный сетевой режим Black Ops 4 позволит игрокам глубже изучить мир игры: сражаясь вместе и в одиночку, они познакомятся со Специалистами, узнают, кто они такие, как появились и за что сражаются. В Black Ops 4 будет доступен богатый набор из новых и уже знакомых игрокам Специалистов, каждый со своими уникальными видами оружия, экипировки и стилями игры. Игроки будут обладать серьезной огневой мощью, играя поодиночке, но сражаясь вместе, они смогут стать невероятно разрушительной силой.

«Black Ops 4 — однозначно самая амбициозная игра из всех, что мы когда-либо создавали, — отмечает Дэн Бантинг, со-глава Treyarch. — По своей сути серия Black Ops всегда была посвящена разрушению стереотипов и развитию игрового процесса в новых неожиданных направлениях. Black Ops 4 создана специально, чтобы понравиться игрокам любых уровней мастерства: от казуалов до любителей профессиональных соревнований. Она будет иметь особую тактическую глубину и вознаградит игроков за их мастерство, хотя при этом в нее будет и просто очень весело играть».

Зомби-режим Call of Duty отметит 10-летие с выходом Black Ops 4. Новый шутер представит самый большой набор зомби-контента на запуске в истории серии — игрокам будут доступны сразу 3 полноценных зомби-сюжета: IX, «Рейс отчаяния» и «Кровь мертвецов». Игроков ждут новые захватывающие приключения, яркие персонажи, зловещие враги и множество спрятанных секретов, которые так любят искать любители серии. Помимо разнообразного контента, зомби-режим Black Ops 4 представит новые системы для создания и выполнения испытаний силами сообщества, а также социальные элементы для лучшего взаимодействия между игроками. Вернутся различные уровни сложности и внутриигровое обучение: новичкам будет легче погрузиться в зомби-вселенную, а опытные игроки смогут бросить себе еще более серьезный вызов. Абсолютно новый режим «Атака зомби» позволит динамично сражаться с ожившими мертвецами и представит новые увлекательные испытания для всех игроков.

Скрытый текст

 

 

Помимо премьеры сетевого и зомби-режимов, на трансляции также было впервые представлено «Затмение» (Blackout) — новый режим в формате «королевской битвы», который объединит в себе динамичные сражения, которыми известна серия Black Ops, и невероятный накал битв до последнего выжившего в антураже легендарных локаций серии Black Ops, переработанных до грандиозных масштабов. Опыт игры в «Затмение» не будет похож ни на какой другой в истории Call of Duty: игрокам предстоит искать и собирать ценные предметы, стратегически планировать действия, соревноваться и выживать любыми способами ради победы. Действие «Затмения» будет разворачиваться на крупнейшей карте из когда-либо созданных для Call of Duty — она будет в 1 500 раз больше карты Nuketown. «Затмение» позволит игрокам примерить на себя роли классических персонажей из всех частей серии Black Ops, включая героев зомби-кампании Origins. Сражаясь поодиночке или в составе команд, игроки будут использовать наземные, водные и воздушные средства передвижения. В процессе они побывают в легендарных локациях серии Black Ops и будут использовать в бою гигантский арсенал вооружения. «Затмение» станет по-настоящему новым способом играть в Call of Duty. Победитель забирает все.

«Сообщество Black Ops значит очень много для нас, поэтому для создания по-настоящему особенного режима „Затмение“ с самой большой картой в истории Call of Duty мы стремились к абсолютным пределам технологий и возможностей, — отмечает Марк Гордон, со-глава Treyarch. — Это также относится и к нашему ПК-сообществу. Оно вдохновило нас установить новые стандарты на ПК во всем: от выделенных серверов и безопасности до полной оптимизации игры, достойной Battle.net и серии Black Ops».

ПК-версия игры разрабатывается Treyarch в партнерстве со студией Beenox. Black Ops 4 на ПК будет работать без ограничения частоты кадров, получит поддержку ультра-широких мониторов, HDR и разрешения 4К. Игрокам будут доступны глубокие возможности тонкой настройки графики для достижения оптимальной производительности игры. В дополнение к вышеперечисленному, игрокам также будут доступны расширенные опции конфигурации управления — такие, как поддержка управления игры левой рукой и полностью настраиваемая раскладка кнопок мыши и клавиатуры. Treyarch и Beenox работают в тесном сотрудничестве с командой Blizzard, чтобы Black Ops 4 полностью обладала преимуществами выхода в Battle.net: расширенным социальным функционалом, безопасным соединением и стабильностью серверов к моменту выхода 12 октября.

Скрытый текст

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, отсутствием сюжетки сэкономите мне уйму времени а может и денег. Первая колда которая пройдёт мимо.

Изменено пользователем SERTT
  • Печальный (0) 1
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, чем они там у себя в Treyarch думают, убирая сюжетную компанию. 

Как бы ни ругали тупость, нелогичность и переизбыток американского пафоса в “Колде”, компания всегда была краеугольным камнем каждой новой части для многих игроков, в том числе и для меня. Потому что это всегда весело, зрелищно и интересно. 

Какой смысл без компании играть в новую “Колду” и, тем более, её покупать? Ради мультиплеера, чьи сервера будут мёртвыми уже через полгода и “Королевской Битвы”, которая тупо не выдержит огромной конкуренции на рынке? 

  • Печальный (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Эстонец сказал:

Не знаю, чем они там у себя в Treyarch думают, убирая сюжетную компанию. 

Как бы ни ругали тупость, нелогичность и переизбыток американского пафоса в “Колде”, компания всегда была краеугольным камнем каждой новой части для многих игроков, в том числе и для меня. Потому что это всегда весело, зрелищно и интересно. 

Какой смысл без компании играть в новую “Колду” и, тем более, её покупать? Ради мультиплеера, чьи сервера будут мёртвыми уже через полгода и “Королевской Битвы”, которая тупо не выдержит огромной конкуренции на рынке? 

Во-первых, просто ознакомьтесь:

http://nordic.ign.com/xbox-one-gaming-hardware/15077/news/report-says-most-players-finish-less-than-half-of-a-call-of

Во-вторых, о каких “мертвых серверах” идет речь? 95 % продаж Колды — консоли, там дикий онлайн, в Black Ops 2010 года выпуска играет несколько десятков тысяч человек. Black Ops 3, Infinite Warfare, Modern Warfare Remastered — во всех этих Вы спокойно найдете себе лобби на PS4. 

Даже на ПК можно совершенно комфортно играть в Black Ops 2, например. Некоторые части имеют низкий онлайн, но я, например, спокойно нахожу матчи в Advanced Warfare. Достоверно знаю, что можно играть в World at War и Black Ops 1, где есть выделенные сервера, помню конкретные хорошие серваки, которые до сих пор активны.

Кампания в Код — это 6-7 часов средненького тира, а мультиплеер — потенциально несколько сотен часов динамичного геймплея, поэтому и играют.

Изменено пользователем doctorsmell
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Outcaster сказал:

это провал

В чем именно? При всем горении пониже спины, которое я испытал от презентации (играть я в это точно не буду), провалом не пахнет. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, doctorsmell сказал:

провалом не пахнет.

Что есть то есть.

 

2 часа назад, doctorsmell сказал:

При всем горении пониже спины, которое я испытал от презентации

А мне просто грустно с этого было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, doctorsmell сказал:

Там ошибка 404 выскакивает. Но если там статья про ачивки, то это такой себе показатель, есть некий процент игроков, который даже первую элементарную ачивку типа зайти в меню или убить первого врага не получают. Т.е. купили и в игру даже не заходили. Либо бросают игру на пол пути, отвлекаясь на что-нибудь другое, чтобы вернутся позже. Если не хочешь делать сингл, то найдешь кучу подтверждений, что он никому не нужен, умирает и т.п. Зато ссаный батл рояль нужен да, запихаем его везде куда только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Doom6370 сказал:

Там ошибка 404 выскакивает. Но если там статья про ачивки, то это такой себе показатель, есть некий процент игроков, который даже первую элементарную ачивку типа зайти в меню или убить первого врага не получают. Т.е. купили и в игру даже не заходили. Либо бросают игру на пол пути, отвлекаясь на что-нибудь другое, чтобы вернутся позже. Если не хочешь делать сингл, то найдешь кучу подтверждений, что он никому не нужен, умирает и т.п. Зато ссаный батл рояль нужен да, запихаем его везде куда только можно.

Я исправил ссылку. “Ссаный батл рояль”… От того, что он Вам не нравится, “ссаным” он не становится.

По поводу “не хочешь делать сингл”… Я бы тут вспомнил поговорку про то, что если не хочется в туалет по-большому, не нужно мучить свой организм. Кампания Black Ops 3 была худшей в истории серии, но Black Ops 3 — самая любимая игроками часть серии из выходивших с 2013 по 2017 г.г. включительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извените Doctorsmell но вы всетаки не понемаете! некоторые люди берут колду не только иза мультиплеера !одиночная компания тоже бывает как развлечение . А вданый момент вырезая одиночку они экономят на многом например на сценаристов актерав  и т.д. и за следующию колду они будут просить как за полноценую игру 2000 на пк и 4000 на кансолях дно жадности актевижен пробита и да не все батл роял любят!(у меня вопрос двежок я понемаю остается тодже!!! Если да я просто фигею от этой ситуации )

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, thiff сказал:

Извените Doctorsmell но вы всетаки не понемаете! некоторые люди берут колду не только иза мультиплеера !одиночная компания тоже бывает как развлечение . А вданый момент вырезая одиночку они экономят на многом например на сценаристов актерав  и т.д. и за следующию колду они будут просить как за полноценую игру 2000 на пк и 4000 на кансолях дно жадности актевижен пробита и да не все батл роял любят!(у меня вопрос двежок я понемаю остается тодже!!! Если да я просто фигею от этой ситуации )

Вы лично купили CoD: WW2 на старте и прошли сингл?

Я все прекрасно понимаю. В том числе то, что многие кричащие о том, что нет сингла, в лучшем случае играют когда-нибудь потом, а в худшем - качают пиратку.

Ясен пень, что есть те, кому интересен только сингл, но есть статистика. Издатель её анализирует и делает выводы. На успех/провал CoD сингл не влияет в рамках сегодняшних реалиях, что наглядно показал Black Ops 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я купил колду ww2 на старте и сразу прошол сингл на пс 4 и да мне просто иногда хочется поиграть в одиночку и пострелять в тупых болванчиков . И при чем здесь статистика раньше было все норм . я говарю что разрабы вырезая сингл экономят на многом а за игру будут просить деньги как за полноценую и да в мультеплеере будет всего побольше но я думаю что  они просто экономят !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то сингл еще нужен новичкам, только пришедшим в игру, чтобы освоиться с управлением и прокачать какие-никакие навыки, прежде чем идти позориться в мультиплеере. Хотя я в этот кал не играю, мне в принципе пофиг, как и в каком направлении колда дальше будет развиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, thiff сказал:

Да я купил колду ww2 на старте и сразу прошол сингл на пс 4 и да мне просто иногда хочется поиграть в одиночку и пострелять в тупых болванчиков . И при чем здесь статистика раньше было все норм . я говарю что разрабы вырезая сингл экономят на многом а за игру будут просить деньги как за полноценую и да в мультеплеере будет всего побольше но я думаю что  они просто экономят !!!

Ок. ИМХО, вопрос не только и не столько в экономии, как в том, что Treyarch просто не знают, что делать с синглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×