Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бывшие разработчики Dead Island и Dying Light анонсировали реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки

Рекомендованные сообщения

214957-greenhell-blogroll-01-15263427458

Creepy Jar, независимая студия, состоящая из бывших членов команды Techland Warsaw (Dying Light, Dead Island, Nail’d), анонсировала реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки/психологический триллер Green Hell.


Creepy Jar, независимая студия, состоящая из бывших членов команды Techland Warsaw (Dying Light, Dead Island, Nail’d), анонсировала реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки/психологический триллер Green Hell.

214957-greenhell-blogroll-01-15263427458

Игрок, как водится, попадает в это жутко недружелюбное место при этом абсолютно не помнит, как он там оказался. Теперь его главной задачей становится не просто выжить, но и понять, что вообще здесь происходит. 

Скрытый текст

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

Игра должна выйти этим летом на PC в режиме раннего доступа. Разработчики заявляют, что главным приоритетом для них был именно реализм — как в плане строительства виртуального убежища, так и в плане остального игрового процесса. К созданию игры даже привлекали настоящих экспертов по выживанию. 

Пользователям иногда придется натурально залезать к себе под кожу — ведь в ней запросто могут завестись различная инфекция и паразиты. Собственно, именно поэтому вопрос открытых ран в подобном климате будет стоять особенно остро.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю. Такого рода проектов в Стиме в раннем доступе полно.

Студия конечно хорошая, и пока все ее проекты мне нравились. Но… Короче, я ждал Даинг Лайт 2. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рука с часами из Dying Light. Бочка прямиком из первого Dead Island. Я как будто по музею ностальгию хожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, FOSTER_ok сказал:

Рука с часами из Dying Light. Бочка прямиком из первого Dead Island. Я как будто по музею ностальгию хожу

Как говорил Ватрас “Почему бы и нет?”. Есть готовые купленные ассеты (модели ассетов в наше время делают на фрилансе). Заместь того чтобы клепать новые, лучше потратить время на уникальные модели или на что-то еще.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы попали в альтернативную концовку Dying Light: The Following (новую) где ГГ излечился от вируса (все зомби мертвы) но попал он в дебри Амазонии :)  … 

“Движок” игры от Dying Light?

з.ы. А что случилось с Techland если оттуда ушли разработчики (новость была хоть про это?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Medwedius сказал:

Даже не знаю. Такого рода проектов в Стиме в раннем доступе полно.

Студия конечно хорошая, и пока все ее проекты мне нравились. Но… Короче, я ждал Даинг Лайт 2. :)

 

2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Мы попали в альтернативную концовку Dying Light: The Following (новую) где ГГ излечился от вируса (все зомби мертвы) но попал он в дебри Амазонии :)  … 

“Движок” игры от Dying Light?

з.ы. А что случилось с Techland если оттуда ушли разработчики (новость была хоть про это?)?

Я даже не знаю что сказать…

Уволились часть сотрудников, прочтите внимательно бывшие сотрудники, компании Techland по сей день жива и здорова, делает Dying Light 2.

Эти товарищи даже близко не имеют отношения к Techland.

А сама игра какой-то откровенный дешёвый кал.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Я даже не знаю что сказать…

Согласен. Иногда я как крот, не обращаю внимание на важные слова в тексте. Недостаток “диагонального чтения”. :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка сочная — факт. Но будут ли геймплейные механики доведены до ума — вопрос. Поживем — увидим. Пока рано делать однозначные вердикты. Можно лишь усомниться в актуальности жанра, но это уже дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эти выходцы смогут реализовать тот же кайф от перемещения по локациям, что был в Diyng Light, то будет как минимум интересно поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SkalderSan сказал:

Картинка сочная — факт. Но будут ли геймплейные механики доведены до ума — вопрос. Поживем — увидим. Пока рано делать однозначные вердикты. Можно лишь усомниться в актуальности жанра, но это уже дело вкуса.

Графикой щас никого не удивить особо.

А вот топорная анимация очень даже видна, особенно в сцене с ловлей рыбы.

Потому о качестве приходится сомневаться из-за таких мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×