Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности о «советском» экшене Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

144717-Atomic-Heart-620x300.jpg

Отечественная студия Mundfish, выпустившая на прошлой неделе башнесрывающий ролик «советского» шутера Atomic Heart, поделилась кое-какими подробностями об игре. 


Отечественная студия Mundfish, выпустившая на прошлой неделе башнесрывающий ролик «советского» шутера Atomic Heart, поделилась кое-какими подробностями об игре. 

144717-Atomic-Heart-620x300.jpg

«Atomic Heart был изначально задуман как игра в открытом мире, — сказал генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни. — Мы не хотим ограничивать игроков, пусть они сами выбирают свой путь. 

Мир игры — это на самом деле весь Советский Союз, границы которого простираются от Арктики на севере до Алтайских гор на юге, и все это вместе с равнинами, озерами и многим другим. В то же время основной локацией остается Объект 3826, подземная инфраструктура которого протянулась по всей карте. Основные части завода будут связаны между собой железными дорогами, по которым можно быстро перемещаться и где можно будет пополнить боеприпас».

Действие Atomic Heart разворачивается в альтернативном СССР. В ответ на то, какие именно игры вдохновили разработчиков на создание нового проекта, Роберт ответил:

«Тут нет однозначного ответа. Так, Артем, автор синопсиса Atomic Heart, работает над сценарием игры вот уже более семи лет. Поскольку он и кое-кто еще из членов нашей команды родились в СССР, у них есть много соответствующих идей. Многие сравнивают нашу игру с BioShock и Fallout, но на самом деле атмосфера нашей игры взята прямиком из детства, из книг, на которых мы выросли: братья Стругацкие, Лем, Харрисон. Эта фантастика занимала особое место в жизни советского гражданина. И когда она сольется воедино с интернетом, роботехникой, Советским Союзом и продовольственными талонами, на выходе вы получите Atomic Heart».

«Объект 3826 изначально производил сельскохозяйственных роботов для работы на полях, для сбора древесины, охраны правопорядка и домашних забот. Они были очень популярны в СССР, и именно поэтому машины были повсюду. В каждом доме, на каждом предприятии был свой робот, а потом они все сошли с ума»

Кстати, ранее в блоге студия также заявляла о том, что в игре будут и ходячие мертвецы, которых воскресил безумный доктор Штокхаузен. А еще Mundfish прямо намекнула, что в сюжете Atomic Heart присутствует некая любовная линия: «Даже самые трудные времена не смогут помешать двум любящим сердцам обрести друг друга»

«Оружие главного героя сделано в постапокалиптическом стиле, — продолжает Багратуни. — Он сумасшедший, но далеко не :censored:. Наше герой может паять и собирать оружие из различных фрагментов, найденных во время игры. Кроме того, оружие можно собрать из металлических частей, вырванных из роботов или бытовой техники. Практически все встреченное вами на вашем пути можно использовать для умерщвления врагов. 

Скрытый текст

144625-EabxJrP3BLQdVxjzprqqaG-650-80.jpg

Подход к оружию ближнего боя точно такой же: вы можете использовать соответствующим образом все, что найдете»

Также Роберт внес ясность с тем, какое отношение имеет Atomic Heart к другой игре студии — Soviet Luna Park VR. «Это аркадный шутер для виртуальной реальности, который никак сюжетно или геймплейно не связан с основной игрой. Однако события Luna Park и Atomic Heart происходят в одной и той же вселенной, и первый проект позволит взглянуть на некоторые места Объекта 3826»

Выход игры намечен на этот год. Mundfish пообещала представить более точную дату релиза в течение ближайших трех месяцев.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра за много лет которую жду. Только бы сюжет и диалоги не подкачали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне (почти) плевать на сюжет и диалоги, дайте мне годный геймплей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Mundfish

Роберт Багратуни

 

А мне не плевать. Мне интересно.

Где здесь б-ть РУССКИЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Роберта — сам удивился. Впрочем, у российских студий начальство может быть и заграничное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Амбиции, конечно, хорошие. Подобное делало BestWay, “Новый союз” вроде, но те делали долго и не дали им доделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из старенького, навскидку, там где приходилось валить роботов: Binary Domain, Hard Reset, Vanquish - корридорные. А в песочнице, если без стильно сильного сюжета, зачищать локацию несколько раз,чтобы скрафтить чудо-пестик?Ну не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SeelWar сказал:

Из старенького, навскидку, там где приходилось валить роботов: Binary Domain, Hard Reset, Vanquish - корридорные. А в песочнице, если без стильно сильного сюжета, зачищать локацию несколько раз,чтобы скрафтить чудо-пестик?Ну не знаю!

Автомата, тут даже кругленькие роботы тамошних напоминают

в остальном, народ, не ведитесь на этот ролик, я в игровой теме уже ссылку давал на прошлогоднее интервью, этот Роберт и его подруга бывшие рекламщики и финансисты, пыль в глаза они пускать умеют, про игру и студию до сих пор толком ничего не известно, а трейлер этот хоть и чудесно хорош, но там собраны всевозможные интересные видео-завлекалочки из других проектов и ничего более

даже вот в этом интервью выше повторение прошлогодней информации и никакой конкретики, более того, как раз год назад конкретики было больше, не скажу, что это какая то афера, но никаким серьезным проектом тоже не пахнет, геймплей все расставит по местам

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Змей1980 @james_sun вы серьезно по имени (ну и фамилии) оцениваете национальную принадлежность человека? =) В СССР каких имен только не давали, да и сейчас мода не на “русских иванов” имеется. С именем Роберт, первое что пришло на ум, это Роберт Рождественский, неужели не слышали о таком? Уверен если погуглить, еще не одного “русского” найдете с таким именем. Ну а фамилия, если что, армянская :wink: Так что даже с этими ФИО-данными этого человека вполне можно отнести к “советскому люду”. Или у вас националистические взгляды, и русский — это строго конкретный тип? :laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, StiGMaT сказал:

@Змей1980 @james_sun вы серьезно по имени (ну и фамилии) оцениваете национальную принадлежность человека? =) В СССР каких имен только не давали, да и сейчас мода не на “русских иванов” имеется. С именем Роберт, первое что пришло на ум, это Роберт Рождественский, неужели не слышали о таком? Уверен если погуглить, еще не одного “русского” найдете с таким именем. Ну а фамилия, если что, армянская :wink: Так что даже с этими ФИО-данными этого человека вполне можно отнести к “советскому люду”. Или у вас националистические взгляды, и русский — это строго конкретный тип? :laugh: 

Иван это не русское имя))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MadMixa81 а разве где-то написал обратное? :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мир игры — это на самом деле весь Советский Союз, границы которого простираются от Арктики на севере до Алтайских гор на юге, и все это вместе с равнинами, озерами и многим другим.

После трейлера я искренне радовался, думал “Вот это да! Разработчики из России делают офигенный по стилю линейный шутер навроде последних Wolfenstein”, но после таких вот заявлений меня начинают терзать смутные сомнения. Команда, возникшая практически из ниоткуда, вдруг с порога заявляет о настолько огромном открытом мире (что вкупе со всем показанным в трейлере явно невыполнимо, если нет опыта и богатенького издателя)… попахивает очередным Шоном Мюрреем с его No Man’s Sky.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2018 в 21:38, Змей1980 сказал:

Роберт Багратуни

 

А мне не плевать. Мне интересно.

Где здесь б-ть РУССКИЕ?

Багратуни Роберт Ашотович. Биография. Роберт родился в Москве. Образование получил в МФТИ. Работал маркетологом в Mail.Ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл(Я говорю не о веб-приложении, а об игре на Windows)
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×