Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

До этого арты выкладывали куда как получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык в тамошней конторе, наверное, не один же художник работает. К тому же не всегда нужно прорисовывать каждую деталь рисунка -- достаточно накидать набросок, чтобы в общих чертах была понятна идея, которую потом и будут разрабатывать..

Я видел арты Крайзиса, например, еще более абстрактнее. Но на выхлопе мы получили великолепную картинку -- не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось - как всегда очень атмосферно. Вообще, атмосфера - основная по-моему фишка данной серии. Если её нет - нет Сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже арты по нраву. Ничего принципиально нового на них нет - Сталкер есть Сталкер, у пускай так оно и остается. Хотелось бы, конечно, развития в плане геймплея, но, с другой стороны, фиг с ним, главное - движок хороший в плане графики, стабильности и оптимизации и как можно меньше багов, а остальное доделают фанаты-модмейкеры, прямо как с играми "Беседки" B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
s2_teaser.jpg
Скоро вы узнаете, чего лишились.
Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
s2_teaser.jpg

Скоро вы узнаете, чего лишились.

Ну неужели спустя столько времени они что-то да скажут

При открытии этой картинки можно прочесть s2_teaser.jpg

Изменено пользователем SolidSon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что это за хрень? сталкер 2 отменили и теперь из наработок идет разработка survarium онлайн игры. пока что ЗБТ идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что это за хрень? сталкер 2 отменили и теперь из наработок идет разработка survarium онлайн игры. пока что ЗБТ идет

У кого-то нехило бомбануло.

и да, многие сотрудники GSC Game World, которые теперь трудятся под знаменем Vostok Games делают Survarium. Но все наработки остались за Григоровичем.

По сути, они взяли только некоторые идеи.

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые лучшие экс-GSC сотрудники уже много лет в 4A, имхо.

Изменено пользователем MrPred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штоа? Григорович разродился? Сегодня не первое апреля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кто там из “старой гвардии” кроме Григоровича? Пока это выглядит как анонс игры со словом “сталкер” в названии, посему не вижу особого повода для “возбуждений” =)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, StiGMaT сказал:

И кто там из “старой гвардии” кроме Григоровича? Пока это выглядит как анонс игры со словом “сталкер” в названии, посему не вижу особого повода для “возбуждений” =)

Никто не мешает работать тихо, рассказывая всем, что идет препродакшн неизвестного проекта в неизвестной студии.  И работать, например, на шаровом Анриле 4, а после анонса уже купить полную лицензию и выдать продукт через три года. При этом разрабатывая его уже пару лет. 
 

Но то, что им придется изрядно постараться — в этом сомнений нет. Сейчас уже не Метро будут сравнивать со Сталкером, а наоборот. К тому же уже есть и моды гораздо лучше оригинального Сталкера. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, StiGMaT сказал:

И кто там из “старой гвардии” кроме Григоровича?

Они разрабатывают новое Метро и Тарков. :)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, очередная гениальная градация/классификация/разделение/противопоставление или что тут можно применить? Флудогенератор запущен! Запасаемся попкорном
    • Не знаю, о чем у вас там спор, прочел лишь этот пост, но понравились эти слова и я с тобой согласен. Если мне не нравиться играть (жанр), то мне автоматически плевать на сюжет, насколько он там крутой и эпический.  Примеры: Взять времена игр электроники, портативку, где волк ловит яйца, есть сюжет? Нет. Да и всем насрать на него. Всем важен геймплей, хотя и слово тогда такого никто не знал. А портативку тетрис, да и сам жанр тетрис? А денди? Где сюжет был в виде (чаще всего) статичных картинок, где сюжет придумывали сами и все сводилось к одному — мы хорошие, все плохие и паф-паф. Не говоря уже о ММО играх, где сюжет — это что то где то там, ладно, все, мне плевать, я побежал гриндить. Дум 2016 хороший пример. Игра очень понравилась, а значит меня заинтересует сюжет и лор, но сюжета и лора было мало, зато в этернале все исправали и его там много.    
    • Игра это и сюжет и гемплей — тупо два в одном. Т.е. вариаций больше. По твоей логике тебе ваще никакой контент больше не нужен — ведь он должен УДИВЛЯТЬ!! ( я думал что развлекательный контент должен развлекать… но ладно) Угу, а ещё этот пакет пришлось вскрывать болгаркой, а для предыдущего хватило отвёртки — вот молодцы не престают удивлять.
    • Ну да, а еще люди в игры приходят музыку послушать. Зачем говорить о каких то побочках? Да мне тоже нравится сюжет в играх, но суть игр в геймплее. То что сейчас появилось много людей, которые ставят сюжет в играх на первое место, как раз говорит о том, что основа игр в виде геймплея, уже никого не удивляет. Геймплей это возможность передвигать фигуры по определенным правилам. А возможность просчитать ходы, это не геймплей, это стратегия к победе. Это как в крестиках и ноликах, когда ты выучил выигрышную комбинацию и повторяешь ее из раза в раз, и когда ты эту стратегию просчитываешь то игра руинится. А если игра руинится, это не может быть частью геймплея.
    • Да что ты такое несешь? (с) Разрабы сделали шикарный ремейк сх2. (сарказм) Разрабы теперь не считают себя аутсайдерами. (их слова) Разрабы убрали свою эпическую игру (Cronos) из ру региона. (клоуны) А так, я с тобой соглашусь, Хронос, судя по видосам, кривая, во всем, кроме Калисто. Каллисто не плохая игра. Я не играл в нее на релизе, где ее хейтили, но приобрел и прошел спустя год, затем еще раз, норм так, только концовка в длс полное Г.  
    • Книги — это сюжет, а игры — это и геймплей, и сюжет. Если в играх больше возможных комбинаций, которые включают в себя все комбинации сюжетов с комбинациями геймплея (про мультимедийные аспекты в виде возможных сочетания графики с музыкой и вовсе молчу), то как они могут отставать по числу возможных комбинаций? А это разве не геймплей как он есть? Точнее его составляющая. Ты сейчас буквально сказал, по аналогии, что людей в молоке удивляет не вкус, а то, насколько оно сладковато-солоноватое.
    • Книги превосходят, игры отстают. Книга это сюжет. А игра это геймплей. Вариаций геймплея меньше. В шахматах людей удивляет не геймплей шахмат, а способность оппонента просчитывать наперед ходы. Как и в картах считать карты в колоде.
    • Превосходят? Народ даже в шахматы умудряется друг друга удивить, а им лет на минуточку… много.
    • В возможном количестве комбинаций. 
    • Книги вот тысячелетиями пишут по по сути одним и тем же главным сюжетам, “вечным историям” (кто только не давал свои обобщения классификаций, об этом уже говорили не так давно ранее) и ничего — до сих пор с удовольствием люди читают и познают что-то новое. А игры-то чем принципиально отличаются?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×