Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Dusker сказал:

Мне кинули ссылку, я по ней зашел, там по ссылке нет никаких подробностей как должен работать симулятор жизни в сталкер 2. Может где то написано и расписано было, но там нет.

И я не знаю, где там a-life был расписан со времен первого сталкера. Знаю только то что я этот a-life нигде, в играх не встречал. Как я писал выше, максимум симуляция внутри поселения.

Тогда как можно пытаться оправдывать отсутствие того о чем ты вообще понятия не имеешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hellson сказал:

Тогда как можно пытаться оправдывать отсутствие того о чем ты вообще понятия не имеешь?

Я написал лишь свое мнение, что А-лайф, это что-то нигде себя не проявлявшее в играх, кроме обыденности в поселениях, типо того же скайрима или готики. И когда я играл в сталкер1 я не мог отличить наличие  А-лайф, от его отсутствия. А дальше я начал комментить, жалобы игроков на то что он не работает снаружи, где происходят столкновения. И задался вопросом как это должно выглядеть, если столкновения приводят к вымиранию мира без участия игрока, если не реализован спавн бесконечный, а бесконечный спавн имеет свои минусы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во как у автора ролика аж припеклает! хотя в некоторых аспектах недоработак игры я соглашусь, особенно по скриптам мобов и НИПов, а так же по сюжету и квестам...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

Я написал лишь свое мнение, что А-лайф, это что-то нигде себя не проявлявшее в играх, кроме обыденности в поселениях, типо того же скайрима или готики. И когда я играл в сталкер1 я не мог отличить наличие  А-лайф, от его отсутствия. А дальше я начал комментить, жалобы игроков на то что он не работает снаружи, где происходят столкновения. И задался вопросом как это должно выглядеть, если столкновения приводят к вымиранию мира без участия игрока, если не реализован спавн бесконечный, а бесконечный спавн имеет свои минусы.

 

Поиграй в огср или лост альфу, о которых я писал неоднократно — увидишь как. Вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Здарова, бандиты! Сегодня мы поговорим о недавно вышедшей игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Выделим сильные и слабые стороны игры и посмотрев этот обзор STALKER 2 вы сможете решить для себя, стоит ли играть в игру, или нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своих проектах на этом канале я преображаю Припять и Чернобыль. Поэтому украинскую игру Stalker 2: Heart of Chornobyl я не мог обойти стороной. Вы увидите сравнение реальных локаций Припяти с игровыми локациями из геймплея Сталкер 2. Украинская компания GSC Game World постаралась бережно перенести Чернобыльскую зону отчуждения на игровой движок Unreal Engine 5. Но насколько хорошо у них это получилось? Давайте посмотрим. Для сравнения я отснял Припятский парк аттракционов и центр города.

Припять и Чернобыль - заброшенные территории, ставшие основой для популярной игры Stalker 2 Heart of Chornobyl. Украинские разработчики бережно перенесли большинство объектов Чернобыльской зоны на игровой движок Unreal Engine 5. В прошлом видео я показал сравнение локации Припять из игры с реальным городом. Сегодня вы увидите непосредственно Чернобыльскую АЭС и ее окрестности.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом видео посмотрим на графику Сталкер 2, точнее, что от неё есть)) И сравним с глобальным модом Stalker Anomaly Custom. П.О.З.О.Р. графики 2

В этом видео, я продолжаю разбирать графику сталкер 2. Сегодня посмотрим на освещения и отражения Lumen (люмен), которые используются в Stalker 2 внутри движка Unreal Engine 5.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять... Как меня адово бесит отсутствие быстрых перемещений в Сталкер 2. Квесты пошли где надо по 2км бежать до них а потом обратно. Я уже прям ненавижу сталкера и потерял последние крупицы удовольствия. Уже на автомате просто пытаюсь добить сюжетку... И уже даже не верю что добью.  Игра тупо не ценит время игрока... Зря я откатывал прогресс после патчей дабы починенные квесты пройти. Нужен перерыв... Но подозреваю, что если остановлюсь то уже никогда не заставлю себя пройти... 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Patch 1.0.3 - RTX 3070 - 1440p - Benchmark

сравнение трёх  патчей по производительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

анонс полноценно озвучки игры актерами! 

 

 

Все конечно хорошо, но местами плоско и без выражения + голоса ну слишком молодые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, VerVolf сказал:

Все конечно хорошо, но местами плоско и без выражения + голоса ну слишком молодые.

Согласен, но это скорее всего из за того, что не смогли пригласить нормальных актёров для озвучки, да ещё и не было никакого кастинга по голосам, так как для этого нужен немалый бюджет, немало вложенного труда  и времени…  

“Озвучено профессиональными ПРОГРАМИСТАМИ”? :D

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на steamdb пишут что движок GameMaker
    • У меня есть русификатор со стимовской игры, могу залить куда нибудь
    • Ну да, там кат-сцен не вагон и маленькая тележка. Но авторы постарались в сюжет. Хоть финал и слили на мой взгляд.  А я о психологическом восприятии. Да, у них тела созданные по последнему слову техники. Но мозг их не воспринимает как собственные тела. Он еще помнит, какие хрупкие были старые тела. Это же были смертельно больные дети, хилые, слабые. Стрессовая ситуация и на первое место выходят инстинкты — страх, растерянность.
    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×