Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

STALKER 2 Heart of Chornobyl на слабом пк GTX 1060 + Ryzen 5 5500GT Открытый мир

https://www.youtube.com/watch?v=RLhgn-AX30w

х пк и даже на встТестим СТАЛКЕР 2 на слабом пк, средних и мега мощных пк и даже на встройках процессоров, от ryzen и intel до amd и nvidiaройках процессоров, от ryzen и intel до idiaa

 

У STALKER 2: Heart of Chornobyl (да, это правильное украинское написание города) был непростой период рецензирования, но правда в том, что, несмотря на проблемы, опыт первого дня, описанный здесь, гораздо более позитивный. Алекс знакомит вас с технологией игры, ее аудиовизуальными возможностями, производительностью и перспективами на консолях Xbox Series X и S. 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, piton4 сказал:

на gtx1650 вполне комфортно можно поиграть, и картинка норм.

 

а в заголовке этого ролика написанно “не играйте на gtx1650” и показанно 6 фпсов!:Dто есть тебе нормально играется в сталкер 2 с 6-10 фпсами??

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Тесты на Steam Deck OLED, Lenovo LEGION GO, Asus ROG ALLY X https://www.youtube.com/watch?v=xcDQeWDRSP0

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

а в заголовке этого ролика написанно “не играйте на gtx1650” и показанно 6 фпсов!:Dто есть тебе нормально играется в сталкер 2 с 6-10 фпсами??

С 10fps вполне. Человек всё равно больше 20 не видит ))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

вот такая песенка есть

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

С 10fps вполне. Человек всё равно больше 20 не видит ))

за это лайк и подписка!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, azmon сказал:
  https://youtu.be/pI1xLNGCRGY (Скрыть содержимое)

 

вот такая песенка есть

Не смогли они удержаться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удержались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, azmon сказал:
  https://youtu.be/pI1xLNGCRGY (Скрыть содержимое)

 

вот такая песенка есть

как раз депутаты сейчас и ищут любой антироссийский контент в игре Сталкере 2, чтобы был повод её назвать запрещённой в рф… интересно а другого чего то похожего, там можно найти, если поискать? хотя думаю что пронырливые блогеры, очень  скоро всё найдут и выложать на своих каналах, ради хайпа и просмотров...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

С 10fps вполне. Человек всё равно больше 20 не видит ))

только вот вы путаете 24 кадра для кино, когда ты просто пасивно  смотришь  на картинку в телевизоре и фпс в играх, особенно в таких экшен-шутера как игра Сталкер 2, где даже 30 фпс уже сильно может помешать нормально прицелится и играть(но это не точно)...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл час на Боксе. Выбрал минимальную сложность, враги не губки для пуль, мрут быстро как и должны. Пробежал пролог и немного по зоне пробежал, побочку сделал. Встрял в разборки невесть откуда появившихся бандитов.

Шутинг посрелственный но сойдет. Врагов вообще невозможно увидеть за травой, деревьями и т.п. даже днем. Ночью только по их фонарю. Они же тебя видят и по тебе попадают с сотни метров, на расстоянии где они еще даже не прорисовываются...  Управление дико багает, кнопка смены оружия сломалась и вместо двух последних вечно переключает на нож, а обратно уже не переключает, хотя по началу работала нормально. И эта подстава в самом жаре перестрелки. Еще и ствол тварь постоянно клинил. Писец. Но все равно от такой перестрелки кайфанул. Благо на изи не убивают быстро, выкрутиться можно.

Система выжевача бесит, как и поломок оружия, как и голод. Считаю их неуместными. Особенно поломку оружия.

Общий визуал офигенно. Ночь прям непроглядная тьма. Днем все сочно, ярко красиво. А вот графен... Это прям говно эпохи ps3. Куда не посмотри, все детализировано словно под ps3. При этом работает прям очень хреново. На графоне играть почти невозможно, все тормозит всегда. На производительности боле менее. 

В поселениях неписи огорчили. Раньше они байки травили, ощущалась жизнь. Теперь тупо молча ходят, стоят и т.п. Полностью мертвое поведение болванчиков. Очень обидно. 

Постыдное. Мне очень понравилось.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Шутинг посрелственный но сойдет. Врагов вообще невозможно увидеть за травой, деревьями и т.п. даже днем. Ночью только по их фонарю. Они же тебя видят и по тебе попадают с сотни метров, на расстоянии где они еще даже не прорисовываются...  Управление дико багает, кнопка смены оружия сломалась и вместо двух последних вечно переключает на нож, а обратно уже не переключает, хотя по началу работала нормально. И эта подстава в самом жаре перестрелки. Еще и ствол тварь постоянно клинил. Писец. Но все равно от такой перестрелки кайфанул. Благо на изи не убивают быстро, выкрутиться можно.

ну точно, выживач с подвалов стима.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×