Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Клифф Блезински решил на время покинуть игровую индустрию

Рекомендованные сообщения

135202-DdOm83kXUAAeNem.jpg

Известный игровой демиург Клифф Блезински, который за последнее время выпустил провальные LawBreakers и Radical Heights, сообщил о закрытии своей студии Boss Key Productions.


Известный игровой демиург Клифф Блезински, который за последнее время выпустил провальные LawBreakers и Radical Heights, сообщил о закрытии своей студии Boss Key Productions.

135202-DdOm83kXUAAeNem.jpg

«LawBreakers была отличной игрой, которая, к сожалению, не смогла добиться популярности, — написал он твиттере. — В последний раз мы попытались охватить огромный жанр Королевская битва в Radical Heights, которую приняли хорошо, однако уже было слишком поздно»

Клифф также заявил, что собирается на время покинуть игровую индустрию, дабы уделить внимание семье и поразмышлять на тему своего дальнейшего будущего. Тем не менее, потом он планирует вернуться и «создать что-нибудь снова».

Что касается упомянутой Radical Heights — то ее сервера пока будут работать. А вот что в итоге станет с LawBreakers — увы, неизвестно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

«LawBreakers была отличной игрой

Не была, она изначально выглядела как никому ненужный вертикальный шутан, который в результате и оказался пустышкой, к тому же за деньги. Будь она ф2п, возможно прожила бы пару лет, а так…

12 минут назад, james_sun сказал:

Radical Heights, которую приняли хорошо

Абсолютно постная муть. Сухая выжимка чужих идей с ужасной оптимизацией. Единственным плюсом игры есть ее бесплатность, только по этому в нее играет пару тысяч человек.

А вообще, нужно либо уходить, либо присоединится к какой-то хорошей студии, в которой и применять свои знания и опыт, ведь как показывает практика, в творческом плане у Клифа полная импотенция. 

Изменено пользователем vadimklose
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мужик хватку потерял , наглухо. Выкинуть на рынок подряд два проекта , которые никому нафиг не нужны — явный признак того, что ему не место в данном бизнесе.

Хотя просто по человечески — мне его жаль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Фристайл сказал:

мужик хватку потерял , наглухо

Не потерял. Он сделал один из лучших сетевых шутеров в олдскульно стиле. Просто просчитался не поняв, что сейчас олдскульный драйв не актуален. Времена сменились, аудитория сменилась. А Клифф олдскульщик.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Не потерял. Он сделал один из лучших сетевых шутеров в олдскульно стиле. Просто просчитался не поняв, что сейчас олдскульный драйв не актуален. Времена сменились, аудитория сменилась. А Клифф олдскульщик.

Это и называется “потерял хватку”…

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На время? Ему пора уже с концами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема LawBreakers во многом в дизайне. Я давно уже везде говорю, что дизайн и стилистика очень сильно решают. Мне сразу было понятно, что ни Prey, ни, прости господи, Quantum Break, не выстрелят. Когда на игру скучно смотреть, это чудовищно плохо. LawBreakers выглядел, как generic-шутан, rip-off Overwatch, но без сисек и с унылой цветовой палитрой.

И по поводу скиллового шутера… Это шутер с героями, в первую очередь. Все девочки и толстенькие школьники, сидящие за компом в кепках и держащие минимум две баночки энергетика на столе, уже давно играют в Overwatch. Можно было что-то нормальное сделать, без полосок ХП над персонажами.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Celeir сказал:

@doctorsmell а Prey не выстрелил?

Сразу скажу, что игру я не хейчу. 

Но старт у нее получился невыдающимся:

https://www.mcvuk.com/business/prey-is-bethesdas-review-policy-really-to-blame

http://www.pushsquare.com/news/2017/05/uk_sales_charts_mario_kart_eats_prey_alive

https://www.vg247.com/2017/06/20/injustice-2-tramples-may-npd-charts-poor-old-prey-not-so-hot/

Prey doesn’t have as pleasant a story to tell. The sci-fi immersive sim came in fifth place, behind the year’s old GTA 5 and Nintendo-exclusive The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Unless Prey had stacks of digital sales, it looks a bit grim”.

Да и после выхода директор студии ушел. Ясно, что это лишь косвенное свидетельство чего-либо, но все равно:

https://venturebeat.com/2017/06/27/arkane-studios-boss-resigns-after-launching-prey/

Вроде была информация, что проект окупился, но он 1 миллион копий на всех платформах весьма скромными темпами набирал. Это проект AAA, и цифры его продаж точно не могут сравниться со многими другими проектами данного класса игр, так что он “не выстрелил”. Короче, провала нет, но вряд ли именно такого ожидали в Bethsesda (конечно, я на 100 % не знаю, чего там ждали, но где-то 1.5 млн копий на всех платформах спустя год и 50 % скидка спустя пару месяцев — это, мягко говоря, не очень для AAA).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, doctorsmell сказал:

 ….дизайн и стилистика очень сильно решают….. сразу было понятно, что ни Prey...

Говорить, что дизайна и стилистики в Prey нету,  это конечно сильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, noinot сказал:

Говорить, что дизайна и стилистики в Prey нету,  это конечно сильно. 

Я такого не говорил. Стилистика и дизайн там есть. Другой вопрос, что конкретно такая стилистика и такой дизайн радуют относительно небольшой процент аудитории сегодня, из-за чего проект получился очень нишевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, doctorsmell сказал:

 такая стилистика и такой дизайн радуют относительно небольшой процент аудитории сегодня

Ну это игрок обмельчал, а не игра такая. Спойлер: играют, как не странно, ради игрового процесса. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, noinot сказал:

Ну это игрок обмельчал, а не игра такая. Спойлер: играют, как не странно, ради игрового процесса. 

ИМХО, никогда не стоит искать причину в игроках, обычно есть какие-то более важные вещи, повлиявшие на ситуацию. Ясно, что играют ради игрового процесса. Но надо понимать, что большинство игроков не скупает все-все-все игры за 60 баксов, это только на форумах сидят прожженные ребята, которые за каждым релизом следят. Поэтому лучше продаются те игры, которые либо цепляют и интригуют игроков, либо обещают что-то ясное и понятное (чтобы потом не пришлось жалеть о покупке).

Я хорошо помню, как выстрелил Dishonored в 2012 году. Когда появились первые трейлеры, в это хотели сыграть если не все, то почти все. Это было попадание на 10/10 (не игра, а как раз стилистика и дизайн)… А вот Prey оказался промахом на 10/10… Он вышел в тот момент, когда sci-fi оказался в опале и при этом крайне озадачил многих дизайном врагов. Когда я увидел трейлер, по степени унылости ощущений мне пришло на ум сравнение только с Quantum Break, даже за теми играми, в которые я 100 % играть не буду, я и то с большим интересом наблюдал. Похоже, что я оказался не один... далеко не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

Не потерял. Он сделал один из лучших сетевых шутеров в олдскульно стиле. Просто просчитался не поняв, что сейчас олдскульный драйв не актуален. Времена сменились, аудитория сменилась. А Клифф олдскульщик.

Мне понравился геймплей, но пока я раскачивался на покупку - онлайн упал до 30 человек.

Похоже, что вертикалки сейчас не популярны. У новой кваки то же онлайн слабоват, но они вовремя сляпали дешовый вариант покупки и игра не умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×