Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rage 2

103846-RAGE%202%20Logo.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 14 мая 2019 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Rage первый изначально походил на Mad Max.

Я не знаю почему у людей сложилось впечатление смеси фоллыча.

Ну, наверно, потому, что он походил больше на фолыч.

Да и макс на тот момент был представлен тремя оригинальными фильмами, а это тот ещё адок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

2019-й. Дожить бы.

  СКРИНШОТЫ (Показать содержимое)

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

Мне геймплейный трейлер понравился)))

Теперь у фар края есть конкурент)))

7 часов назад, maximus388 сказал:

как обычно, услышал звон, да не знает, где он.

то что это будет анонс именно Rage 2 стало понятно еще три дня назад, это в теме “слухов" обсудили, просто если бы не было привязки этих тизеров к издателю, то естественным образом возникают образы Безумного Макса, эта игра и соответствующий фильм явно посвежее, а всем же кто играл в первую часть и так очевидно сходство сеттингов.

Rage же подсознательно хочется забыть, это была посредственная игра, не оправдавшая надежды, особенно на фоне предыдущих проектов "id”, я так вообще в нее не доиграл, наверняка Беседка посчитала также, заморозив в свое время разработку продолжения в пользу Дума и в последствии, как мы теперь видим, подключив другую студию, Mad Max получился тоже далеко не идеальной, скучной игрой.

Вдвоем у этих студий явно должно получиться лучше, работу над ошибками наверняка проделали, чего-нить там добавили, может сетевого, да, и скорее соглашусь, что треша подвезут еще побольше.

 

Звон, я прекрасно, услышал и понял.

Rage первый бесспорно спорный проект.

Но вторая часть такая же как первая с большей развлекухой, теперь игра больше напоминает Far Cry, именно отсебятиной и безумием на картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

игра больше напоминает Far Cry,

Как по мне, так больше похоже на смесь Bulletstorm и Mad Max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MasterThief сказал:

Как по мне, так больше похоже на смесь Bulletstorm и Mad Max.

Тоже верно)

Пока вообще не ясно насколько игра будет не скучной.

Главное чтобы шутерная часть не подкачала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, MasterThief сказал:

Как по мне, так больше похоже на смесь Bulletstorm и Mad Max.

Помоему это Дестени от бесдки)

Еще отраднее то, что если показали это, то на Е3 будут анонсы куда бомбичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью с немецким изданием GameStar босс id Software Тим Уиллитс рассказал, что разработчики видят Rage 2, над которой также работает Avalanche Studios, игрой-сервисом. Они хотят, чтобы геймеры играли в нее продолжительный срок. 

Сейчас Уиллитс не стал пояснять, что конкретно команда сделает для этого, но пообещал, что мы узнаем больше по мере приближения релиза. 

В то же время разработчики заверили, что в игре нет лутбоксов. По словам главы id Software, тут подход прост: купил и играй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит будут дополнения выпускать, купил ДЛС и играй

по ролику действительно заметно сходство сразу с несколькими проектами, но шутерная составляющая прям очень Дум напоминает, собственно, оно и понятно, также наверно будет и с покатушками и миром, напоминающими Макса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас пытаюсь переиграть в первую часть. Что то как то ваще не торкает. Все как то ну очень средненько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

Сейчас пытаюсь переиграть в первую часть. Что то как то ваще не торкает. Все как то ну очень средненько...

Не все игры одинаково хорошо состариваются. Тоже недавно, ещё до анонса второй части, пытался ещё раз пройти спустя семь лет, но не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в первую часть и понял откуда фишки у Mad Max :laugh:

Теперь я могу смело сказать, что это Mad Max походит на Rage 2, чем наоборот)

Основа идей и базовые механики у Mad Max от Rage, вот такие пироги товарищи :)

В 17.05.2018 в 17:27, Bkmz сказал:

Сейчас пытаюсь переиграть в первую часть. Что то как то ваще не торкает. Все как то ну очень средненько...

 

В 17.05.2018 в 17:39, VatsOfGoo сказал:

Не все игры одинаково хорошо состариваются. Тоже недавно, ещё до анонса второй части, пытался ещё раз пройти спустя семь лет, но не осилил.

Прошел первую.

Она конечно нудноватая весьма.

Если начало до середины игры еще неплохо, то уже к середине откровенно скукота. А конец вообще страшный ужас…

DLC неплохо вышло, там локация одна прикольная  в горах, но не без изъянов от самой игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×