Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Милла Йовович исполнит главную роль в экранизации Monster Hunter

Рекомендованные сообщения

205639-monster-hunter-milla-jovovich-810

Все та же Capcom, все тот же режиссер, все та же Милла Йовович


Все та же Capcom, все тот же режиссер, все та же Милла Йовович

205639-monster-hunter-milla-jovovich-810

Именно последняя сыграет главную роль в грядущей экранизации невероятно популярной игровой франшизы от японского издателя Monster Hunter. Поставит картину Пол Андерсон, который до этого перенес на экраны серию Resident Evil. Кстати, с последней частью «Обители зла» Monster Hunter будет роднить и место съемок — район Кейптауна, что в Южной Африке. 

Производством картины займется все та же студия Constantin Film, бюджет составит около 60 миллионов долларов. Известно, что Андерсон написан сценарий для данной экранизации еще в 2016 году. Продюсером фильма выступит его давний партнер Джереми Болт

Пол выразил заинтересованность в Monster Hunter шесть лет назад. Съемки стартуют этой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resident Hunter или Monster Evil, в любом случае надеюсь будет что-то на уровне первых двух Обителей зла, а не тго, что делали дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А могли бы по Dino Crisis снять фильм. Хотя, если из фильма вырезать всё, что не похоже на динозавров, то может сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшная смесь: запоровшие серию “Обитель зла”   Милла Йовович и Пол Андерсон, мутная компания Constantin Film и бюджет в 60 млн. => трешак на выходе неминуем. 

 

Изменено пользователем Bаcя
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну еще бы… Кому еще мог дать главную роль режиссер Пол Андерсон? Ну конечно же своей жене )) Классика...

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м да, придется весь фильм на старую женщину смотреть, еще и в латексе наверное будет щеголять. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, To@D сказал:

м да, придется весь фильм на старую женщину смотреть, еще и в латексе наверное будет щеголять. 

Та не,она на себе подобных охотетцо:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Милку такие роли всегда удаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять эта доска два соска и ее горе муж режиссер. Нолан или Питер Джексон хоть какой-то шанс на успех, а тут все очень пессимистично. Да и проклятия экранизации по играм ни кто не отменял.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, To@D сказал:

м да, придется весь фильм на старую женщину смотреть, еще и в латексе наверное будет щеголять. 

Не… Вы просто не понимаете, простые зрители как раз и ходят на такие фильмы ради неё. Я серьёзно говорю, как не зайдешь на форумы по фильмам с её участием, там так рядовой зритель и пишет комментарий в стиле: Если бы не Милка, то и не смотрел бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравиться Милка сладкая украинка (если не путаю). Но вот только зачем экранизировать МХ? Всё равно что снять фильм про охотников, только вместо медведя будет динозавр…

Типа: зацени как я наточила меч, как приготовила приманку, а тут я взяла паёк. Вот следы, идем по ним. Вот они подвели к логову. Напали, сразились, захватили. Дальше идут титры

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mamejirou сказал:

Мне нравиться Милка сладкая украинка (если не путаю)

Она русская по национальности. Собственно она и сама себя по национальности определяет так.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Mamejirou сказал:

Мне нравиться Милка сладкая украинка (если не путаю). Но вот только зачем экранизировать МХ? Всё равно что снять фильм про охотников, только вместо медведя будет динозавр…

Типа: зацени как я наточила меч, как приготовила приманку, а тут я взяла паёк. Вот следы, идем по ним. Вот они подвели к логову. Напали, сразились, захватили. Дальше идут титры

Съемки исключительно ради азиатского рынка, на который сейчас всё больше и больше киноделы стараются быть нацелены. Голая прибыль ради прибыли, ничего личного. К тому же серия там довольно культовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mamejirou сказал:

Мне нравиться Милка сладкая украинка (если не путаю).

Ты наверно с Милой Кунис попутал, точно украинка с еврейскими корнями

39 минут назад, Slonvprotivogaze сказал:

Съемки исключительно ради азиатского рынка, на который сейчас всё больше и больше киноделы стараются быть нацелены. Голая прибыль ради прибыли, ничего личного. К тому же серия там довольно культовая.

Щас все для азиатского рынки и фильмы и автовыставки и все остальное. Где деньги , там и музыка, а китайца ща ооочень в шоколаде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капком что вы творите? Отберите права на свои франшизы у этой бездарной актриски и её бездарного муженька. Они испоганили Биоугрозу и Монстр Хантер испортят. Мультипаспорт !!!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».


    • Автор: james_sun

      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».
      Итальянская игровая студия LKA, британское издательство Wired Productions и шведская кинопроизводственная компания Studios Extraordinaires объявили о сотрудничестве, в рамках которого станет выпуск экранизации мистического триллера Martha is Dead.

      Игра вышла почти два года назад и собрала сдержанную похвалу от критиков и игроков. 
      Действие разворачивается в разрушенной войной Тоскане в 1944 году. Главная героиня — молодая женщина по имени Джулия, пытающаяся разгадать смерть своей сестры и оправиться от психологических травм. 
      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×