Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Даниэль Вавра прокомментировал значительное падение числа игроков в Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

133847-kingdom-come-deliverance-3.jpg

Креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра считает, что с игрой все хорошо. 


Креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра считает, что с игрой все хорошо.

133847-kingdom-come-deliverance-3.jpg

По его словам, падение числа одновременных пользователей проекта является не «резким», как его уже успели окрестить журналисты, а просто «нормальным». Особенно если его сравнить с показателями таким мастодонтов, как Far Cry 5 и Assassin’s Creed: Origins

«Недавно в сети появилась статья о „драматичном падении“ количества одновременных игроков в KCD на 95% до 3500 человек за последние пару недель, — написал он. — Давайте немного разберемся. Это вовсе не резко, а нормально. И речь вовсе не о показателе в 3500 человек, их было 5000 два дня назад и 7000 — две недели назад. Так что никаких 95%», — написал Вавра.

«Наши показатели выше, чем у куда более известных франшиз, и наш график ежедневных одновременных игроков почти идентичен графику других однопользовательских игр. Так что да, расходитесь по домам, тут не на что смотреть»

Даниэль добавил, что высказанные ранее данные были «намеренно искажены» и что на момент написания задевшей его заметки показатели Kingdom Com: Deliverance в Steam даже лучше, чем у хита Far Cry 5.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MasterThief сказал:

боевка из Unity мне всё же больше нравится

Разве что она более зрелищная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Разве что она более зрелищная.

Ну не только, она была в меру хардкорной, особенно, если героя окружали разные типы врагов. Ну и да, она была зрелищной за счет своей плавности. В Origins выглядит как-то топорно, да и в целом в игре с анимациями скудновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, doctorsmell сказал:

No Man’s Sky 2018 

И в чём это выражается? Или это так абы ляпнуть?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, MasterThief сказал:

Ну как бы у Ubisoft опыта и бюджета в разы больше. Открытые миры они уже 11 лет делают и то не всегда успешно. Origins — компиляция хороших идей(почти, боевка из Unity мне всё же больше нравится)

Ещё ни разу, играя во что-то, не думал: “Ну ладно, разрабы ж новайсы, прощу им это и вот это”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MasterThief сказал:

Ну не только, она была в меру хардкорной, особенно, если героя окружали разные типы врагов.

Проблему там создавали разве что парни в “цилиндрах”, с которыми непонятно когда блок ставить. А так боевка была довольно однообразна, по сути только один удар и блок. Хотя в Origins не сказать что бы она стала сильно разнообразной.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Setekh сказал:

И в чём это выражается? Или это так абы ляпнуть?

Хоть вопрос был и не ко мне, но предположу, что так же как и с No Man’s Sky были не реализованы множество обещаний. Включая оплаченные доп. цели на кикстартере. До сих пор. И это не говоря о том что игра в целом вышла некачественной (огромное количество багов и недоработок, серьезный даунгрейд графики по сравнению с ранее показанной, лютые тормоза даже на очень хорошем железе).

P.S. Вот сравнил, и теперь No Man’s Sky не кажется уже такой плохой...

Изменено пользователем DotsAlex
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DotsAlex сказал:

Хоть вопрос был и не ко мне, но предположу, что так же как и с No Man’s Sky были не реализованы множество обещаний. Включая оплаченные доп. цели на кикстартере. До сих пор. И это не говоря о том что игра в целом вышла некачественной (огромное количество багов и недоработок, серьезный даунгрейд графики по сравнению с ранее показанной, лютые тормоза даже на очень хорошем железе).

Ну, по таким критериям можно притянуть многие игры, всё же NMS хайпили, раскручивали и обещали золотые горы, а в итоге выдали кучку кала, KKD каких то чётких обещаний небыло, за графон я ранее написал, а вот баги это да, но процентов 95 так называемых ААА проэктов не стесняясь разбрасываются ими при релизе. Разработчики KKD вроде как не претендовали на ААА. Так что как по мне сравнение с NMS неуместно, разве только если сильно захотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, impa сказал:

а также с интересным миром в котором есть чем заняться и стоит не забывать все это чудо сделан за скромный бюджет.

Да не чем там заниматься окромя квестов, мир вообще не системен, даже охоту и ту не смогли сделать)) А бюджет сопоставим с ведьмаком.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lamurchik сказал:

А бюджет сопоставим с ведьмаком.

Ну сколько можно эту дезу везде тащить? Или ты про первую часть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo Да гдеж деза то. Витчер за 60 лямов, и эта за 35. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lamurchik сказал:

@VatsOfGoo Да гдеж деза то. Витчер за 60 лямов, и эта за 35. 

35 с маркетингом, который обычно где-то половину бюджета сжирает.

Не говоря о том, что 60 нифига не сопоставим с 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lamurchik А разве у 3 не больше 80 лямов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

35 с маркетингом, который обычно где-то половину бюджета сжирает.

67 это также с маркетингом: Студия CD Projekt RED раскрыла информацию о бюджете The Witcher 3: Wild Hunt. Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн.

 

5 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Не говоря о том, что 60 нифига не сопоставим с 35.

Вполне сопоставимо, в два раза больше — это не на порядок. При этом масштаб игр совершенно разный. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

При этом масштаб игр совершенно разный. 

Уверен, что делать игры в Польше дешевле, чем в Чехии. :)

2 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Вполне сопоставимо

Ну ок, автомобиль за один миллион сопоставим с автомобилем за пятьсот тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×