Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой 2018 года в США

Рекомендованные сообщения

195531-far-cryr-5-20180325113636.jpg

Аналитическая фирма NPD представила финансовый отчет о состоянии игрового рынка США по состоянию на март этого года.


Аналитическая фирма NPD представила финансовый отчет о состоянии игрового рынка США по состоянию на март этого года.

195531-far-cryr-5-20180325113636.jpg

Недавний экшен Far Cry 5 сразу занял первую строчку продаж, став самой продаваемой игрой в Америке не только прошлого месяца, но и всего 2018-го (по крайней мере, на данный момент). На втором месте также оказался новичок — «пиратский» экшен Sea of Thieves, который, ко всему прочему, стал самой быстро расходящейся игрой студии Rare за последние 23 года. 

Выглядит топ продаж следующим образом:

  1. Far Cry 5
  2. Sea Of Thieves
  3. MLB 18: The Show
  4. Kirby Star Allies
  5. Grand Theft Auto V
  6. Call of Duty: WWII
  7. Mario Kart 8
  8. Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
  9. NBA 2K18
  10. Monster Hunter: World

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на 7-чку, 2-ве трети всё себе поднял на макс, дальше побочки не выполнял, но концовка удивила )))

На мой взгляд far cry primal на много интересней, хотя и сделана на карте 4-й части..

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так в США же происходит,я думаю это не последняя причина такого успеха.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера еле прошел её по мне Primal был куда интересней. А тут очень “крутой “ сюжет типо я злодей у меня есть куча родни приходи убей их , а они будут по 3-4 раза тебя ловить и отпускать ждать пока ты придешь их убьешь, просто пи……….))))))) Но концовка не обычная.  Игра с натягом 6 баллов . Зато как игра вышла на Ютюбе была куча заголовков на видио (Игра года, шедевр и т.д )  . Чем то мне эта часть показалась очень похожа на ГТА 5 , а в америке любят же ГТА вот отсюда наверное и большие продажи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JSS сказал:

Чем то мне эта часть показалась очень похожа на ГТА 5 , а в америке любят же ГТА вот отсюда наверное и большие продажи. 

Она актуальные тренды США использует. У них там какая-то движуха с цивил оружейкой, сектанты и расизм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати интересный факт. По сути игра — чисто американская “клюква” так сказать, и им такое заходит. А нам российская “клюква” не оч. Почему так?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DotsAlex сказал:

Кстати интересный факт. По сути игра — чисто американская “клюква” так сказать, и им такое заходит. А нам российская “клюква” не оч. Почему так?

Вопрос в качестве конечного продукта, возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DotsAlex сказал:

Кстати интересный факт. По сути игра — чисто американская “клюква” так сказать, и им такое заходит. А нам российская “клюква” не оч. Почему так?

Фига у тя озарение: этой чисто американской “клюквы” — не меряно игр. Сами над собой стебутся — что хотят то и делают, другое дело если наши выпустят такую игру про америкосов — хрен она куда зайдёт.

Верно и обратное: нам американские игры с русской “клюквой” тож не заходят, хотя конечно есть исключения типа Ред Алерт2 — там всем досталось)

Изменено пользователем Ленивый
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DotsAlex сказал:

Кстати интересный факт. По сути игра — чисто американская “клюква” так сказать, и им такое заходит. А нам российская “клюква” не оч. Почему так?

Ты давно сборы, ну не знаю, российских комедий типа СЛФ смотрел?) 

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DotsAlex сказал:

Кстати интересный факт. По сути игра — чисто американская “клюква” так сказать, и им такое заходит. А нам российская “клюква” не оч. Почему так?

Лол, ничего так, что игровые противники в лице русских по статистике опережают даже абстрактных инопланетян? o_O И даже в этом высере русский бункер можно найти.

Изменено пользователем Zergi2008
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Сами над собой стебутся — что хотят то и делают, другое дело если наши выпустят такую игру про америкосов — хрен она куда зайдёт.

Только вот данную игру делали не “америкосы”…

10 часов назад, Lamurchik сказал:

Ты давно сборы, ну не знаю, российских комедий типа СЛФ смотрел?) 

Мне даже пришлось загуглить что это. Ну что сказать… Я стараюсь воздерживаться от многочасового наблюдения за говном. Но чет не уверен что это “клюква”. В целом рейтинги фильмов этой серии говорят о себе сами. Сборы тут ни при чем. Как в прочем и всегда…

9 часов назад, Zergi2008 сказал:

Лол, ничего так, что игровые противники в лице русских по статистике опережают даже абстрактных инопланетян? И даже в этом высере русский бункер можно найти.

И? К моему вопросу то это какое отношение имеет? И подожди, что в игре Far Cry 5, которая происходит на территории США есть бункер построенный русскими для русских? Или в каком плане “русский бункер”?

12 часов назад, Pashak сказал:

Вопрос в качестве конечного продукта, возможно?

Ну хз. Вон крайняя ларка была чисто “клюквой”. Везде зашло. В России же не оценили подобный сюжет… С другой стороны все равно покупали и играли. Но восторженных отзывов не припомню на старте.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DotsAlex сказал:

Кстати интересный факт. По сути игра — чисто американская “клюква” так сказать, и им такое заходит. А нам российская “клюква” не оч. Почему так?

Ну я в принципе могу судить со стороны.

Не всякая российская клюква не заходит. Возьмем к примеру игру — Санитары подземелий. — Клюква? Клюква, но понравилась многим. Потому что здесь доброжелательная клюква.

И не всем в США зашла клюква Far Cry 5. Мормоны например отнеслись к игре достаточно недоброжелательно. Также как и многие “демократы”.

А если бы например в Far Cry 5 главным героем был не помощник шерифа а простой паренек из российского спецназа отправленный в США для убийства диктатора и предотвращения запуска ядерных ракет. И в процессе свергающий преступный режим США( империи зла). Или повествование бы шло от лица диссидента. Незаконно  преследуемого федеральными властями представителя так называемой интеллигенции США.

Как бы зашла подобная клюква в США, как думаете?

Изменено пользователем abc121
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DotsAlex сказал:

Только вот данную игру делали не “америкосы”…

Канада в Америке находится — ты не знал?:)

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DotsAlex сказал:

Мне даже пришлось загуглить что это. Ну что сказать… Я стараюсь воздерживаться от многочасового наблюдения за говном. Но чет не уверен что это “клюква”. В целом рейтинги фильмов этой серии говорят о себе сами. Сборы тут ни при чем. Как в прочем и всегда…

Самая настоящая и сборы как раз причем. Это в интернете снобы их не навидят, а ирл люд валит толпами и угагатывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Канада в Америке находится — ты не знал?

И? Канадцев называют “америкосами” или американцами? События игры происходят в Канаде? Если зафейлился, прими это с достоинством, а не продолжай унижаться неся чушь.

4 часа назад, Lamurchik сказал:

Самая настоящая и сборы как раз причем. Это в интернете снобы их не навидят, а ирл люд валит толпами и угагатывается. 

Да как раз сборы роли не играют, потому что вообще не отражают ничего. Сходить на фильм - не значит сказать “мне фильм понравился”. Не говоря уже о том, что есть как кассовые фильмы, которые сравняли с говном, так и те, что провалились в прокате, но моментально (в исторической перспективе) стали культовыми. На кассу фильма влияет очень много чего, и во главе явно не “оценка фильма обществом”.

Изменено пользователем DotsAlex
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×