Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195715-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Китайский медиагигант Tencent, в сотрудничестве с Electronic Arts, анонсировал Red Alert Online.


Китайский медиагигант Tencent, в сотрудничестве с Electronic Arts, анонсировал Red Alert Online.

195715-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Игра будет основана на культовой стратегии Command & Conquer: Red Alert 2 — Yuri’s Revenge, которой в сентябре этого года исполнится уже 17 лет. 

Скрытый текст

195516-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

195534-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Сам проект предназначен для выхода на мобильных платформах. Ресурс DTF замечает, что, несмотря на запрет в Китае C&C: Generals, данная серия игр, наряду с Red Alert, очень популярная среди китайских игроков.

Что касается Red Alert Online, то подробности о ней наверняка появятся в ближайшем будущем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это одна из лучших стратегий, не удивительно что и китайцы её любят. Онлайн — прохожу мимо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз для мобил донат по любому внедрят, тем не менее при возможности пощупаю, всё таки стратегия очень хорошая и до сих пор играется отлично

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайн юнитов ээээ, да, китайский. Мао репортинг!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы было в название без Online. А просто сделали бы тот же Remaster серии, но на новом движке, то потенциальных покупателей было бы в разы больше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, JIEXArus сказал:

Вот если бы было в название без Online. А просто сделали бы тот же Remaster серии, но на новом движке, то потенциальных покупателей было бы в разы больше.

Может у нас и то не факт, а в китае онлайн чертовски популярен, так что такой формат скорее всего зайдёт со свистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел уже сказать "Kirov is reporting", но узнав о мобилке, передумал. 

Не онлайн отталкивает, а именно направленность на нофелеты. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

запрет в Китае C&C: Generals

Откуда информация интересно. Китайцы уже знают?

А вообще онлайн стратегия да ещё и на мобильной платформе. Ну такое... 

Это по определению игра не про стратегию а про швыряние денег в экран. Скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фишкой Red Alert то была одиночная компания с шизанутым сюжетом и видеозаставками. Какой смысл в Online?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, abc121 сказал:

Откуда информация интересно. Китайцы уже знают?

Ну вот источник.

И вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно прошел вторую часть, одна из лучших представителей в своем жанре, а вот третья не зашла от слова совсем. Надеюсь, что будет одиночная кампания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дарин сказал:

Крайне сомнительные источники. Вроде Эха Москвы только для Китая. Не подскажете где можно посмотреть официальный список запрещенных игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R. online уже сгубили. правда то корейцы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, abc121 сказал:

Крайне сомнительные источники. Вроде Эха Москвы только для Китая. Не подскажете где можно посмотреть официальный список запрещенных игр.

Ну не знаком я с чайнанетом. Надо гуглить официальные сайты соответствующих китайских структур. Вот еще источник на китайском домене, не знаю уж насколько китайский. http://www.chinadaily.com.cn/english/doc/2004-05/29/content_334845.htm

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×