Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы официальный тизер и скриншот из четвертой части Serious Sam

Рекомендованные сообщения

142700-Serious-Sam-4-new-feature-1038x57

Хорватская студия Croteam представила скриншот и тизер из продолжения легендарной серии Serious Sam.


Хорватская студия Croteam представила скриншот и тизер из продолжения легендарной серии Serious Sam.

142700-Serious-Sam-4-new-feature-1038x57

Четвертая часть получила брутальный подзаголовок Planet Badass; более подробно о ней расскажут на грядущей E3. Пока же известно, что игроки могут вновь ожидать полчищ разнообразных врагов и целый арсенал взрывного оружия, реализованных на новой версии движка Croteam’s Serious Engine.

Дата выхода проекта неизвестна. 

Напомним, что каких-либо серьезных новостей о Serious Sam 4 не было слышно аж с февраля прошлого года.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление что графоний вообще не поменялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень впечатлен “современной картинкой”!

Ну у них есть возможность сделать зубодробительный шутер (и по всей видимости с ужасным графоном). Надеется конечно не стоит, посмотрим что они нам предложат. Хотя возможно ролик был сделан на коленке и возможно не стоит судить по нему о качестве картинки.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по монстрам, это возврат к истокам. Но если будет как третья часть, то такого Сэма нам не надо.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, yurimail сказал:

Судя по монстрам, это возврат к истокам. Но если будет как третья часть, то такого Сэма нам не надо.

Я бы согласился если бы ты про вторую часть написал, третья же была весьма годной и грфоний у нее до сих пор неплох.

Вообще не понял претензий к графике, хотя меня часто обвиняют в графодрочерстве, но даже старый движек выдает картинку, превосходящую по качеству многие современные игры, этот думаю будет как минимум не хуже.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семён вернулся!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Я бы согласился если бы ты про вторую часть написал, третья же была весьма годной и грфоний у нее до сих пор неплох.

Ты не обидишься, если я назову третью часть унылым и однообразным куском говна? А то у тебя сегодня вроде настроение появилось, а тут будет такой облом.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, yurimail сказал:

Ты не обидишься, если я назову третью часть унылым и однообразным куском говна? А то у тебя сегодня вроде настроение появилось, а тут будет такой облом.

Нет, я просто с тобой не соглашусь. Вторая да, третья ни в коем разе.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Нет, я просто с тобой не соглашусь.

Судя по твоей репутации, ты вообще не с кем не соглашаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mamejirou сказал:

Судя по твоей репутации, ты вообще не с кем не соглашаешься.

Скорее уж со мной ни кто не соглашается.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые две части играются очень задорно. SS2 уже не то, а третья совсем уныла. Так что я согласен с @yurimail.

Изменено пользователем ealeshin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3-я часть уныла. Консоли одолели Сэма. Динамики нет,  экстаза, когда ТОЛПЫ монстров. В 4-й части движок похоже тот же, место действия перемещается в Америку скорее всего.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если так глянуть,видать тут Serious Engine 4.5 — улучшенная версия движка 4.0, которая использовалась в The Talos Principle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посвящается всем, кто по-снобски фыркает на графен.

Croteam — это не Ubisoft, не Rockstar и не Bethesda: у них нет вагонов с деньгами, и представляют они собой лишь небольшую компанию хорватских разрабов, половина из которых еще и самоучки. Они даже издаются по большей части не самостоятельно, а через Devolver Digital, да и движок у них не Unreal и не CryEngine, а самопальный, собранный с нуля. Потому и  графика в их играх всегда была простенькая (акцентирую: не ПЛОХАЯ, а ПРОСТЕНЬКАЯ), зато FPS всегда держался стабильно вне зависимости от того, насколько стар ваш комп и как велика орава тварей на экране. Играть в Сэмов всегда хотелось не из-за полигонов-шейдеров, а из-за бодрого “one vs world” геймплея, которым сейчас могут похвастаться далеко не все. Так что дождемся внутриигровых роликов, а там уж и посмотрим. 

Изменено пользователем XaeroSubtitles
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно мусор, как и 3 часть… им бы закрыться уже не позорились бы 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×