Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы официальный тизер и скриншот из четвертой части Serious Sam

Рекомендованные сообщения

142700-Serious-Sam-4-new-feature-1038x57

Хорватская студия Croteam представила скриншот и тизер из продолжения легендарной серии Serious Sam.


Хорватская студия Croteam представила скриншот и тизер из продолжения легендарной серии Serious Sam.

142700-Serious-Sam-4-new-feature-1038x57

Четвертая часть получила брутальный подзаголовок Planet Badass; более подробно о ней расскажут на грядущей E3. Пока же известно, что игроки могут вновь ожидать полчищ разнообразных врагов и целый арсенал взрывного оружия, реализованных на новой версии движка Croteam’s Serious Engine.

Дата выхода проекта неизвестна. 

Напомним, что каких-либо серьезных новостей о Serious Sam 4 не было слышно аж с февраля прошлого года.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление что графоний вообще не поменялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень впечатлен “современной картинкой”!

Ну у них есть возможность сделать зубодробительный шутер (и по всей видимости с ужасным графоном). Надеется конечно не стоит, посмотрим что они нам предложат. Хотя возможно ролик был сделан на коленке и возможно не стоит судить по нему о качестве картинки.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по монстрам, это возврат к истокам. Но если будет как третья часть, то такого Сэма нам не надо.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, yurimail сказал:

Судя по монстрам, это возврат к истокам. Но если будет как третья часть, то такого Сэма нам не надо.

Я бы согласился если бы ты про вторую часть написал, третья же была весьма годной и грфоний у нее до сих пор неплох.

Вообще не понял претензий к графике, хотя меня часто обвиняют в графодрочерстве, но даже старый движек выдает картинку, превосходящую по качеству многие современные игры, этот думаю будет как минимум не хуже.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семён вернулся!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Я бы согласился если бы ты про вторую часть написал, третья же была весьма годной и грфоний у нее до сих пор неплох.

Ты не обидишься, если я назову третью часть унылым и однообразным куском говна? А то у тебя сегодня вроде настроение появилось, а тут будет такой облом.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, yurimail сказал:

Ты не обидишься, если я назову третью часть унылым и однообразным куском говна? А то у тебя сегодня вроде настроение появилось, а тут будет такой облом.

Нет, я просто с тобой не соглашусь. Вторая да, третья ни в коем разе.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Нет, я просто с тобой не соглашусь.

Судя по твоей репутации, ты вообще не с кем не соглашаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mamejirou сказал:

Судя по твоей репутации, ты вообще не с кем не соглашаешься.

Скорее уж со мной ни кто не соглашается.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые две части играются очень задорно. SS2 уже не то, а третья совсем уныла. Так что я согласен с @yurimail.

Изменено пользователем ealeshin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3-я часть уныла. Консоли одолели Сэма. Динамики нет,  экстаза, когда ТОЛПЫ монстров. В 4-й части движок похоже тот же, место действия перемещается в Америку скорее всего.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если так глянуть,видать тут Serious Engine 4.5 — улучшенная версия движка 4.0, которая использовалась в The Talos Principle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посвящается всем, кто по-снобски фыркает на графен.

Croteam — это не Ubisoft, не Rockstar и не Bethesda: у них нет вагонов с деньгами, и представляют они собой лишь небольшую компанию хорватских разрабов, половина из которых еще и самоучки. Они даже издаются по большей части не самостоятельно, а через Devolver Digital, да и движок у них не Unreal и не CryEngine, а самопальный, собранный с нуля. Потому и  графика в их играх всегда была простенькая (акцентирую: не ПЛОХАЯ, а ПРОСТЕНЬКАЯ), зато FPS всегда держался стабильно вне зависимости от того, насколько стар ваш комп и как велика орава тварей на экране. Играть в Сэмов всегда хотелось не из-за полигонов-шейдеров, а из-за бодрого “one vs world” геймплея, которым сейчас могут похвастаться далеко не все. Так что дождемся внутриигровых роликов, а там уж и посмотрим. 

Изменено пользователем XaeroSubtitles
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно мусор, как и 3 часть… им бы закрыться уже не позорились бы 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×