Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В парламент внесена новая версия законопроекта о контроле за информацией в социальных сетях

Рекомендованные сообщения

205304-17174_photo_w980.jpg

Ресурс tjournal кратко обрисовал то, чего нам следует ждать от нового законопроекта о контроле за информацией в соцсетях.


Ресурс tjournal кратко обрисовал то, чего нам следует ждать от нового законопроекта о контроле за информацией в соцсетях.

205304-17174_photo_w980.jpg

Как отмечает издание, «в новой версии законопроект касается фактически всех крупных интернет-проектов, где есть авторизация и обмен сообщениями, и накладывает больше обязанностей и ограничений. Все они сводятся к тому, чтобы заставить соцсети и мессенджеры модерировать появляющиеся в них сообщения под угрозой полной блокировки».

А теперь — тезисно:

  • В новой версии законопроекта, в отличие от старой, речь идёт не о соцсетях, а о «публичных сетях» — под ними понимаются системы, где есть авторизация пользователей и они могут обмениваться сообщениями, а аудитория составляет более 100 тысяч человек в сутки. Роскомнадзор должен создать и вести их реестр. Под критерий в 100 тысяч в сутки попадает даже TJ, не говоря о крупных соцсетях и мессенджерах. Чтобы сервис внесли в реестр, достаточно, чтобы больше 100 тысяч человек зашло хотя бы в течение одного дня — а вот чтобы выйти из него, потребуется доказать, что посещамость была ниже 100 тысяч в течение полугода;
  • В законопроекте сохранили требования открыть офис и удалять сообщения (посты) с разжиганием ненависти или противоправной информацией по заявлению пользователя, но убрали слова про «недостоверную и (или) порочащую честь и достоинство другого лица или его репутацию информацию» — хотя если какой-нибудь человек обратится в суд и признает чей-то пост клеветой, он тоже станет противоправным. Однако Роскомнадзор сможет требовать удаления «недостоверной общественно значимой информации, распространяемой под видом достоверной» — то есть фейков;
  • Новый абзац в законопроекте содержит огромный список запрещённой информации. Администрация сервиса должна «не допустить» совершение преступлений с его помощью, публикацию экстремистских призывов (таким считается, например, призыв федерализовать Сибирь) или оправдания терроризма, а также пропаганду порнографии и нецензурную брань;
  • Помимо этого, в сервисе должны соблюдаться законы о выборах и о референдуме — например, там не должны публиковаться опросы общественного мнения до завершения выборов. Похожие требования уже предъявляются к СМИ;
  • Всех пользователей нужно идентифицировать по номеру мобильного. Поскольку в России легально купить SIM-карту можно только при предъявлении паспорта, формально можно сказать, что закон требует от соцсетей и других сервисов ввести регистрацию по паспорту. Сейчас многие сервисы не заставляют пользователя подтверждать свой номер телефона, но предлагают делать это для усиления безопасности аккаунта;
  • У сервиса должен быть указан контактный email для связи с Роскомнадзором и установлена одна из предложенных ведомством систем статистики для подсчёта посещаемости;
  • Хотя в законопроекте требовать удалять информацию может любой пользователь соцсети, таким правом наделяется и Роскомнадзор. У него нет обязанности модерировать весь контент всех публичных сетей, но если он что-то найдёт — или к нему обратятся другие органы, например, полиция, ФСБ или МЧС — то он тоже может потребовать удаления информации. Достаточно бумаги с решением этого органа или суда;
  • Если публичные сети не будут исполнять требования, Роскомнадзор может сам начать блокировать информацию. И обратиться в суд, чтобы компанию-представителя привлекли к ответственности;
  • В случае принятия закона он начнёт действовать с 1 июля 2018 года — тогда же, когда должен начать действовать основной «тяжёлый» состав «пакета Яровой».


Дополнительно отмечается, что в «новой версии законопроекта о конкретных штрафах за нарушения уже не говорится, хотя документ и содержит оговорку, что нарушение может повлечь «административную и иную ответственность в соответствии с законодательством. Зато чётко прописана мера, которую будет принимать Роскомнадзор — если контент откажется блокировать владелец публичной сети, это сделает ведомство. И поскольку большинство крупных сервисов обменивается информацией с пользователями по протоколу HTTPS (а в мессенджерах Роскомнадзор не сможет технически заблокировать отдельное сообщение), скорее всего, мерой наказания будет полная блокировка сервиса на территории России».

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все тоже , к чему всегда стремятся нормальные люди в интернете:

- политота — всегда не к месту

- грязь , мерзопакость и прочие низменные проявления срачей — не к месту

- разнообразные шизоидные призывы и попытки унижать других — не к месту

остальное , очевидно, нюансы призванные Заставить соблюдать данные простые правила.

 

вполне себе типичный джентльменский набор , для Адекватных и Взрослых людей. Призывы спасти Интернет от школьников вероятно были услышаны :D

P.s. а вот Пропаганду порнухи жаль… зря они так :D

 

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 4
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фристайл сказал:

Пропаганду порнухи жаль… зря они так

А где в публичных сетях есть пропаганда порнухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, abc121 сказал:

А где в публичных сетях есть пропаганда порнухи?

м… ВК — огого , думаю обойдемся без ссылок. Гугл в помощь. А дальше хз — но в любом случае , если она где-то исчезнет , мне будет грустно. Порнуха это ж огого ! эх… :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

м… ВК — огого , думаю обойдемся без ссылок. Гугл в помощь. А дальше хз — но в любом случае , если она где-то исчезнет , мне будет грустно. Порнуха это ж огого ! эх… :D

Чтоб она не исчезла, надо ее запретить. Законодательно. От этого она станет популярней (хотя куда еще..):wink:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, abc121 сказал:

А где в публичных сетях есть пропаганда порнухи?

Вот сижу и пытаюсь понять что такое по мнение наших законолепителей пропаганда порнухи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, james_sun сказал:

 а также пропаганду порнографии 

а также пропаганду порнографии

Я не совсем понимаю, как можно пропагандировать порнографию?Типа призывать людей порнуху смотреть? Что за бред

Изменено пользователем Vasaga
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vasaga сказал:

Я не совсем понимаю, как можно пропагандировать порнографию?Типа призывать людей порнуху смотреть? Что за бред

пропаганда , в широком смысле слова — это распространение и популяризация чего либо. Какой либо информации к примеру или образа жизни и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

“занимайтесь любовью, а не войной” — тоже пропаганда порнографии?

Госизмена.

  • Хаха (+1) 4
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то хоть что-то полезное наши законотворцы вносят на рассмотрение. Жаль, конечно что до сих пор не ужесточать наказание за оскорбления в виртуальном пространстве, а так бы это поубавило у многих пыл, прячась за “ширмой” монитора выражаться в сторону других...

  • +1 4
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, одним тезисом: интернет для рабов и выродков. Только для рабов и выродков.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это здорово. Мало спама на мобиле и инфы о пользователях в сети. Теперь даже у бомжов стотысячников будут базы мобильников и офисы, ха-ха! 

Если выйдет в таком виде, исполняться не будет, инфа соточка. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

к чему всегда стремятся нормальные люди

Без “ненормальных” будет очень скучно. Выхолощенный интернет без вольнодумства, безумия и тупых школотронов. 

Мне кажется, желающие всё запретить никогда не смотрели и не читали ни одну антиутопию.  
Ведь следующий логичный шаг после тотального контроля сети — это контроль мыслей. А что? Сразу можно преступников вычислять и пускать на биотопливо. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, JIEXArus сказал:

Наконец-то хоть что-то полезное наши законотворцы вносят на рассмотрение. Жаль, конечно что до сих пор не ужесточать наказание за оскорбления в виртуальном пространстве, а так бы это поубавило у многих пыл, прячась за “ширмой” монитора выражаться в сторону других...

Вы данный форум то хоть читаете? Если случится то что вы говорите то тут будет шаром покати ибо постоянно кто то на что то обижается, и кого то тролят. Да и в конце концов врядли выше описанные меры делаются для такой чепухи.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не балабол-демагог (у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками)… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (они же в кругах вменяемых называются — дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×