Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic представила обновленное издание экшена Red Faction: Guerrila

Рекомендованные сообщения

153855-unnamed.jpg

THQ Nordic анонсировала переиздание фантастического экшена Red Faction: Guerrila под названием Re-Mars-tered edition.


THQ Nordic анонсировала переиздание фантастического экшена Red Faction: Guerrila под названием Re-Mars-tered edition.

153855-unnamed.jpg

Разработчики обещают «полностью переработанную графику, включая обновленные текстуры», улучшенные тени и освещение, «переделанные шейдеры и постпроцессинг», а также поддержку 4K.

Выход издания намечен на второй квартал этого года на PC, PS4 и Xbox One, включая версию Xbox One X.

Ранее издательство выпустило для оригинальной игры первый патч за прошедший год. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше ремастеров богу ремастеров. Тот самый случай, когда игра в нём совершенно не нуждается, тем более, что её относительно недавно перевели на Steamworks и много патчили.

Лучше бы серией Delta Force занялись, которую также благополучно купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Игра того заслуживает.

Лучше б первые две части, которые нифига не дружат с современными системами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдох со скуки спустя часа 4. Да и не понимаю я, почему переиздания не выходят на Свич, которая и потянет и актуальнее для переизданий.

2 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Лучше б первые две части, которые нифига не дружат с современными системами.

На ПС4 обе части с ПС2 адаптированы и даже с трофеями.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VatsOfGoo сказал:

Лучше бы серией Delta Force занялись, которую также благополучно купили.

DF даже в годы выхода смотрелась и игралась уныло. Не знаю, что с ней можно сделать, чтобы превратить ее во что-то играбельное для современных придирчивых игроков. Ну разве что аналог Wildlands сваять.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень скучная игра но качественная. Всё же ремастера жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю я текущее игровое поколение! Как ни новость, так ремастер или ремейк чего-либо. Создаётся впечатление, что настанет момент, когда вовсе перестанут выпускать новинки, а переключатся на одни только переиздания.

 

Не вижу я нужности в Re-Mars-tered edition, хоть убейте — одно из самых бесполезных HD, как по мне. Пусть Guerrila я ставлю и выше Armageddon, но желания переиграть нет. Как прошёл единожды в 2009-ом, больше не возвращался. К концу игра скатилось в "середнячок" и показалась скучной. Явно не тот проект выбран для улучшений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DedMoroz сказал:

Не понимаю я текущее игровое поколение! Как ни новость, так ремастер или ремейк чего-либо. Создаётся впечатление, что настанет момент, когда вовсе перестанут выпускать новинки, а переключатся на одни только переиздания.

Как это не печально , но кризис ….по всем фронтам и причем не только в игровом ….вон ниже новости про кино ...там тоже самое ((((((((

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, DedMoroz сказал:

Не понимаю я текущее игровое поколение! Как ни новость, так ремастер или ремейк чего-либо. Создаётся впечатление, что настанет момент, когда вовсе перестанут выпускать новинки, а переключатся на одни только переиздания.

 

 

 

Не вижу я нужности в Re-Mars-tered edition, хоть убейте — одно из самых бесполезных HD, как по мне. Пусть Guerrila я ставлю и выше Armageddon, но желания переиграть нет. Как прошёл единожды в 2009-ом, больше не возвращался. К концу игра скатилось в "середнячок" и показалась скучной. Явно не тот проект выбран для улучшений.

 

Вы видимо игрок а не бизнессмэн вот и не понимаете. Игровая индустрия это история про деньги а уже потом про искусство. Делают ремастер потому что хотят налегке заработать деньги. это сложно понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-то в этой жизни ремастеры мешают, жить спокойно не дают? Удивительно! Не вижу ничего плохого в эпидемии ремастеров. Главное, чтобы качественно эти самые ремастеры делали. А уж покупать их или нет — дело лично каждого. Лично я некоторые из ник покупал с большим удовольствием, а некоторые просто игнорировал. А вот ремастер конкретно Red Faction: Guerrila мне интересен и если он будет сделан качественно и будет продаваться по адекватной цене — куплю. В свое время игра мне доставила и я не прочь пройти ее еще разок уже под слоем косметики. А если ее еще и на халяву дадут обладателям оригинала (это конечно вряд ли, но помечтать не вредно), я вообще обосцусь от радости (нет, но рад все же буду).

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SkalderSan сказал:

Кому-то в этой жизни ремастеры мешают, жить спокойно не дают?

Тут некоторым,обычные игры спокойно жить не дают:)

Изменено пользователем Modrin
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

А если ее еще и на халяву дадут обладателям оригинала (это конечно вряд ли, но помечтать не вредно), я вообще обосцусь от радости (нет, но рад все же буду).

На халяву дадут! Ура!! Перепройду )

“Steam owners of the original game will also be able to upgrade to the Re-Mars-tered edition for free.”

http://www.ign.com/articles/2018/03/29/red-faction-guerrilla-re-mars-tered-announced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, SkalderSan said:

Кому-то в этой жизни ремастеры мешают, жить спокойно не дают? Удивительно! Не вижу ничего плохого в эпидемии ремастеров.

Кто сказал, что мешают? У меня с этим проблем нет (не нравится — прохожу мимо), но это не значит, что нужно всё пускать на самотёк. Всегда должна быть обратная связь, а если играть в молчанку, потребляя только то, что дают, то авторы вконец обленятся и перестанут вообще делать что-то значимое. В своё время и DLC некоторые считали несущественным злом (как и микротранзакции c "лутбоксами"), а теперь ими заполнены почти все без исключения игры. Вы же сами называете текущую ситуацию "эпидемией ремастеров", значит, понимает, как всё вышло неожиданно из под контроля. Очевидно же, если издатель запрягает разработчиков на какой-то ремастер, то они попросту тратят время и средства на тоже самое, банально топчась на одном месте, хотя могли бы развивать индустрию в новых направлениях, но жажда наживы и лень сильнее всего.

 

6 hours ago, SkalderSan said:

Главное, чтобы качественно эти самые ремастеры делали.

В этом одна из проблем, т.к. существуют довольно халтурные ремастеры (Devil May Cry HD Collection), есть те, в которых изменения даже и незаметны (Darksiders: Warmastered Edition), а есть те, которые бессмысленны по сути, если оригинал игратся и сейчас нормально (Burnout Paradise Remastered). Я уж не буду говорить про HD-версии Legend of Kay Anniversary и Voodoo Vince: Remastered — улучшения для очень средненьких игр, которые и в оригинале толком никому не нужны были. И это я ещё галопом пробежался, т.к. список можно до бесконечности продолжать, приводя примеры ненужного или кривого HD. В нашем поколении этого добра хватает…

И поверьте, в целом я не против как таковых ремастеров/ремейков (например, хотел бы с удовольствием увидеть HD Severance: Blade of Darkness), но чаще всего издатели почему-то кладут глаз на игры, которым улучшения и не нужны, либо сами проекты не того уровня, чтобы на них тратить время.

 

6 hours ago, MadMixa81 said:

Вы видимо игрок а не бизнессмэн вот и не понимаете. Игровая индустрия это история про деньги а уже потом про искусство. Делают ремастер потому что хотят налегке заработать деньги. это сложно понять?

А что раньше "бизнеса" не существовало? Издатели и до этого были жадны до денег, но почему-то только в 8-ом поколении произошёл явный перекос в сторону тотального "клонирования" того же самого. Так что если здесь и задаётся вопрос "зачем", то только с позиции игрока — зачем нам ЭТО нужно.

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz я так понимаю вы пытаетесь доказать что ремастеры это не правильно? Спешу вас разочаровать. они приносят деньги. Они приносят не малые деньги эти ремастеры. а значит их кто то покупает и они нужны игрокам. Л.логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • самый верняк — тюрьма за использование и распространение, вот тогда работать будет 
    • в первую очередь тут говорим про игры, и на любой “лом” найдется другой “лом”, это вечная война
    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×