Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft открыла новые студии в Индии и на Украине

Рекомендованные сообщения

203953-ubisoft.png

Компания Ubisoft сообщила о планах по наращиванию творческого потенциала в Индии и Украине и открытии студий Ubisoft Mumbai и Ubisoft Odesa. Обе студии будут участвовать в разработке новых игр класса ААА для крупнейших серий Ubisoft. В первые два года планируется принять на работу около 160 сотрудников.


Компания Ubisoft сообщила о планах по наращиванию творческого потенциала в Индии и Украине и открытии студий Ubisoft Mumbai и Ubisoft Odesa. Обе студии будут участвовать в разработке новых игр класса ААА для крупнейших серий Ubisoft. В первые два года планируется принять на работу около 160 сотрудников.

203953-ubisoft.png

Сообщается, что открытие новых студий — это очередной шаг компании в стремлении создавать притягательные игровые миры в дополнение к сериям развлекательных продуктов мирового класса. Mumbai и Odesa будут сотрудничать с другими студиями Ubisoft по всему миру, участвуя в работе над новыми AAA-играми и проведении мероприятий. Распределенный подход к разработке предполагает, что каждая студия вносит вклад в создание игры в зависимости от своей специализации. В этих странах уже действуют офисы Ubisoft (в Пуне и Киеве). Новые студии позволят укрепить позиции компании в этих регионах и будут способствовать развитию индустрии видеоигр Индии и Украины. Это позволит нарастить производственные мощности, а также увеличить творческий потенциал кампании, поскольку на работу ожидают принять много талантливых специалистов. Кроме того, открытие новых студий — это прекрасная возможность для жителей Мумбаи и Одессы раскрыть свои таланты и поделиться опытом, став частью дружного коллектива.

«В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как компания открыла офисы в Индии и Украине. Открытие студий в Мумбаи и Одессе позволит расширить деятельность Ubisoft в этих странах, — говорит Кристин Бюрже-Кемар, исполнительный директор региональных студий Ubisoft. — Я рада видеть, что наша продукция охватывает все более широкие территории, и верю, что мы и дальше сможем производить качественные развлекательные продукты благодаря внутреннему инвестированию и приумножению накопленного опыта».

204012-0.jpg

Работу Ubisoft Mumbai будет курировать управляющий директор студии в Пуне Жан-Филипп Пиошо. Команда специалистов Ubisoft Mumbai будет активно сотрудничать с Ubisoft Pune, объединяя усилия для разработки ААА-игр Ubisoft для консолей. Несколько опытных специалистов из студии в Пуне отправятся в Мумбаи, чтобы собрать ядро команды на новом месте и помочь сотрудникам быстрее освоиться. Мумбаи — один из крупнейших городов мира по числу жителей, поэтому, как ожидается, у новой студии появятся широкие возможности для поиска ценных специалистов. В первые два года работы планируется нанять примерно 100 сотрудников, преимущественно программистов и художников. Также Ubisoft Mumbai станет сотрудничать с Indian Institute of Technology Mumbai и Intuit Lab, где обучались наиболее успешные специалисты страны в данных областях. Открытие новой студии запланировано на июнь. «Я очень рад, что наша деятельность в стране расширяется. Открытие студии в одном из самых крупных и быстро развивающихся городов мира — это колоссальные возможности для поиска специалистов, — говорит управляющий директор Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai Жан-Филипп Пиошо. — Мы стараемся активно сотрудничать с высшими учебными заведениями, потому что стремимся внести максимальный вклад в развитие индустрии видеоигр в Индии»

204028-0%20(1).jpg

Новая студия в Одессе, как и действующий офис в Киеве, позволит расширить деятельность компании в Восточной Европе. Курировать работу Ubisoft Odesa будет Адриан Сербанеску — управляющий студией в Киеве. Ubisoft Odesa присоединится к семи другим студиям в работе над играми серии Tom Clancy’s Ghost Recon и сможет воспользоваться преимуществами, связанными с опытом работы над ААА-проектами, накопленным в Восточной Европе. Кроме того, Ubisoft Odesa будет активно сотрудничать со студией в Киеве. Одесса — третий по величине город в Украине, который, к тому же, может похвастаться отличным расположением на берегу Черного моря. Это станет дополнительным преимуществом для привлечения на работу новых специалистов со всей территории Украины и из других стран Восточной Европы. Ubisoft Odesa начала свою деятельность в начале этого месяца. В первые два года работы планируется нанять примерно 60 сотрудников. «Ubisoft начала работу в Киеве 10 лет назад. С тех пор команда специалистов расширилась и реализовала немало сложных проектов. Одесса всегда казалась нам городом отличных возможностей, поэтому мы очень рады тому, что нам удалось открыть здесь студию, — говорит управляющий директор студий Ubisoft в Восточной Европе Себастьен Делен. — Мы очень рады видеть, как развивается индустрия видеоигр в Украине. Рады, что столько людей действительно заинтересовано в разработке игр».

Ubisoft заявила, что «стремится к созданию открытой рабочей среды, сформированной по принципу многообразия, как и сообщество наших игроков. Квалифицированные соискатели получат приглашение на работу вне зависимости от национальности, этнической принадлежности, религии, сексуальной ориентации, возраста или инвалидности. Мы активно ведем поиск сотрудников».

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкер от юбиков. кек...Как раз все в фар-край наиграются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бггг, офис в Киеве вообщето не делает игр вообще. У них даже должности левелдизайнера нет, а недавний набор геймдизайнеров предполагал переезд в Бухарест. Киевски офис снимается портированием и адаптацией игр для ПК. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Одесса” с двумя “с” пишется, что в русском, что в английском. Исключение — украинский язык, в котором название города с одной “с”. Тогда, получается название студии написано транслитом с украинского. Бред.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Судя по мировым новостям за последние несколько лет, у России репутация прокажённого. Заслуженная или нет другой вопрос, но имидж паршивый, да и карающий молот Страны Добра и Справедливости всегда готов ударить по слишком желающим сблизиться с РФ.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, demortius сказал:

Судя по мировым новостям за последние несколько лет, у России репутация прокажённого. Заслуженная или нет другой вопрос, но имидж паршивый, да и карающий молот Страны Добра и Справедливости всегда готов ударить по слишком желающим сблизиться с РФ.

*глупости это. Завязывай с просмотром телевизора и чтением желтухи.

Почему глупости? ну как бы забугорцам ничего не мешает строить новые заводы по производству автомобилей и прочей техники… игрульки вместе делать не хотят , а заводы и технологии дают , мифически , да ?

28 минут назад, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

смысла нет — наши разрабы по первому призыву радостно бегут за бугор. Язык знают хорошо, готовы работать где угодно, имеют дипломы международного уровня и что более важно — уже давно работают за бугром… А те , кто работают у нас и у Нас хорошо получают (и в этом суть — наши не хотят пахать за копейки)

“Откачивать Мозги” сейчас наиболее выгодно в Беларуси и естественно среди украинцев — экономические и прочие проблемы открывают обширный доступ к почти халявным работникам.

P.s. попытался вспомнить кто из моих знакомых разрабов (которые старше меня на 5-10 лет) работает у нас… Первый в штатах , второй в Германии , третий в Японии… все по Не игровым делам работают.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Нерентабельно видимо. У нас же как, на одного работягу по три начальника. Каждый хочет присосаться на готовенькое, чтобы ему в карман за просто так что-то падало.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

*глупости это. Завязывай с просмотром телевизора и чтением желтухи.

Почему глупости? ну как бы забугорцам ничего не мешает строить новые заводы по производству автомобилей и прочей техники… игрульки вместе делать не хотят , а заводы и технологии дают , мифически , да ?

Не знаю, что там у вас в Крыму показывают или что ты читаешь. Я с рождения республик-бастардов постоянно слежу за мировыми новостями на иносми.ру. И после прочтения американских и европейских статей именно такое мнение и формируется.

Просто одни болт на это кладут и в обход санкций и общественного мнения делают бизнес, а кто-то принципиально не хочет иметь никаких дел с Россией. И не нужно воспринимать мой пост, как титановый молот Абсолютной Истины. Я просто высказал мнение и почитав иностранную прессу, ты поймёшь, что оно очень распространённое.

Изменено пользователем demortius
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Фристайл сказал:

смысла нет — наши разрабы по первому призыву радостно бегут за бугор. Язык знают хорошо, готовы работать где угодно, имеют дипломы международного уровня и что более важно — уже давно работают за бугром… А те , кто работают у нас и у Нас хорошо получают (и в этом суть — наши не хотят пахать за копейки)

а разрабы с Украины и т.п., по первому призыву радостно не бегут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Может, просто у нас своих контор хватает и проще денег им занести, чем открывать здесь собственные подразделения.

Те же EA, например, для последнего Масс Эффекта привлекали наших “мартышек” на аутсорс. Эта же компания работала с Рокстар и Юбиками, судя по их сайту.

Скрытый текст

1af10e3bc5fb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Entvy сказал:

а разрабы с Украины и т.п., по первому призыву радостно не бегут? 

нет… не бегут, ну точнее не бежали раньше.

Это сейчас украина Иногда на первых страницах и привлекает разнообразное внимание — а кто знал про них лет десять назад?) Айтишники подготавливались и … тадам — ехали в Россию. Инженеры готовились и … тадам — ехали в Россию. Естественно не все — часть оставалась на украине , часть за бугор — кто мог... И т.д. и т.п. 

21 минуту назад, demortius сказал:

Не знаю, что там у вас в Крыму показывают или что ты читаешь. Я с рождения республик-бастардов постоянно слежу за мировыми новостями на иносми.ру. И после прочтения американских и европейских статей именно такое мнение и формируется.

Просто одни болт на это кладут и в обход санкций и общественного мнения делают бизнес, а кто-то принципиально не хочет иметь никаких дел с Россией. И не нужно воспринимать мой пост, как титановый молот Абсолютной Истины. Я просто высказал мнение и почитав иностранную прессу, ты поймёшь, что оно очень распространённое.

ага — ты еще британские новостные ленты почитай. Там вообще истина бытия.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

ага — ты еще британские новостные ленты почитай. Там вообще истина бытия.

Ну, так Британия в Европе находится, если что)

Только что, demortius сказал:

И после прочтения американских и европейских статей именно такое мнение и формируется.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, demortius сказал:

Ну, так Британия в Европе находится, если что)

ну именно потому с тобой все и понятно , если что)

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, demortius сказал:

а кто-то принципиально не хочет иметь никаких дел с Россией

В мире больших денег такое уже очень давно не работает. Все пытаются заработать по максимуму не смотря на какие-то там принципы, тем более санкции запрещают работать компаниям только в Крыму, на что успешно кладут болт даже такие гиганты как Siemens, к примеру. Работают когда выгодно несмотря ни на что.

Причину, почему западные игровые компании не открывают филиалов в России я вижу только одну — зарплаты. Приличные айтишники у нас получают зарплаты на уровне с Европой (особенно если речь про Москву или Санкт-Петербург), поэтому им нет особого смысла здесь открывать офисов по разработке и платить примерно столько же, максимум поддержка на родном языке и всё. Лучше уж лишних работников в головной офис нанять или сотню дешёвых индусов за эти же деньги, чего мы и видим из новости.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×