Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый мод для Kingdom Come: Deliverance улучшает качество картинки без потери производительности

Рекомендованные сообщения

193004-387-1520445562-50682675.jpeg

Моддер bravo16mt выпустил для Kingdom Come: Deliverance модификацию, которая делает графику игры чуть симпатичнее.


Моддер bravo16mt выпустил для Kingdom Come: Deliverance модификацию, которая делает графику игры чуть симпатичнее.

193004-387-1520445562-50682675.jpeg

Мод под названием Ambient Occlusion Fix правит соответствующие эффекты, делая большую часть объектов менее плоскими и более реалистичными. Что приятно, производительность игры при этом никак не страдает. Ниже можно посмотреть на приведенные автором скриншоты (сначала идет оригинальная версия, затем — модифицированная).

Скрытый текст

192519-1.jpeg

192536-2.jpeg

192551-3.jpeg

192601-4.jpeg

192614-5.jpeg

192624-6.jpeg

192635-7.jpeg

192646-8.jpeg

192656-9.jpeg

192707-10.jpeg

 

Инструкция и сам мод представлены здесь.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yurimail сказал:

Да есть там изменения, и оч даже заметные. Не только освещение меняется, но и чёткость картинки в целом. Очень хорошо заметна повышенная детализация на дальних объектах.

Ты попробуй моник поднастроить, например баланс белого.

Один из моников был у проф.фотогрофа.

Баланс белого был настроен.

Еще раз....видел изменение четкости картинки, но не не объема, как пытаются преподать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще АО — это вопрос скорее дизайна, чем технический, так что скорее всего не баг, а фича, учитывая очень стерильную картинку игры, начиная с постпроцессинга и цвето коррекции, и заканчивая наполнением локаций моделями. Вообще, например, в траве адских микрозатемнений быть не должно, но людям все равно нравится ведьмак с HBAO :)

27 минут назад, pasha сказал:

Еще раз....видел изменение четкости картинки, но не не объема, как пытаются преподать.

АО как раз дает сцене объем. Тут его очень много добавили, во весь экран посмотри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас было 6 лет разработки,  36,5 млн долларов, последняя версия движка CryEngine, около 100 штатных разработчиков и множество внештатных. Не то что бы нам всего этого было мало, но моддера bravo16mt нам явно не хватало...

2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Что ноете? На древнем Xeon 1230 , древней DDR3 2133MhZ 16Gb и старенькой видюхи GTX 970 со всего-лишь 4gb памяти игра летает  с ультрами на FHD. На 4к даже не собираюсь пробовать. Зачем? Играется без тормозов и зависаний. Всё норм.

Пффф, да у меня на пне 4ом летает на ультрах… Правда приходится вещества употреблять для этого, да и пня 4го у меня нет...

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моду сто лет в обед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Что ноете? На древнем Xeon 1230 , древней DDR3 2133MhZ 16Gb и старенькой видюхи GTX 970 со всего-лишь 4gb памяти игра летает  с ультрами на FHD. На 4к даже не собираюсь пробовать. Зачем? Играется без тормозов и зависаний. Всё норм.

Еще один наркоман с волшебной GTX 970, которая чудесным образом оказывается мощнее GTX 1080Ti. После каких грибов при 20-30 фпс игра начинает летать?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как АО на производительность здесь не влияет, если во всех играх при его включение fps в 2 раза падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, viKey сказал:

Не знаю как АО на производительность здесь не влияет, если во всех играх при его включение fps в 2 раза падает.

Это вообще исключительная игра, всем остальным хватало pcie x4 3.0, а этой мало, как итог провалы фпс при вродебы 100% загрузке вк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Еще один наркоман с волшебной GTX 970, которая чудесным образом оказывается мощнее GTX 1080Ti. После каких грибов при 20-30 фпс игра начинает летать?

Народ, вы просто зажрались. Реально. Ведьмак 3 у меня на этой конфе летал на ультрах со стабильными 60FPS. Тут напряга больше, не скрою, но мне и over 30 fps без проседаний в такой игре достаточно. Так, что кому что.  Ещё раз повторюсь это fhd на 23 дюймовом монике. Если вы все играете в 4к на over 30 дюймов, то оно и понятно. Я и сам прекрасно представляю, что в таких условиях 970 не вытянет, но fhd вполне себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Народ, вы просто зажрались. Реально. Ведьмак 3 у меня на этой конфе летал на ультрах со стабильными 60FPS. Тут напряга больше, не скрою, но мне и over 30 fps без проседаний в такой игре достаточно. Так, что кому что.  Ещё раз повторюсь это fhd на 23 дюймовом монике. Если вы все играете в 4к на over 30 дюймов, то оно и понятно. Я и сам прекрасно представляю, что в таких условиях 970 не вытянет, но fhd вполне себе. 

У меня так же монитор фхд и в Ведьмаке еще можно говорить про стабильные 60 фпс( и это 1070 а не 970), но KCD нет, даже после выяснения причин с сильным проседанием фпс я легко вижу просадки ниже 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×