Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Фанаты планируют перенести Half-Life на движок Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 


Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Проект носит название Lambda. Чтобы не быть голословными в заявлениях, ребята представили минутный тизер, действие которого проходит в знакомом каждому поклоннику серии вагоне монорельса. 

Команда также отметила, что не стремится дотошно перенести всю игру на новый движок, однако в будущем она выпустит играбельную версию первой главы, чтобы у каждого геймера была возможность лично опробовать ее творение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забаньте кто нибудь этого дурачка. Если опять будет как с Black Mesa то нафиг нам оно не надо. Земные уровни нарисовали, а на мир пришельцев положили вентиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вкатило, глянем шо дальше будет, начало положено, главное что бы энтузиазм не дал трещину как это обычно бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Hellson сказал:

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

Полностью согласен. Никакого смысла. Black Mesa очень хорошо выглядит и играется. Только вот Зен с 2015 года доделать не могут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Broccoli сказал:

Даже странно, что “нормальный” человек вроде тебя, сидит и самоутверждается на различных форумах, вместо того чтобы играть в игры. Или это от того, что часть названных тобою проектов - как минимум еще не добрались до релиза?

 

так ему не во что играть, за 5 лет соньки годных экзов вышло меньше 5 штук — по 1 игре в год, перечисленные он как раз еще 5 лет ждать будет :D

Изменено пользователем single84
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

А мне вкатило, глянем шо дальше будет, начало положено, главное что бы энтузиазм не дал трещину как это обычно бывает. 

Так ничего и не будет. Они же это для портфолио сделали. 
Максимум — один уровень, но опять же, оружия нам никто не даст. Как они сами сказали — как такового скриптера, у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, май год! Халфу — на новый движок… Перестаньте насиловать труп! Имейте же совесть! :)

 

З. Ы.: Улыбнуло взаимное говнометание писишников и консольщиков. Народу невдомек, что сравнивать эти устройства — это признак глубокого поражения головного мозга… :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, lakamba сказал:

Улыбнуло взаимное говнометание писишников и консольщиков. Народу невдомек, что сравнивать эти устройства — это признак глубокого поражения головного мозга…

И представь себе, живёт народ с таким поражением очень даже неплохо, получше чем некоторые психологи например. Но не в этом суть.

Никакого взаимного срача и в помине не было бы, по крайней мере я уже пару лет не наблюдал здесь такого, если бы внезапно не повылазили пара-тройка консольных говномётчиков со своими провокациями. Ессно бояре их терпеть не будут.

Прежде чем делать икспертно-”профессиональные” выводы, неплохо было бы для начала разобраться что к чему здесь.

Изменено пользователем yurimail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, хотят люди делать Халф-Лайф — это им  решать. Во-вторых, из таких энтузиастов вырастают будущие кадры двигающие игровую индустрию. Подумаешь они не могут сделать свой нормальный сюжет, художники и программисты тоже нужны, а это неплохой опыт, пусть даже своих идей у ребят и нет.

А из хороших примеров  — Portal. А если вы просите примеры AAA-проектов от энтузиастов, то... Если ребята без опыта или без хорошего потфолио, то откуда им взять бюджет на проект ААА класса? Нонеймам денег никто не дает, даже через краудфандинг (по крайней мере много). Хотя и тут есть пример — недавно вышедшая Ghost of a Tale, хотя я не уверен, были ли в составе разработчики с именем (не интересовался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Во-первых, хотят люди делать Халф-Лайф — это им  решать. Во-вторых, из таких энтузиастов вырастают будущие кадры двигающие игровую индустрию. Подумаешь они не могут сделать свой нормальный сюжет, художники и программисты тоже нужны, а это неплохой опыт, пусть даже своих идей у ребят и нет.

Все собственно верно, за одним маленьким исключением: на сколько я понял из новости, они и не собираются переносить всю игру на новый движок.

Так, что ваше “...хотят люди делать Халф-Лайф — это им  решать.” через чур звучит, на мой взгляд.

Пара первых локаций для демонстрации своего мастерства, вот это уже ближе к теме.

Но, как именно портфолио, это вполне себе хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ealeshin сказал:

будет представлять собой кривую и тормозящую на любых конфигурациях вещь (движок обязывает)

UE4 прекрасно оптимизирован. Другой вопрос, что его вечно используют через не то место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дарин сказал:

UE4 прекрасно оптимизирован. Другой вопрос, что его вечно используют через не то место.

ну мы же о фанатах говорим, а не о профессиональных разработчиках. Так что чудес оптимизации я лично не ожидаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

ну мы же о фанатах говорим, а не о профессиональных разработчиках. Так что чудес оптимизации я лично не ожидаю.

It depends. Благо, анрыл движок шутерный, материалов по нему уйма, а геймплей халвы реплицировать на нем несложно. Что будет сложно — не залюбить движок досмерти неоптимизированными моделями и источниками динамического света )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локация не похожа на Black Mesa. Как-то так себе видео, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2018 в 00:06, Hellson сказал:

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

да они, сцука, дрочат на халву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
    • Мне вот ситуация с провальной игрой “Смута”,почему то  напомнила давний провал такого же типа “исторического” проекта Госкино, фильма про декабристов “Союз спасения”! Об этой провальном фильме, просто гениально нам поведал незабвенный BadComedian, я лично  считаю этот его обзор одним из лучших его роликов…   Тоже довольно громкая пиар-компания во всех СМИ, которая напирает, что фильм “исторический” и его надо обязательно всем посмотреть. В защиту все СМИ в один голос начали говорить, что не надо хаять и осуждать сценариста, за то говно вылитое на зрителей экране, он не виноват, это всё история. А кто ругает этот “высер” отечественного кино, тот конечно же русофоб и даже наверное  “враг народа”…     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×