Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Фанаты планируют перенести Half-Life на движок Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 


Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Проект носит название Lambda. Чтобы не быть голословными в заявлениях, ребята представили минутный тизер, действие которого проходит в знакомом каждому поклоннику серии вагоне монорельса. 

Команда также отметила, что не стремится дотошно перенести всю игру на новый движок, однако в будущем она выпустит играбельную версию первой главы, чтобы у каждого геймера была возможность лично опробовать ее творение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hellson сказал:

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

Я бы не сказал, что Black Mesa — такой уж отличный ремастер. Местами очень впечатляющий, но по геймплею, левелдизайну и атмосфере там есть лютейшие косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sho-opyat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

Не забывай, что подобные проекты, особенно доведенные до конца — неплохое портфолио.

....и много, из подобных проектов, доведено до конца?

Много ли вообще подобных проектов?

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

....и много, из подобных проектов, доведено до конца?

Много ли вообще подобных проектов?

По этой вселенной, или вообще?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

По этой вселенной, или вообще?

Вообще, но с закосом под AAA проект, коим был Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее видео.
Особенно на 1:02 классный момент) Видно, с каким старанием этот вагончик проходит сквозь текстуру.

Хотя они, конечно, молодцы. Взять то, что хорошо работает у Crowbar Collective, и почти 1 в 1 перенести на новый движок.

Изменено пользователем Broccoli
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПеКа-бичи как всегда — тут скоро выйдут великолепнейшие God of War, Detroit, Spider-Man, Days Gone, The Last of Us 2, Death Stranding, а они до сих пор обмазываются играми столетней давности. У них что, НАСТОЛЬКО мало игр выходит, на их пиратской платформе? 

Изменено пользователем maximus-2015
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходу я их не назову, но в том же редакторе Neverwinter nights энтузиасты воссоздавали контент других известных игр. Например, некоторых ММОРПГ. А вот халфе не везет, ее пытались несколько лет назад на CryEngine воссоздать, но не срослось.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus-2015 сказал:

ПеКа-бичи как всегда — тут скоро выйдут великолепнейшие God of War, Detroit, Spider-Man, Days Gone, The Last of Us 2, Death Stranding, а они до сих пор обмазываются играми столетней давности. У них что, НАСТОЛЬКО мало игр выходит, на ихней пиратской платформе? 

“Ихней”, да.
Но ты продолжай =)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus-2015 сказал:

ПеКа-бичи как всегда — тут скоро выйдут великолепнейшие God of War, Detroit, Spider-Man, Days Gone, The Last of Us 2, Death Stranding, а они до сих пор обмазываются играми столетней давности. У них что, НАСТОЛЬКО мало игр выходит, на ихней пиратской платформе? 

Малолетним дебилам слово “ностальгия”, судя по всему, не знакомо.:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

Малолетним дебилам слово “ностальгия”, судя по всему, не знакомо.:D

 

Пк-бомжам не знакомы новые-великолепные игры с ПС4.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

Вообще, но с закосом под AAA проект, коим был Half-Life.

Сходу я их не назову, но в том же редакторе Neverwinter nights энтузиасты воссоздавали контент других известных игр. Например, некоторых ММОРПГ. А вот халфе не везет, ее пытались несколько лет назад на CryEngine воссоздать, но не срослось. Если “закос под ААА” подразумевает коммерческую направленность проекта, то я таких не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×