Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Фанаты планируют перенести Half-Life на движок Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 


Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Проект носит название Lambda. Чтобы не быть голословными в заявлениях, ребята представили минутный тизер, действие которого проходит в знакомом каждому поклоннику серии вагоне монорельса. 

Команда также отметила, что не стремится дотошно перенести всю игру на новый движок, однако в будущем она выпустит играбельную версию первой главы, чтобы у каждого геймера была возможность лично опробовать ее творение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забаньте кто нибудь этого дурачка. Если опять будет как с Black Mesa то нафиг нам оно не надо. Земные уровни нарисовали, а на мир пришельцев положили вентиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вкатило, глянем шо дальше будет, начало положено, главное что бы энтузиазм не дал трещину как это обычно бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Hellson сказал:

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

Полностью согласен. Никакого смысла. Black Mesa очень хорошо выглядит и играется. Только вот Зен с 2015 года доделать не могут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Broccoli сказал:

Даже странно, что “нормальный” человек вроде тебя, сидит и самоутверждается на различных форумах, вместо того чтобы играть в игры. Или это от того, что часть названных тобою проектов - как минимум еще не добрались до релиза?

 

так ему не во что играть, за 5 лет соньки годных экзов вышло меньше 5 штук — по 1 игре в год, перечисленные он как раз еще 5 лет ждать будет :D

Изменено пользователем single84
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

А мне вкатило, глянем шо дальше будет, начало положено, главное что бы энтузиазм не дал трещину как это обычно бывает. 

Так ничего и не будет. Они же это для портфолио сделали. 
Максимум — один уровень, но опять же, оружия нам никто не даст. Как они сами сказали — как такового скриптера, у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, май год! Халфу — на новый движок… Перестаньте насиловать труп! Имейте же совесть! :)

 

З. Ы.: Улыбнуло взаимное говнометание писишников и консольщиков. Народу невдомек, что сравнивать эти устройства — это признак глубокого поражения головного мозга… :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, lakamba сказал:

Улыбнуло взаимное говнометание писишников и консольщиков. Народу невдомек, что сравнивать эти устройства — это признак глубокого поражения головного мозга…

И представь себе, живёт народ с таким поражением очень даже неплохо, получше чем некоторые психологи например. Но не в этом суть.

Никакого взаимного срача и в помине не было бы, по крайней мере я уже пару лет не наблюдал здесь такого, если бы внезапно не повылазили пара-тройка консольных говномётчиков со своими провокациями. Ессно бояре их терпеть не будут.

Прежде чем делать икспертно-”профессиональные” выводы, неплохо было бы для начала разобраться что к чему здесь.

Изменено пользователем yurimail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, хотят люди делать Халф-Лайф — это им  решать. Во-вторых, из таких энтузиастов вырастают будущие кадры двигающие игровую индустрию. Подумаешь они не могут сделать свой нормальный сюжет, художники и программисты тоже нужны, а это неплохой опыт, пусть даже своих идей у ребят и нет.

А из хороших примеров  — Portal. А если вы просите примеры AAA-проектов от энтузиастов, то... Если ребята без опыта или без хорошего потфолио, то откуда им взять бюджет на проект ААА класса? Нонеймам денег никто не дает, даже через краудфандинг (по крайней мере много). Хотя и тут есть пример — недавно вышедшая Ghost of a Tale, хотя я не уверен, были ли в составе разработчики с именем (не интересовался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Во-первых, хотят люди делать Халф-Лайф — это им  решать. Во-вторых, из таких энтузиастов вырастают будущие кадры двигающие игровую индустрию. Подумаешь они не могут сделать свой нормальный сюжет, художники и программисты тоже нужны, а это неплохой опыт, пусть даже своих идей у ребят и нет.

Все собственно верно, за одним маленьким исключением: на сколько я понял из новости, они и не собираются переносить всю игру на новый движок.

Так, что ваше “...хотят люди делать Халф-Лайф — это им  решать.” через чур звучит, на мой взгляд.

Пара первых локаций для демонстрации своего мастерства, вот это уже ближе к теме.

Но, как именно портфолио, это вполне себе хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ealeshin сказал:

будет представлять собой кривую и тормозящую на любых конфигурациях вещь (движок обязывает)

UE4 прекрасно оптимизирован. Другой вопрос, что его вечно используют через не то место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дарин сказал:

UE4 прекрасно оптимизирован. Другой вопрос, что его вечно используют через не то место.

ну мы же о фанатах говорим, а не о профессиональных разработчиках. Так что чудес оптимизации я лично не ожидаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

ну мы же о фанатах говорим, а не о профессиональных разработчиках. Так что чудес оптимизации я лично не ожидаю.

It depends. Благо, анрыл движок шутерный, материалов по нему уйма, а геймплей халвы реплицировать на нем несложно. Что будет сложно — не залюбить движок досмерти неоптимизированными моделями и источниками динамического света )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локация не похожа на Black Mesa. Как-то так себе видео, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2018 в 00:06, Hellson сказал:

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

да они, сцука, дрочат на халву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.

    • Автор: SerGEAnt

      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой.
      HamUA Studio выпустила украинскую локализацию Half-Life 2: Episode One и Episode Two.
      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой. Оба архива содержат оригинальную Half-Life 2, E1 и E2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки, мне не до конца понятно — это самый настоящий ранний доступ у игры (как например сейчас у Lethal Company (просто пример)), или ранний доступ пока только для площадки VK Play? И спасибо за краткую сводку по игре.
    •   Здравствуйте люди добрые. Может кто-то вытащить озвучку диалогов из игры? Можно кинуть их умельцам и они сделают озвучку, и потом кто то из вас её закинет обратно
    • Ожидать многого от The Black Ice было преступно глупо (отечественный игропром не в том сейчас состоянии, чтобы родить ААА-проект), но теплилась хотя бы минимальная надежда получить добротную среднебюджетную игру в духе недавного Cronos: The New Dawn. Воистину, как говорится, чем меньше ожидаешь, тем меньше разочаровываешься. Пролог и глава 1 — самые оптимизированные и завершённые уровни. Чего нельзя сказать по поводу главы 2, которая вызывает лютые приступы раздражение и недоумения из-за постоянных bug'ов. Враги (голые зомби) застревают в дверных проёмах, не могут их самостоятельно открыть. Можно стрелять по их тушкам через дверь. Если убить и наступить на их хладный труп, то физика ломается — персонаж подбрасывается на 2 метра в воздух. "Хитбокс" у врагов странный — иногда попадаешь, иногда нет. Есть момент с появлением противника "из воздуха" (сцена с картой доступа). Анимации дёрганные. Был момент, когда враг схватил меня, телепортировавшись с 2-3 метров. Имеется bug с ресурсами. Если открыть шкафчик, взять из него все вещи, сохраниться, а затем загрузиться, то предметы мистическим образом вновь появятся. Есть "стелс", но очень однообразный и скучный. Следует избегать слепых врагов, используя только приседание. Других механик не завезли. У персонажа нет рывка или разворота. Проблему начинаешь чувствовать на боссе, у которого скорость равноценна игроку. Сам же босс то в тебя попадает (удар лапой), то почти всегда промахивается (прыжок). Интерфейс очень схематичный, требующих кардинальных изменений. Для некоторых клавиш не хватает переназначений, для бега нет функции залипания (есть только удержание), отсутствует изменение угла обзора. Графическая часть непоследовательна: есть новомодные DLSS, лучи и UE5, модель персонажа в прологе хорошо детализирована, но с другой стороны помещения бедно обставлены, с повторяющимися элементами. Со 2-ой главы вообще начинается визуальный бардак. Часть текстур не подгружаются (порох). Может настройки сбились, но графика во всех аспектах (текстуры, модели, освещение) стала почему-то выглядеть хуже. К локализации от GamesVoice претензий не имею. Студия почти всегда выдаёт качественную работу. Возник только единственный вопрос, зачем был приглашён Евгений Попадинец. Он чертовски хороший блогер (я давно подписан на его канал "Utopia Show"), но он совсем не справляется с озвучкой протагониста (ни в плане отыгрыша, ни в плане голоса), особенно на фоне других актёров. Если демо вызывало недоумение (отсутствием экшен-элементов), то ранний доступ полностью разочаровывает (запредельным количеством недоработок). Подобный преждевременный релиз наоборот вызывает только одно отторжение. Ждать и играть в полную версию игры не очень хочется.
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для аркады The Lonesome Guild. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для аркады The Lonesome Guild.
    • Вот это правильно хоть что новое кроме Мора выпустят.
    • Да есть такое правда если бы с последней версией работал перевод бы еще на пол года задержался.
    • Спасибо огромное! От души!
    • Попробовал поколдовать шрифтом ttf. Осталось сделать ассет, а там посмотрим  https://disk.yandex.ru/d/URlDWIaz_ikqeg Добавлю ещё символы кавычки-ёлочки «» Плюс, я нашел похожие шрифты помимо Shadow  https://ffont.ru/font/bronnrust-boldfillshadow
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×