Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый трейлер «Первому игроку приготовиться» прекрасен

Рекомендованные сообщения

224138-12.jpg

Студия Warner Bros. опубликовала новый трейлер фильма «Первому игроку приготовиться» (Ready Player One), как всегда радующий размахом, зрелищностью и заканчивающийся знаменитой песней Take on Me группы A-ha.


Студия Warner Bros. опубликовала новый трейлер фильма «Первому игроку приготовиться» (Ready Player One), как всегда радующий размахом, зрелищностью и заканчивающийся знаменитой песней Take on Me группы A-ha.

«Первому игроку приготовиться» — экранизация одноименного романа Эрнеста Клайна, выпущенного в 2011 году. Режиссером фильма выступил сам Стивен Спилберг, его премьера состоится 29 марта. Критики уже успели оценить картину на 64 балла из 100 на Метакритике при 78% положительных рецензий на Rotten Tomatoes.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь найти одноименную книгу и нигде нету (смотрел на озоне и в городских книж.магазинах) :(

з.ы. 2:04 трек не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Star_Wiking сказал:

з.ы. 2:04 трек не подскажите?

Сержант же указал в новости.

P.S: хотя именно в 2:04, возможно, take on me от A1.

Изменено пользователем ealeshin
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking категорически не рекомендую. Типичний мартисьюшный ориджинал фанфик. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lamurchik сказал:

@Star_Wiking категорически не рекомендую. Типичний мартисьюшный ориджинал фанфик. 

Замечательный ретро-футуристичный фанфик, заставляющий рыдать в ностальгии. Не эти дурные “Бегущие в лабиринте” и прочие якобы социально-фантастические фильмы для сопливых подростков да убитых в хлам н/ф франшиз. Книга — на уровне, трейлеры — божественны, многие согласятся. Не надо так...

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, UdaV13349341 сказал:

Замечательный ретро-футуристичный фанфик

Этож где там ретро-футуризм? Скорее очень гипертрофированный до полной неработоспособности мира киберпанк. 

23 минуты назад, UdaV13349341 сказал:

заставляющий рыдать в ностальгии

Да вот уж нифига, ладно, опустим, что 90% ностальгии там по чему-то очень уж специфичному, так остальная вся в стиле “вот тут у нас делориан, а вот тут у нас трансформеры 87го, смотрите как прикольно” :) 

Книга первосортный мусор, если рассматривать ее с точки зрения именно литературы. И главный герой там сам квинтэссенция сопливого подростка с прокаченным лаком овер 9000. Марти Сью, как он есть. Фикбучный ужас в ночи. Просто караул.

Зы.  “Многие” читали хорошую литературу только в школе, после ремня, их мнение вообще для меня ничего не значит в этом вопросе. А вот Спилберг может снять нормальное кино, да. 

Изменено пользователем Lamurchik
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lamurchik сказал:

“Многие” читали хорошую литературу только в школе, после ремня, их мнение вообще для меня ничего не значит в этом вопросе.

И што ты таки имеешь против хорошей литературы, которую читают в школе?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущего оратора не поддерживаю, книгой остался доволен. Поскольку о вкусах не спорят, то выделываться и графоманствовать не вижу смысла.

А вот по трейлерам у меня есть определённые вопросы. Слишком много там того, чего не было в книге (Стальной Гигант, делореан, какие-то гонки). Никогда не был любителем отсебятины в экранизациях. Другое дело, когда снимают “по мотивам”, там пусть лепят что хотят. Но по такой логике придираться  можно к чему угодно… В любом случае, трейлеры красиво сделаны, графон точно будет на уровне. Лишь бы полимеры не просрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем фильм хоть? В трейлерах какая мешанина всего и вся и не более.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lamurchik сказал:

Книга первосортный мусор, если рассматривать ее с точки зрения именно литературы. И главный герой там сам квинтэссенция сопливого подростка с прокаченным лаком овер 9000. Марти Сью, как он есть. Фикбучный ужас в ночи. Просто караул.

Зы.  “Многие” читали хорошую литературу только в школе, после ремня, их мнение вообще для меня ничего не значит в этом вопросе. А вот Спилберг может снять нормальное кино, да. 

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам

Только, гомэн, нескладная истерия в посту. Не вижу никаких доводов не брать в руки книгу). Только свое мнение из разряда “Не смей! Этож убьет в тебе человека/читателя и я не смогу с тобой общаться, да просто упадешь в моих глазах!”. Друг мой, за свою жизнь умудрился перечитать достаточно много всего, от классики до хардкора. И, знаешь, как-то зацепило.

P.S. А с твоей точки зрения хоть, прости Господи, Мясника из Блавикена можно к гаррипоттеровской орде приурочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Star_Wiking сказал:

Пытаюсь найти одноименную книгу и нигде нету (смотрел на озоне и в городских книж.магазинах) :(

 

В смысле нету? На озоне есть и в двадцать восьмом. Ищи лучше.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такое.

На мой взгляд лучшее произведение по теме это Червь — http://fanfics.me/fic68682

Изменено пользователем abc121
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JK_333 сказал:

На озоне есть

спасибо … 2-е недели назад смотрел, небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кому не показалось данное произведение сильно похожим на книгу “Лабиринт отражений” Сергея Лукьяненко который он написал аж в 1997 году. Я читал все книги этой серии, сплагиатили походу, кто читал то поймет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mr_Korzh сказал:

Поскольку о вкусах не спорят, то выделываться и графоманствовать не вижу смысла.

Только о них и спорят. Дискуссию, в которой один из оппонентов отририцает истину (например чисто по математиматическую) спором назвать сложно. Это ахинея. А все остальное вкусовщина. Вообще всё. Исключений нет. А если вдаваться в теории восприятия реальности — то там и чистая математика лесом идет. 

11 часов назад, UdaV13349341 сказал:

P.S. А с твоей точки зрения хоть, прости Господи, Мясника из Блавикена можно к гаррипоттеровской орде приурочить.

Гарри Поттер збс. Гарри Поттер — это исторически значимая серия. А вот плеер реди ван как был низкосортным дерьмецом, так и остался, уж простите) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×