Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

platformer Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Рекомендованные сообщения

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

181249-crash-bandicoot-n-sane-trilogy-sc

Жанр: Arcade / Platformer
Платформы: PC XONE PS4 SW
Разработчик: Vicarious Visions
Издатель: Activision
Дата выхода на PS4: 1 июля 2017 года
Дата выхода на остальных платформах: 10 июля 2018 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Jura37Freeman сказал:

Стоит брать или можно проходить мимо ?

По этим играм есть куча видео в интернетах. Там и сюжета нет никакого, всё сводится к банальщине “Злой доктор хочет уничтожить мир”. Игра будет интересна любителям побегать и попрыгать с крепкими нервами.

Если ты себя относишь к таковым, то бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

По этим играм есть куча видео в интернетах. Там и сюжета нет никакого, всё сводится к банальщине “Злой доктор хочет уничтожить мир”. Игра будет интересна любителям побегать и попрыгать с крепкими нервами.

Если ты себя относишь к таковым, то бери.

Докторишка злой потому что может ? Идеальная мотивация. Тогда прохожу мимо.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ремейк тех игр,за которыми (ну еще спайро,гекс от кристал динамикс) у многих прошло детство)).Так что кто застал залы,1е плейстейшн и прочие прелести то наверняка возьмут.А вот новым игрокам хз будет ли интересно,1й крэш так вообще такой себе дарксоулс в мире платформеров)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на пк могли и не переносить, в стим как раз в это время распродажа будет и релиз пройдет между делом, собственно за такие деньги не очень и хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До выхода игры остаётся меньше недели. Будет кто браться за перевод? Знаю, что текста и диалогов в оригинале было крайне мало, но всё же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.05.2018 в 18:34, maximus388 сказал:

на пк могли и не переносить, в стим как раз в это время распродажа будет и релиз пройдет между делом, собственно за такие деньги не очень и хотелось

От бобби котика другой цены и не ждёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gospodinus на консолях, к примеру, субтитров не было. Думаешь, приделают на ПК в качестве эксклюзива? Без их наличия делать перевод как-то глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое сравнение картинки со слабейшей из платформ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, кроме низкого разрешения особо отличий не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Bkmz
      Rayman Origins
      Жанр: Arcade (Platform)
      Платформы: X360 PS3 Wii 3DS PS Vita
      Разработчик: Ubisoft Montpellier
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Дата выхода на X360 PS3 Wii: 25 ноября 2011г.
      Дата выхода на 3DS PS Vita: Март 2012г.
       
       
       
    • Автор: SpaRRow
      Игрой занимается Paul Cuisset, автор оригинальной игры. Есть информация, что студии Vector Cell выделено 300.000 евро на создание ремейка. Издавать игру будет Ubisoft.
      Сообщается что это будет больше чем просто "переделка в HD". Архитектура уровней будет сохранена, но все объекты, все персонажи и все анимации будут сделаны с нуля.
      По первым данным Flashback Origins будет выпущен на XBLA, PSN и PC (Steam) и Wii U.
      Первый скриншот, кликаем для увеличения.

      Ну и для сравнения, скриншот из оригинальной игры:


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×