Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На разработку Kingdom Come: Deliverance было потрачено 36,5 млн долларов

Рекомендованные сообщения

131753-henry_kcd-1030x579.png

Глава разработки хардкорной «средневековой» RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра раскрыл бюджет данной игры. 


Глава разработки хардкорной «средневековой» RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра раскрыл бюджет данной игры. 

131753-henry_kcd-1030x579.png

В интервью изданию Forbes он сообщил, что для создания проекта потребовалось около 750 миллионов чешских крон или примерно 36,5 млн долларов. В данную цифру входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver. При этом неизвестно, вошли ли в названную сумму 1,35 млн долларов, собранные через Kickstarter

Обозначенная цифра, безусловно, выше, чем бюджет средней инди-игры, но все равно ниже, чем у проектов AAA-класса. Собственно, о чем-то похожем не так давно говорил продюсер Мартин Клима.

Kingdom Come: Deliverance продалась суммарным тиражом в один миллион копий за две недели после релиза. Известно также, что игра была самой популярной новинкой февраля в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

Изменено пользователем Grey Wolf
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Grey Wolf сказал:

Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

Чехия не Польша, сами понимаете. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Grey Wolf сказал:

Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

Ведьмак 3 - 81 лям стоил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще говорят у нас коррупция, а тута вона оно как. Если учесть конечный результат то как минимум 36 млн было потрачено на нецелевые нужды, а значит на игру пошло менее 1.5%.

  • +1 2
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

В данную цифру не входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver.

Здесь написано, что входит. Да и в приведённой ссылке тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey Wolf сказал:

Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

Погуглил бы хоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

А еще говорят у нас коррупция, а тута вона оно как. Если учесть конечный результат то как минимум 36 млн было потрачено на нецелевые нужды, а значит на игру пошло менее 1.5%.

1,5 % на разработку кривых скриптов...В этой игре ВСЁ работает не так,как надо.И в догонку к этому,игру так торопились кинуть в продажу,что выкинули нам(далее по тексту бета-тестерам:D),игру-кастрата,сюжет начался и так и не закончился,может и хотели ребята добить сюжетку до логического конца и дать бета-тестерам отомстить убивцам,да лавандосики кончились(98,5%),вот и вывалили како. Да и с ведьмаком эта поделка рядом не стояла.

Изменено пользователем NAGELFAR999
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Погуглил бы хоть.

Я вот этого реально не понимаю, тратить на маркетинг больше чем на разработку самой игры это вообще как? Может стоило все деньги потратить на игру и тогда она продавала бы себя сама?

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Я вот этого реально не понимаю, тратить на маркетинг больше чем на разработку самой игры это вообще как? Может стоило все деньги потратить на игру и тогда она продавала бы себя сама?

Но тем не менее,это продолжает работать на эту поделку.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь и схлынули оправдания в том что мало денег было на разработку. Это вполне себе бюджет крупного ААА тайтла даже по современным меркам. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Вот теперь и схлынули оправдания в том что мало денег было на разработку. Это вполне себе бюджет крупного ААА тайтла даже по современным меркам. 

С маркетингом это очень мало. Без него нормально, да.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 лямов и ни одного афро-чеха. Дичь ! УжОс ! Шок ! А транс-девушки так вообще в слезах ! 

p.s. а если без шуток — большая цифра. 

Изменено пользователем Фристайл
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

С маркетингом это очень мало. Без него нормально, да.

Да даже так,как будто никто не знает скок стоит ведьмак 3,скок стоит скайрим(хотя если посмотреть на некоторые высказывания не знают). Ну и у них не было такой суммы изначально,они выбивали ее в течении 5 лет,набирали людей,постоянные изменения. Я про это уже говорил,и говорил,что это не то что вот вам 100 млн.$ и делайте игру мечты. Так же как и говорил, что это не оправдание проблемам игры. Говорил про то что надо понимать и смотреть, что покупаешь. А люди как всегда про одно и тоже.

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве в чешском Forbs не предполагали, что сама разработка 10 млн., а маркетинг все остальное?

Маркетологи акка вампиры, присасываются к проекту и высасывают из него все бюджеты. Причем их вклад в продвижение и продажи игр как по мне весьма сомнителен. Я думаю если бы на игру потратили 20 млн., а на маркетинг все остальное, продажи были бы приблизительно на том же уровне, зато качество игры на голову выше.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×