Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена стоимость наборов Nintendo Labo в России

Рекомендованные сообщения

194016-nintendo-labo-robot.jpg

Nintendo сообщила стоимость картонных «конструкторов» для Nintendo Switch в России. 


Nintendo сообщила стоимость картонных «конструкторов» для Nintendo Switch в России. 

194016-nintendo-labo-robot.jpg

Так, набор «Робот» можно будет купить за 5 499 рублей, набор «Ассорти» — за 4 799 рублей. Узнать о них подробнее можно здесь. Набор «Дизайн», куда войду различные цветные стикеры и ленты, обойдется покупателям в 799 рублей. Игры во всех наборах как обычно будут представлены на английском языке. 

В Европе Nintendo Labo появится 27 апреля 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это просто кабзда… дурилка картонная… facepalm.jpg

Изменено пользователем Uwe_Boll
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а если самостоятельно изготовить оный набор по оригинальному образцу, Сергиант узрит в этом пиратство и будет сильно против? Мне просто любопытно, что таки победит? Копирастский бзик или здравый смысл.

Изменено пользователем XCHRONOSX
  • Хаха (+1) 3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@XCHRONOSX Ты так говоришь, как будто все делается из картона и соплей. В наборе дофига деталек.

Изменено пользователем Cilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там видимо какой-то особенный картон, с нитями серебра наверное:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, OlympicBear сказал:

с нитями серебра наверное:D

Кои были сплетены 99-летними японскими девственницами, 29 февраля, в полнолуние, на южном склоне Фудзиямы.

@Cilez Нет, я не так говорю.

Изменено пользователем XCHRONOSX
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производители картона и всяческих ящичков коробочек, замерли в предвкушении )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему все, кто утверждает про картон, забывают про ПО? Ведь по сути это полноценные игры, да и стоят по час почти как остальные, нынче консольные цены это вам не PS2 пиратка за 70 рублей...

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 minutes ago, Dani4 said:

Почему все, кто утверждает про картон, забывают про ПО? Ведь по сути это полноценные игры, да и стоят по час почти как остальные, нынче консольные цены это вам не PS2 пиратка за 70 рублей...

Игры в наборе "Labo" полноценными можно назвать с очень большой натяжкой. В целом у "Nintendo"  с ААА-проектами не задалось, а здесь в основном, судя по рекламному трейлеру, сборник мини-игр и простеньких аркад, красная цена для которых 500-1000 руб. Остальные траты — переплата за банальный картон и резинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавные люди консольщики (ну по крайней мере некоторые) те кто играет в игры на пк для них нищеброды не могущие консоль купить и довольствующиеся мультиплатформой без шидевров, а вот играть с картоном 70 баксов это весч и креатив )

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю комментарии и не понимаю, как можно с такой серьезной миной воспринимать новинку, выпущенную преимущественно для детской аудитории.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SerGEAnt сказал:

Читаю комментарии и не понимаю, как можно с такой серьезной миной воспринимать новинку, выпущенную преимущественно для детской аудитории.

Дети в это играть врятле будут, ни или некоторые очень недолго, а вот заядлые нинтендофаны в лице юношей и дяденек тихонько закрывшись в комнатушке будут с упоением кроить картон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

а вот заядлые нинтендофаны в лице юношей и дяденек тихонько закрывшись в комнатушке будут с упоением кроить картон

Что тут скажешь. Каждый ****** как он хочет! Кто-то картон клеит, а кто-то в дотку задрачивает :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоимость картона от 2 рублей/кг на приемке если что.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72

      Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025
      Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Кюриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «С учётом динамики спроса, мы ожидаем, что в ближайшее время вся первая партия будет полностью реализована».
      Крупнейший российский ритейлер «М.Видео-Эльдорадо» сегодня утром открыл предзаказ на консоль Nintendo Switch 2.
      За эти несколько часов он зафиксировал «большой спрос на новую консоль». Ее цена в России составляет 60 тысяч рублей.
      По его же данным, с 2017 по 2024 год в России было продано порядка 500 тысяч консолей Nintendo Switch.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×