Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторам Kingdom Come: Deliverance не хватило времени на полировку и оптимизацию игры

Рекомендованные сообщения

124125-6f064d1a5107fde9f96d37dc226ba57ac

Kingdom Come: Deliverance, как известно, страдает целой кучей проблем с производительностью на самых разных платформах. Исполнительный продюсер проекта Мартин Клима сообщил, что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.


Kingdom Come: Deliverance, как известно, страдает целой кучей проблем с производительностью на самых разных платформах. Исполнительный продюсер проекта Мартин Клима сообщил, что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.

124125-6f064d1a5107fde9f96d37dc226ba57ac

Кроме того, он поведал, что считает Deliverance нечто средним между AAA-проектом и инди-игрой:

«Я не вижу конкуренции с Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас просто нет ресурсов для создания таких игр. И все же я не отношу нас к инди. ААА-игры намеренно создаются упрощенными, дабы в них могло играть как можно большее число людей. Такие проекты, по факту, „играют сами в себя“. У вас есть различные маркеры на карте и советы, вам не надо в них думать о том, что делать дальше. Это не совсем правильно, но я понимаю, почему компании продолжают делать такие игры — ведь их продажи говорят сами за себя. Что касается инди — то ввиду ограниченного бюджета им нужно сперва найти собственный формат.

KCD — это попытка обойти эти две категории. В глубине души это все-таки инди-игра — тут больше хардкора, больше требований к геймеру, больше насилия, но с визуальной и производственной стороны это все же AAA.

Я открыто признаю, что у нас не было времени отполировать проект до релиза до такого уровня, которым славятся игры AAA-класса»

Напомним, что несмотря на это, продажи Kingdom Come: Deliverance уже превысили миллион копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так отполируют или нет в итоге?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, deznot сказал:

Так отполируют или нет в итоге?)

Думаю исправят критические баги и сразу начнут делать вторую часть, судя по концовке. Если уже не начали. Особо полировать не будут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь отполируют все-таки. Пока жду патчей, лежит купленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“но с визуальной и производственной стороны это все же AAA” Это как бы АААаааррхх!! игра. KCD — это попытка усидеть на двух стульях, а в итоге оба полужопия пробиты. Середину какую то выдумали, занимаются втиранием дичи, иначе к чему все эти рассказы? Инди сложные, ААА же намерено упрощены для диградантов массовой аудитории, поэтому мы изобрели велосипед, взяв лучшее от этих проектов, кривую боевку (а ведь жаловались же на ELEX), чтоб как в инди и голимую оптимизацию как в ААА , при этом отрубив нормальные сохранеия для хардкора, но облепив всю карту маркерами, на которой даже еще не полученные задания видно (ну знаки “?”), бюджет у нас жестко ограничен, ведь мы инди разработчики, но пилим мы ААА продукт для широкой аудитории, а как эта самая “широкая аудитория” будет во все это играть, нам уже не интересно, ведь мы гордые и независимые европейцы! Далеко пойдут ребята, но такими темпами не долго...

Изменено пользователем J_O_K_E_R@
  • +1 4
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум в заданиях нужно навести порядок.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизации игры, но его банально не хватило.

Поправь окончание.

 

А по сабжу: Я лично такого плана игры очень уважаю и всегда радуюсь их выходу. Казуальщина уже в печонках сидит, не говоря уже о лутбоксах и повсеместном мультиплеере. Игр “аля Готика 2” всё меньше и меньше… Ну и пусть выпустили недоделанной, за это им по шапке справедливо прилетает. Зато игра открыта для моддинга не хуже Скайрима, плюс сами разработчики что-то подштопают. Спустя время играть станет гораздо комфортнее.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 года разработки… Нам не хватило времени на полировку… Мне кажется, что сколько бы не разрабатывали игру, всегда будет не хватать времени на полировку… Угорю если разрабы Star Citizen тоже потом скажут, что времени не хватило. )

4 часа назад, james_sun сказал:

В глубине души это все-таки инди-игра — тут больше хардкора, больше требований к геймеру, больше насилия

Это че получается, серия игр DS — серия инди-игр?  Ниче се, если так вольно трактовать свои неудачи, то к 2020 году, кроме инди может ниче и не остаться...

Изменено пользователем Сталин
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, james_sun сказал:

Такие проекты, по факту, „играют сами в себя“. У вас есть различные маркеры на карте и советы, вам не надо в них думать о том, что делать дальше.

У вас есть различные маркеры на карте и советы, вам не надо в них думать о том, что делать дальше.

:glare::glare::glare:

KCD через чур попсоват — тут тебе и маркеры, и спутниковая навигация с компасом, и фаст-тревел через всю карту в самом начале. Видимо, маркетологи (или кто там за “попсовость” отвечает?) стояли насмерть, чтобы среднестатистический любитель Скайрима не заблудился в этих чудесных лесах :ireful1:

По логике, карту нужно покупать, как в Готике, и никакой спутниковой навигации - извольте ориентироваться по местности. А вместо компаса — солнце. Или купить за большие бабки, благо, в тот период компас уже эволюционировал из ёмкости с водой с магнитом в современный вид.

Так что ждём хардкорных и по настоящему реалистичных модов.

Изменено пользователем IYIoproT
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, IYIoproT сказал:

Так что ждём хардкорных и по настоящему реалистичных модов.

Для полутора человек, которые любят самоистязания. )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сталин сказал:

Для полутора человек, которые любят самоистязания. )

Помятуя скайримы и фоллауты подавляющее большинство модов и тем более самые популярные моды — именно на реалистичность. Так что для полутора человек это скорее аркадность и казуальщину.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.

Они умирали от рака и нужно было срочно выпустить игру, пока все при жизни, или что?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, OlympicBear сказал:

Они умирали от рака и нужно было срочно выпустить игру, пока все при жизни, или что?

Если бы перенесли, столкнулись бы со шквалом весенних релизов, и их игра могла спокойно среди них затеряться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Psychroma Coming soon Jun 11 2024 [Cyberpunk; Pixel Graphics; Side Scroller; Story Rich; Psychedelic]     CONSCRIPT Coming soon Jul 23 2024 [Survival Horror; Horror; Atmospheric; World War I; Isometric]     Streets of Rogue 2 2024 Aug 14 2024 [Simulation; Action Roguelike; Open World Survival Craft; Open World; RPG]     New Arc Line 2024 Coming soon [Tactical RPG; Steampunk; CRPG; Story Rich; Choices Matter]

      Актуальный календарь на июнь:


      Ориентировочный календарь на июль:
    • Что вы не поняли? Не особо, это где-то процентов пятнадцать. Вот ей богу, как дети малые, всё вам надо разложить. Дальше ещё сложнее будет, если сейчас это не освоите. Смотрите, есть чуть-чуть, это значит незначительно, в процентах где-то пять-десять. Дальше идёт вот это самое не особо, это те самые десять-пятнадцать процентов. Далее идёт заметно, это уже ближе к двадцати-двадцатипяти. Ещё дальше ощутимо, это уже тридцать. После значительно, это уже сорок и это если человек скромный, если нет, то сорок пять. Ещё дальше не хило так, то это уже сорокпять-пятьдесят. Капец, это уже больше половины, то есть ближе к шестидесяти. Дальше уже не цензурная лексика, это мы пройдем позже. Важно ещё знать, что в каждой сфере свои обозначения процентов. Например, в политике или медицине там есть свои нюансы. Простой пример из жизни, если политик говорит о предстоящем незначительном снижении уровня жизни, то это следует понимать как капец.
    • Это даже на DA не похоже. Какой-то слэшер, с дизайном и цветогаммой из Фортнайт. Вспомните DAO, мрачное, жесткое фэнтези отдающая чем то на Властелин Колец. Крутая партийная РПГ. А это, что? Для кого это делают? От партийности ничего не осталось, от атмосферы мрачного и жестокого мира тоже. Осталась одна мультяшность и слэшерная механика. 
    • @SoldierBaumi есть. Нужно активировать мод, перезайти в игру чтобы локализация включилась, деактивировать мод НО игру не перезапускать и вуаля. 
      по крайней мере на иксбоксе так
    • Ещё тогда вопрос по крейшен, можно как то обойти блокировку достижений?
    • @whitearm нету, ждите пока допилят)@whitearm
    • Прошел Alters, в принципе понравилась, хотя есть опасение что быстро наскучит. Но пока что очень хочется узнать продолжение демки. Разрабы правда зажопили локализации и в демке доступны только английский и китайский. Но… Они любезно оставили в файлах игры все остальные. Поэтому я активировал для вас русский перевод (хоть он и не полный, но интерфейс, задания, разговоры с альтерами и переговоры по радио здесь переведены) Скопировать в папку \TheAlters\Content\Paks\ и переименуйте существующие там файлы как показано на картинке:

      https://qiwi.gg/file/gjNe8054-pakchunk2-Windows
      https://pixeldrain.com/u/6C663qfe
    • Срань господня (с) RIP DA 
      Так всрать атмосферу — это уметь надо. Я думал хуже 2 части уже не будет, но нет предела “совершенству”. Хотя на что надеяться? В нонешние то времена… Что сделают с МЕ даже представить страшно 
    • не будет, так что смело проходи первую часть, не пожалеешь
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×