Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики культовой серии «Корсары» собирают 360 миллионов рублей на новую часть

Рекомендованные сообщения

123213-09d955efe4beb8ab01ee00b6ecbfab17.

Издательство Black Sun Game Publishing, у истоков которого стоят люди из «Акеллы», предпримет попытку реанимировать проект «Корсары 4», запустив кампанию по сбору средств на разработку «Корсары: Черная метка». Площадкой для кампании выступает только что запущенный сервис QIWI Fundl, с игроков и сочувствующих требуется «занести» в кассу аж 360 миллионов рублей.


Издательство Black Sun Game Publishing, у истоков которого стоят люди из «Акеллы», предпримет попытку реанимировать проект «Корсары 4», запустив кампанию по сбору средств на разработку «Корсары: Черная метка». Площадкой для кампании выступает только что запущенный сервис QIWI Fundl, с игроков и сочувствующих требуется «занести» в кассу аж 360 миллионов рублей.

123213-09d955efe4beb8ab01ee00b6ecbfab17.

Среди разработчиков заявлены главный продюсер Ренат Незаметдинов — геймдизайнер первых двух «Корсаров» и руководитель провальных «Корсаров 3». Также в проекте участвует Константин Сапроненков, главный сценарист и геймдизайнер первых «Корсаров».

Авторы обещают сделать «Корсаров 4», первая информация о которых появлялась десять лет назад, реалистичными и брутальными, с богатой системой повреждений и — о боже — сценами секса. Игроки увидят и примут участие в пытках, допросах и казнях. Также планируется реализовать сессионный онлайн-режим.

«Мы постараемся воплотить в игре все те составляющие, которые так полюбились игрокам и завоевали признание „Корсаров“ среди игроков разных стран, — отметил глава Black Sun Алексей Яровит. — И планируем добавить новые идеи, механики и элементы, придающие игре больший реализм и глубину воссоздания мира пиратской вольницы и морских приключений XVII-XVIII вв.».

«Все игры серии „Корсары“ привлекли внимание и участие огромного числа геймеров, многие из которых предпочитают оплачивать любимые онлайн-игры с помощью QIWI, — заявил Алексей Царев, лидер краудфандингового проекта QIWI Fundl. — Уверен, что наша площадка предоставит разработчикам и поклонникам „Корсаров“ возможность собрать необходимые средства для запуска игры самым простым способом и в кратчайшие сроки».

Отметим, что публика восприняла анонс без воодушевления. Пресс-релиз поступил к нам примерно час назад, за это время товарищи успели собрать аж 900 (девятьсот) рублей.


На следующий день:

 

  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Думаю соберут. Почему то фигурирует на сборщике сумма в 2000000?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше шести миллионов $. Я даже не припомню чтобы на западные площадки с такой суммой выходили. Затея провальная изначально.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

Отметим, что публика восприняла анонс без воодушевления.

Ну само собой,ибо уже есть старые корсары. А они таким путем ,что то лучше старого не сделают. Конечно хочется возрождения интересного сетинга,но не в таком виде,в каком он выйдет в итоге от них. 

Для хорошего открытого мира с морскими боями и РПГ составляющей ,этой суммы ппц как мало.

Изменено пользователем Modrin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, -Рембо- сказал:

 Думаю соберут. Почему то фигурирует на сборщике сумма в 2000000?

Это только первый этап по сбору средств. Дальше будет больше. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, -Рембо- сказал:

 Думаю соберут. Почему то фигурирует на сборщике сумма в 2000000?

2 миллиона — первый этап. За них тебе просто напишут диздок, а художник нарисует арты.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В такие игры надо играть в сингле, мультиплеер только всё портит.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не они серьёзно? У меня до сих пор валяется лиц. диск “Корсары 3” вер.0.9o_O — может вместо денег Ренату его куда засунуть?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему только у русского сообщества? Им на Кикстартер прямой путь. Или они у русских собирают деньги на Кикстартер? :)

Изменено пользователем Medwedius
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что и 2000000 не соберут.

Так или иначе, но 360 000 000 не собрать.

Это бред какой-то. Ещё и сбор на малоизвестной площадке.

 

Как это не печально, но новых Корсаров мы не дождёмся.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это не очень понял:

1. Краудфандинговые кампании: 
• Qiwi Fundl
• Fig
• Kickstarter
• IndieGoGO

Ребятки хотят везде и всюду попытаться денег собрать? Настолько мощных оптимистов я еще не встречал. :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Вот это не очень понял:

1. Краудфандинговые кампании: 
• Qiwi Fundl
• Fig
• Kickstarter
• IndieGoGO

Ребятки хотят везде и всюду попытаться денег собрать? Настолько мощных оптимистов я еще не встречал. :D

это называется диверсификация, запуск проекта одновременно на нескольких площадках уже давно практикуется, те же Пиларсы яркий пример, естественно собирается одна общая, оговоренная бюджетом сумма

 

да, и вообще, я бы на эти цифры слишком сурово не смотрел, можно воспринимать это в том числе как зондирование почвы, рекламу, привлечение инвесторов и аудитории

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему лохотрон полный, после последней их игры прошло сколько лет 15 ? и все эти годы они клепали моды на на том же движке а тут на тебе решили новую игру сделать. Будут собирать потом если соберут скажут ну это только на первые часы игру ,дайте еще , потом еще и в итоге деньги заберут себе ,наймут пару художников которые первый год будут арты какие нибудь рисовать и раз в пол года кидать. А потом просто сольются и через тройку лет скажут денег не хватило . В РФ все старые компании как то связанные с играми не заслуживают ничего даже рубля это и Бука и Акелла и 1с. Ничего путевого не делали а только кидали людей с релизами постоянно .

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7500 уже есть) 

Эх, все что написали звучит очень хорошо. Хотелось бы увидеть релизную версию игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А неплохие аппетиты. Узнав об игре где-то в США заплакал один Крис Робертс.

Хотя не думаю что проект можно воспринимать именно как проект по разработке игры. Больше похоже на ненавязчивую рекламу новой площадки по сбору средств. В принципе неплохо. 

Думаю что и по телевизору об этом покажут.

И я бы не торопился злорадствовать. В России достаточно инвесторов которым бы не помешала реклама федерального масштаба.

Изменено пользователем abc121
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×