Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародован геймплейный ролик Far Cry 5 с тремя различными способами уничтожения вражеских застав

Рекомендованные сообщения

202125-ps4_farcryprimalreview_1.jpg

На YouTube-канале IGN на днях появился геймплейный ролик Far Cry 5, который наглядно демонстрирует три различных способа уничтожения вражеских форпостов. 


На YouTube-канале IGN на днях появился геймплейный ролик Far Cry 5, который наглядно демонстрирует три различных способа уничтожения вражеских форпостов

202125-ps4_farcryprimalreview_1.jpg

Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 27 марта этого года.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юбисофт, такой юбисофт. Это же почти один в один под копирку вайлдлендс, только от первого лица с давно избитым гемплеем, механикой как из других серий фаркрай. Я не понимаю как в это можно играть ?! сколько лет прошло от кразиса 1-2-3! у юбиков даже эта планка не достигнута да еще и по таким ценам продавать. конвеер

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Faus сказал:

юбисофт, такой юбисофт. Это же почти один в один под копирку вайлдлендс, только от первого лица с давно избитым гемплеем, механикой как из других серий фаркрай. Я не понимаю как в это можно играть ?! сколько лет прошло от кразиса 1-2-3! у юбиков даже эта планка не достигнута да еще и по таким ценам продавать. конвеер

О,боже,какая глубокая аналитика!:D

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто от FC чего-то иного ожидаешь. Главное, чтобы было весело, а тут ещё и полноценный кооп завезли. А если ещё и сюжет не запорят — то будет совсем конфетка. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, получу то чего ожидаю. И это радует.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может в ФарКрай 6-ть разрушаемость завезут? ибо взрывы на крыше должны ее разрушить, а тут она целехонька и даже не поцарапана. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Jec сказал:

О,боже,какая глубокая аналитика!:D

Он просто красиво завуалировал словосочетание  “конвеерное-говно”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Faus сказал:

юбисофт, такой юбисофт. Это же почти один в один под копирку вайлдлендс, только от первого лица с давно избитым гемплеем, механикой как из других серий фаркрай. Я не понимаю как в это можно играть ?! сколько лет прошло от кразиса 1-2-3! у юбиков даже эта планка не достигнута да еще и по таким ценам продавать. конвеер

Ты совершенно не прав. У серии фаркрай большая аудитория и она (игра) не как не смахивает на вайлдлендс, она в точности копирует предыдущие части. В ней отличная механика стрельбы, возможность использовать транспорт и 3 стандартных типа геймплея. Красивые пушки и взрывы. Это всё что надо. В этом и вся прелесть. Люди это не хавают, они это требует. 

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

Может в ФарКрай 6-ть разрушаемость завезут? ибо взрывы на крыше должны ее разрушить, а тут она целехонька и даже не поцарапана. :(

Согласен, 2018 год, а от гранат и ракет никакой разрушаемости объектов или изменения рельефа, рукалицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mamejirou сказал:

Ты совершенно не прав. У серии фаркрай большая аудитория и она (игра) не как не смахивает на вайлдлендс, она в точности копирует предыдущие части. В ней отличная механика стрельбы, возможность использовать транспорт и 3 стандартных типа геймплея. Красивые пушки и взрывы. Это всё что надо. В этом и вся прелесть. Люди это не хавают, они это требует. 

все эти игры я проходил и мне нужна новая игра, это так не работает. и где тут отличная механика стрельбы ? все смотрится пластмассовым. я не зря вспомнил про кразис, а механика стрельбы в таркове отличная. тут просто гемплей смотрится убого. прогнозирую что будет разочарование от игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mamejirou сказал:

Ты совершенно не прав. У серии фаркрай большая аудитория и она (игра) не как не смахивает на вайлдлендс, она в точности копирует предыдущие части. В ней отличная механика стрельбы, возможность использовать транспорт и 3 стандартных типа геймплея. Красивые пушки и взрывы. Это всё что надо. В этом и вся прелесть. Люди это не хавают, они это требует.

Не много же вам надо. Всего-то — пушки, взрывы и какой-никакой транспорт, и Вуаля !!! Очередная жвачка от Юбисофт готова !

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RipBoy сказал:

Не много же вам надо. Всего-то — пушки, взрывы и какой-никакой транспорт, и Вуаля !!! Очередная жвачка от Юбисофт готова !

А что вам ещё надо? Божественный сюжет и шикарные кат сцены? Ну я бы не отказался, но вот людей как Кодзима например в гейм деве крайне мало. Хочу заметить что любой сюжет в любом фаркрает на 100 голов выше фаллаута, а уж его то хавают все кому не лень.

2 часа назад, Faus сказал:

все эти игры я проходил и мне нужна новая игра, это так не работает. и где тут отличная механика стрельбы ? все смотрится пластмассовым. я не зря вспомнил про кразис, а механика стрельбы в таркове отличная. тут просто гемплей смотрится убого. прогнозирую что будет разочарование от игры

Для аркады тут шикарная стрельба!

Что ты подразумеваешь под “мне нужна новая игра”? Не подумай я не докапываюсь, мне правда интересно твоё мнение. Какие идеи ты бы хотел видеть?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mamejirou сказал:

А что вам ещё надо? Божественный сюжет и шикарные кат сцены? Ну я бы не отказался, но вот людей как Кодзима например в гейм деве крайне мало. Хочу заметить что любой сюжет в любом фаркрает на 100 голов выше фаллаута, а уж его то хавают все кому не лень.

Для аркады тут шикарная стрельба!

Что ты подразумеваешь под “мне нужна новая игра”? Не подумай я не докапываюсь, мне правда интересно твоё мнение. Какие идеи ты бы хотел видеть?

мне вот просто любопытно стало как то, вы уже сделали предзаказ, ну там голд едишн или можно поскромнее ? “какие Ваши доказательства?!”. Только потом и поговорить можно. (не я как бэ не хвастаюсь, но голда этих игр у меня есть, но мне надоело одно и тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faus сказал:

мне вот просто любопытно стало как то, вы уже сделали предзаказ, ну там голд едишн или можно поскромнее ? “какие Ваши доказательства?!”. Только потом и поговорить можно. (не я как бэ не хвастаюсь, но голда этих игр у меня есть, но мне надоело одно и тоже)

Доказательства чего?

Я пока не делал пред заказа.

Ты делал ачивки и конечно тебе наскучило, а я просто пробегал сюжет. Мало делал каких побочных квестов, наверно поэтому я так и доволен тем что есть. Но это безусловно не повод отказывать от ачивок. 

Так чего бы вы хотели нового?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×