Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игровым компаниям все же удалось защитить свои проекты от взлома при помощи Denuvo

Рекомендованные сообщения

Похоже, что Denuvo все-таки удалось выиграть последнее крупное сражение с пиратами в 2017 году.

230114-denuvo.jpg

27 октября Ubisoft выпустила последнюю часть Assassin’s Creed, в которой использовалась последняя версия знаменитой защиты плюс VMProtect. Игра до сих пор не взломана.

А еще в ноябре вышел целый ряд игр, в которых присутствовала только последняя Denuvo, и которые также остаются невзломанными. К таким проектам относятся Sonic Forces, Injustice 2, Football Manager 2018, Need for Speed: ​​Payback и Star Wars: Battlefront 2. Увы, издательства Ubisoft, EA, SEGA и Warner Bros. не слишком охотно делятся данными по продажам, поэтому трудно сказать, помогло ли им отсутствие взломанных версий.

Напомним, что до этого проекты с Denuvo разбивали буквально за один день. Например, именно это случилось с FIFA 18, Total War: Warhammer 2, South Park: Fractured But Whole и Middle-earth: Shadow of War.

Кроме того, мы не так давно сообщали, что из-за Denuvo некоторые игры Warner Bros. невозможно было запустить — речь идет о Batman: Arkham Knight, той же Middle-earth: Shadow of War и Mad Max. В данный момент проблема решена и упомянутые игры работают нормально.

Интересно, как изменится ситуация в следующем году, и прибегнут ли вновь к помощи Denuvo те издательства, которые от использования этой защиты отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но имхо качество игры и тип защиты не связаны никак...

О, очень дажу, ну по крайней мере по мнению пиратоненавистников - Не раз слышал от них такую мысль, что видите ли бедные разрабы терпят такие убытки что просто ужас, а вот стоит только побороть пиратство как наступит благодатная пора и игры станут шиииикарными )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может те проекты, которые не взломали, не нужны на фиг пиратам. :D

Assassin's Creed Origins не нужен? Это вряд ли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Assassin's Creed Origins не нужен? Это вряд ли :D

Он уныл более чем полностью. Я от него ждал в первую очередь мистики раз уж сразу было ясно что разработчики не смогли в реализм и историческую достоверность.

Но... Они не смогли и этого. Думаю что сегодня бессмысленно ждать от крупных разработчиков чего-то годного, что не относится к "пыщь, пыщь вау графон", пришло время индюшатины.

Что до взломов денувы, крупным командам тупо занесли на ром вот и всё. Но в любом случае рынок сжимается, новая горячая фаза войны корпораций не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он уныл более чем полностью.

А я говорю лучший ассасин за все время.

И разработчики довольны продажами, что аж перенесли свои релизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он уныл более чем полностью. Я от него ждал в первую очередь мистики раз уж сразу было ясно что разработчики не смогли в реализм и историческую достоверность.

Но... Они не смогли и этого. Думаю что сегодня бессмысленно ждать от крупных разработчиков чего-то годного, что не относится к "пыщь, пыщь вау графон", пришло время индюшатины.

Что до взломов денувы, крупным командам тупо занесли на ром вот и всё. Но в любом случае рынок сжимается, новая горячая фаза войны корпораций не за горами.

Поддерживаю, хрень полнейшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо, что не могут. А то новые игры вылаживались на трекеры в день официального выхода. Мне прямо обидно было за разрабов. Понятно, мир не идеален, но так плевать на чужой труд не хорошо совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо кто то ждет взлома АСо ?!

Sonic Forces, Injustice 2, Football Manager 2018, Need for Speed: ​​Payback и Star Wars: Battlefront 2

А это все вообще кому то нужно ?! Я уж промолчу что в списке есть проэкты завязанные на онлайн - что они то тут делают ?!

в которой использовалась последняя версия знаменитой защиты плюс VMProtect

Опять масло масленное ?! ;-)

Молодцы. Пусть и дальше совершенствуют защиту

Правильно , надо быть на стороне корпораций , ну так на всякий случай .... что бы потом, возможно , попа не так сильно болела ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
было ясно что разработчики не смогли в реализм и историческую достоверность.

В AC.Реализм и историческая достоверность.Ну окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В AC.Реализм и историческая достоверность.Ну окей.

А в АС реализм и историческая достоверность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известная защита DENUVO оказалось, всего навсего, форком малоизвестного протектора VMProtect (разработчик - VMProtect Software). К такому выводу пришли исследователи защиты на сайте exelab.ru (https://exelab.ru/f/index.php?action=vthread&forum=13&topic=...), сравнив архитектуры виртуальных машин обоих продуктов. До выхода игры Just Cause 3 защита копирует VMProtect начальных версий 2.x. В игре Just Cause 3 разработчики DENUVO начинают копировать современную версию VMProtect 3.0. Было также отмечено, что основная проблема, которая заключается в исследовании DENUVO - отсутствие оптимизированного и мощного отладчика под x64 платформы, а не конструктивные навороты новой защиты, которые известны ещё из VMProtect.

Таким образом налицо удачное повторение "BolgenOS" - разработчикам игр втюхивают мифическую новую убер-защиту, которая является копией VMProtect.

Стоит отметить забавный факт: разработчики Assassin's Creed Syndicate (ВПЕРВЫЕ!) использовали для защиты игры именно VMProtect, а не DENUVO. Вероятно, Ubisoft знают правду.

слил с пикабу.

так что как я понял денуво то и BolgenOS как раз соснуло а вот VMProtect Software как раз тащит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно , надо быть на стороне корпораций , ну так на всякий случай .... что бы потом, возможно , попа не так сильно болела ;-))))

Ты у нас считаешь, что воровство чужой интеллектуальной собственности - это какой-то подвиг и борьба с классовым неравенством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В AC.Реализм и историческая достоверность.Ну окей.
А в АС реализм и историческая достоверность?

Это был сарказм. Человек пишет о том, что глупо требовать от АС историческую достоверность.

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты у нас считаешь, что воровство чужой интеллектуальной собственности - это какой-то подвиг и борьба с классовым неравенством?

А продажа некачественного продукта конго в стиме вагон даже среди так называемых ААА это норма? Только не надо сейчас - не нравится не покупайте. Ответственность должна быть обоюдной. Но разрабам которым вы поклоняетесь плевать на качество главное что хомяки жрут. Так что пиратство в какой то искажённой мере адекватный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А продажа некачественного продукта конго в стиме вагон даже среди так называемых ААА это норма? Только не надо сейчас - не нравится не покупайте. Ответственность должна быть обоюдной. Но разрабам которым вы поклоняетесь плевать на качество главное что хомяки жрут. Так что пиратство в какой то искажённой мере адекватный ответ.

если "хомяки жрут", значит их все устраивает, на что тогда ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю насчёт остальных, я лично, как не покупал, так и не стану. 1 - пусть идут на 3 буквы с такими ценами, 2 - рано или поздно взломают, 3 - ни одна игра из не взломанных, мне лично, не интересна настолько, что бы я был готов потратить на неё деньги. Даже, если бы вообще все игры были не взломаны, я бы купил максимум 2-3 в год и то с рук, по дешёвке или поменялся бы на что-нибудь. Так что, думаю, вряд ли пиратство сильно влияет на продажи в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×