Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Black Mesa выпустили большое обновление с улучшениями графики

Рекомендованные сообщения

Создатели ремейка Black Mesa пожелали всем пользователям Steam счастливых праздников и объявили о выходе очередного обновления, которое улучшает внешний вид игры и ее производительность.

183900-4oRN3B9.jpg

В частности, динамический свет и тени отныне лучше просчитываются в реальном времени, у игровой камеры появились вполне реалистичные блики и так далее. Разработчики подчеркивают, что цель данного обновления — приблизить существующую версию игры к ее конечному варианту. С полным списком изменений и скриншотами обновленной Black Mesa можно ознакомиться здесь.

Также авторы сообщили, что каждая карта переработанного мира Xen из оригинальной Half-Life будет больше и обзаведется своими собственными уникальными стилем и тематикой; в данный момент их разрабатывают параллельно, дабы «гарантировать, что все они имеют одинаковый уровень качества». Всего часть с Xen будет состоять из 14 карт, объединенных в 5 глав.

Дата выхода окончательной версии Black Mesa до сих пор неизвестна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они его выпустили пока только на паблик-бета бранче. Когда оно в релиз уйдёт они так и не сказали, ну как обычно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"разрабатывают параллельно, дабы «гарантировать, что все они имеют одинаковый уровень качества»"

Обычно таким образом можно гарантировать только одинаково-низкое качество, ну будем надеяться, что это не тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только не придумают, лишь бы не выпускать Xen.

И графончик подтянуть, и движок переработать, и миллион других причин... но не Xen.

Ох уж эти работнички...

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже интересно, что они там со стилем сделают, особенно если вспомнить, что в оригинальной игре Зен был не особо разнообразен. Даже уныл, я бы сказал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сменили бы уже движок, этот сурс выглядит как настоящее дерьмо мамонта.

И ещё на 10 лет отложить всё, да? Не надо такого. Они с ним неплохо работают, много всяких плюшек прикрутили, последний билд выглядит неплохо очень.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё на 10 лет отложить всё, да? Не надо такого. Они с ним неплохо работают, много всяких плюшек прикрутили, последний билд выглядит неплохо очень.

По-моему оно с каждым годом все больше и больше теряет актуальность. Хоть Black Mesa у меня в стиме куплена, но так и не смог заставить себя её запустить. И на вряд ли появление Ксена решит проблему. Хотя, когда то я бы все отдал что бы только поиграть в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то уж сильно долгострой выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять какой-то "росписью по хрени" занимаются, давайте уже Xen быстрее!

Сколько лет они его уже сделать-то не могут? Я уж и ждать перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xen Engine Public Release

We have patched the latest version of the Xen Engine and released it to everyone. Please let us know on the Steam forums if you run into any game breaking issues. As we have mentioned before, this is important to test our new features so that the Xen release can be as flawless as possible. We will probably do one more “Engine” release just before we drop Xen, in order to make sure that everything is running smoothly on everyone's machines. We want the Xen release to be as close to a simple content release as possible! Here is what is in the latest patch:

Скрытый текст
  • Fixed screen freezes / crashes on Radeon RX 3XX 4XX 5xx cards!
  • Fixed most dynamic shadows flickering and improved the overall quality and performance
  • Fixed most dynamic lights flickering on lower quality levels Nvidia GPUs (and some AMD GPUs)
  • CSM quality and perf improvements
  • Fixed CSM not working on some AMD cards
  • Fixed decals flickering in some maps
  • Fixed full screen blur when using dynamic light godrays
  • Fixed zombie headshots with the crossbow. Now when you headshot a zombie using the crossbow, they will no longer spawn a live headcrab.
  • Fixed assault points for Houndeyes
  • Added texture scrolling for dynamic light cookie textures
  • Fixed tilemap animation bug in light cookie textures.
  • Fixed rim lighting not working with old light entities
  • Fixed Phong/skin shader specular not working on static props
  • Flashlight intensity and range increased
  • Settings optimization for new deferred lighting and shadows

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия — 2.2 [20250625] Небольшие правки в перевод VR версии игры. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://files.vc/d/dl?hash=45c668793d483be9a7da607890214e63 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://files.vc/d/dl?hash=2a05c013e53bd8c01377488c3fb5d8ab @SerGEAnt *пуп*
    • Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября.  За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Проект уже можно предзаказать в Steam. Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller. Игра должна увидеть свет 9 октября.  Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Ахахахаах. Гениально просто) Ты хоть немного читал, что там написано было?) Ну вот капелюшечку хоть? Я выделил 2 региона, как основные по производству игр. А дальше я обьяснил, что в западном регионе игра почти всегда имеет на выходе дополнительным или основным языком — английский. К примеру делают игру испанские разрабы, они сделает игру на испанском и английском с вероятностью в 99%. А насчет восточного региона, я даже не указывал какой то основной язык там, ни то что японский а вообще никакой, я сказал что, они первым “дополнительным” языком о котором подумают, будет английский. Где там какое то выделение китайского и японского? Китайский и японский+ английский просто в игре которая мне понравилась и про которую мы “обсуждали”, если это так можно назвать, с Павлом.  Вот тебе цитаты. Достаточно я тебя потыкал, любитель тыкать? Где ты там увидел, что я выделил в азиатском регионе китайский и японский? Тебе что очки нужны или что? Ты разницу понимаешь между. “Я не хочу это делать”. и “Ну знаешь, у меня тут кошка рожает, надо еще посмотреть все сезоны ванписа, санта-барбары, и перепройти десять раз скайрим, поэтому я бы да с радостью, но не могу” . Первое я не осуждаю и принимаю. А второе терпеть не могу. Но вряд ли ты понимаешь разницу.
    • Но по факту не совсем)) а по нашему программисткому, через автоматизацию)
    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×