Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Crytek подала в суд на разработчиков Star Citizen

Рекомендованные сообщения

Немецкий издатель Crytek подал в суд на разработчиков Star Citizen Cloud Imperium Games (CIG) за нарушение условий контракта и авторских прав, попросив суд присяжных определить стоимость ущерба.

135404-0_0_820_1_70__News_chrisrobertsinterview.jpg

Сама Crytek планирует получить от студии как минимум 75 тысяч долларов.

Камнем преткновения стал тот самый космический симулятор Star Citizen, у которого до сих пор нет даже примерной даты выхода, но на разработку которого с 2012 года было собрано более 170 миллионов долларов. Первоначально CIG использовала технологию CryEngine и сотрудничала с Crytek по вопросам маркетинга. Однако со временем пути двух компаний разошлись. Crytek, как известно, столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, она была вынуждена закрыть несколько своих подразделений и уволить часть сотрудников, некоторые из которых впоследствии перешли на работу в CIG. Последняя же в декабре объявила о переходе Star Citizen на движок Amazon Lumberyard, также основанном на CryEngine, который, по иронии судьбы, мог бы спасти Crytek от банкротства.

В иске компании говорится, что CIG «обещала, среди прочего, использовать исключительно CryEngine для разработки игр, а также продвигать данную платформу, сотрудничать с Crytek во время разработки и предпринять ряд мер для обеспечения защиты интеллектуальной собственности Crytek. CIG не выполнила ни одно из данных обещаний, а их действия и упущения представляют собой нарушение договора и нарушение авторских прав, которые нанесли существенный ущерб Crytek».

Также в иске упоминается, что студия использовала движок Crytek для автономного модуля Squadron 42 (о чем не было сказано в контракте), а также активно публиковала исходники движка CryEngine в видеороликах, нарушая тем самым соглашение о конфиденциальности.

CIG отреагировала на заявления следующим образом: «Мы знаем о жалобе Crytek, поданной в окружной суд США. CIG не использовала CryEngine с тех пор, как мы переключились на Lumberyard. Это необоснованный иск, от которого мы будем активно защищаться, в том числе требуя от Crytek возмещения любых расходов, понесенных от решения данного вопроса».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

75к мощно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашли на кого наехать )))

Крисик еще та хитроопая "крыса" )))) Да и "звезданутые" лохи встанут стеной ,за свои просранные бабки )))

Ничего им не обломится !

Зы : кода же накроется эта недоконтора уже (про криворукую крайтек ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидев сумму в 75 подумал "ничего себе, захотели 75 лямов срубить на ровном месте", а потом взгляд увидел реальное значение суммы и расхохотался. Что такое 75 тыс. для конторы срубившей с игроков 175 лямов. Больше похоже на какой-то инфоповод, суть которого наверняка проявится чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увидев сумму в 75 подумал "ничего себе, захотели 75 лямов срубить на ровном месте", а потом взгляд увидел реальное значение суммы и расхохотался. Что такое 75 тыс. для конторы срубившей с игроков 175 лямов. Больше похоже на какой-то инфоповод, суть которого наверняка проявится чуть позже.

Патентный троллинг. И ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а проект разве ещё разрабатывают? Я думал что их директора давно уже посадили. Вроде же 5 лет прошло с начала сборов.

Или их директор что-то на подобие Илона Маска с большой и очень волосатой лапой в высших эшелонах власти США?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде же 5 лет прошло с начала сборов.

Я бы написал "всего пять лет прошло". Пять лет для разработки онлайн игры довольно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зы : кода же накроется эта недоконтора уже (про криворукую крайтек ) !

а чем они криворукие? графон кризисов до сих пор один из самых лучших, и летает на ведрах? Ryse: Son of Rome вообще великолепен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чем они криворукие? графон кризисов до сих пор один из самых лучших, и летает на ведрах? Ryse: Son of Rome вообще великолепен

+1. Очень понравились в свое время Crysis 1, Warhead, Crysis 2. В Ryse выбил все ачивки, по-моему, таких игр очень не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чем они криворукие? графон кризисов до сих пор один из самых лучших, и летает на ведрах? Ryse: Son of Rome вообще великолепен

Ребятёнок просто не в курсе , кто такие Crytek и что они привнесли в мир технологий и не только.

Изменено пользователем DenielDark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Phantasia (PS1) v1.02 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Eternia (PS1) v1.01 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.  
    • Уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) на 100% перевёл все диалоги в игре и сделал их вычитку, также подготовил около 33% текстов меню. Осталось совсем немного. Сейчас весь наш основной состав занят Star Ocean 6 и Tales of Rebirth, но после этих проектов мы перейдём к завершению первой Валькирии. Если будем держать тот же темп, что и прежде, то выпустить Lenneth мы сможем уже в 2026 году. Загадывать не будем, но постараемся сделать всё, что в наших силах. Как и в случае с Божественным провидением, некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже проходят VP1. Если вы тоже желаете поиграть в текущую версию перевода, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      035% Текстуры
      025% Видеоролики
      035% Вставка контента
      050% Редактура
      033% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Квесты
      100% Глоссарий
      040% Меню и интерфейс
      090% Работа над размерами рамок всех диалогов
      050% Работа с файлами титров Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • Это из-за хук-мода его нужно обновлять под последнюю 24h2 версию win. Точнее обновы этой нет, как я понял.
    • Перевод всех текстов игры завершён на 100%! Рады сообщить, что переводчик закончил работать над Звёздным океаном 6. Тестировать игру за оба сценария мы начали ещё с начала этого года. На текущий момент у нас выполнена предварительная проверка основных диалогов и меню, а также перерисованы все текстуры и создан русский кавер к опенингу. Игру можно пройти полностью на русском языке, и некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже это делают. Если вы желаете поиграть в текущую версию, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Ну а мы продолжаем дорабатывать проект: приступаем к глобальному редактированию и более тщательному тестированию при помощи дополнительных тестеров. Кроме того, нам необходимо вставить текстуры из руководства, так как в основном они представляют собой скриншоты меню или игрового процесса. В связи с этим мы наметили релиз перевода на конец 3 или 4-го квартала этого года. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      095% Текстуры
      100% Вставка контента
      033% Редактура
      050% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Надписи
      100% Экстра-сценки
      100% Квесты
      100% Журнал
      100% Меню и интерфейс
      100% Глоссарий (3) Создание русского кавера на опенинг:
      100% Перевод и адаптирование лирики
      100% Создание инструментальной версии
      100% Запись вокала
      100% Правки
      100% Сведение
      100% Монтирование видео
      100% Вставка в игру Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • как ни странно, но смотрибельный… первые не помню точно сколько сезонов — очень даже, но потом , как и в симпсонах, повесточка порешала. Сериал стал беззубым и пресным.
    • В Южном парке говорят тоже, но мне все равно не хочется его смотреть)
    • Спасибо за русификатор. Сам перевод вполне себе ничего, учитывая, что нейросетевой  Нейронка по-разному переводит одни и те же понятия: например, в описании Характеристик “Cyber Affinity” переведена как “Кибернетическая Схожесть”, и в то же время в Псионике “заклинание” названо “Психогенное Кибер-Сродство”. Не то что бы это прямо очень критично, но можно ли нейронке скормить что-то вроде “вот такие термины переводи всегда одинаково”? p.s. Хотел тоже написать про Игросвина, но Profeto опередил.  
    • Блин, ну там следы эти от листов никуда не делись, и лучше вроде бы не стало      Я думал, что они только с длсс есть, но оказывается —  и с TSR, и вообще с откл. апскейлерами, следы также видны.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×