Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

DirectX 12 интересует разработчиков все меньше и меньше

Рекомендованные сообщения


Еще в 2016 году ресурс Dsogaming публиковал новость о положении DirectX 12 в компьютерных играх. Тогда новый API не смог произвести должного впечатления ни на игроков, ни на журналистов. Большинство игр в DX12 из 2016 года работали медленнее, нежели в DX11, что было весьма удивительно. Правда, тогда журналисты тестировали только графические процессоры от NVIDIA. На этот раз Dsogaming решил взглянуть на ситуацию 2017 года, но уже на оборудовании от NVIDIA и AMD.
Еще в 2016 году ресурс Dsogaming публиковал новость о положении DirectX 12 в компьютерных играх. Тогда новый API не смог произвести должного впечатления ни на игроков, ни на журналистов. Большинство игр в DX12 из 2016 года работали медленнее, нежели в DX11, что было весьма удивительно. Правда, тогда журналисты тестировали только графические процессоры от NVIDIA. На этот раз Dsogaming решил взглянуть на ситуацию 2017 года, но уже на оборудовании от NVIDIA и AMD.


В нынешнем году вышло только 5 игр с поддержкой DX12 и 1 игра с поддержкой Vulkan: Forza Motorsport 7, Star Wars: Battlefront 2, Sniper Elite 4, Halo Wars 2, Total War: Warhammer 2 и Wolfenstein 2: The New Colossus. Для сравнения: в 2016-ом свет увидело 11 игр, поддерживающих DX12, и 2 игры с поддержкой Vulkan. Это также удивляет, поскольку вместо логичного увеличения числа подобных проектов их количество, наоборот, сократилось на 50%.

Любопытно, что кое-кто из разработчиков просто проигнорировал данный API, хотя раньше они с ним экспериментировали. Одной из таких команд стала Codemasters, которая в 2016 году утверждала, что ее движок EGO Engine имеет поддержку DX12. Вот только в новой F1 2017 используется исключительно DirectX 11. Также о своей поддержке DX12 заявляла и Ubisoft, но ни в Watch Dogs 2, ни в Assassin’s Creed: Origins последнего нет.

Из всех текущих игр только Sniper Elite 4 хорошо работает на DX12, да и то прирост по сравнению с DX11-версией заметен только на оборудовании от AMD. Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7, как отмечает Dsogaming, работают только под DX12, поэтому сравнить их работу с иными версиями нельзя по понятным причинам. Что касается Total War: Warhammer 2 и Battlefront 2 — на DX11 эти игры работают быстрее, нежели на DX12.

Spoiler


Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7 хоть и чувствуют себя прекрасно на PC, в полной мере мощь многоядерных процессоров они не используют. Хотя, по идее, DX12 как раз должен ускорять работу на современном оборудовании, но на деле обе игры в основном используют только два потока.

Журналисты предполагают, что в будущем ситуация с DX12 ухудшится еще сильнее, и после выхода Xbox One X и PS4 Pro все меньше разработчиков будут интересоваться новым API от Microsoft. Да, теоретически DX12 может улучшить производительность игры при правильном использовании, дав разработчикам больше свободы. Но только для оптимизации и перестройки движка под этот API придется потратить немало времени и сил — а на это готовы идти далеко не все. Отсутствие поддержки DX12 в подавляющем большинстве современных игр AAA-класса это только подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь благодаря Vulkan порт DOOM стал возможен на относительно слабом мобильном чипе Nintendo Switch. Что то не уверен, что DX12 смогбы такое позволить.

А вообще все очевидно. Геймдев живет за счет массовости, а значит если технологию не поддерживают или плохо поддерживают консоли и слабомощные ПК, то нафигона ни кому не вперлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько шуму было. Прирост производительности аж на 30%, ЕМНИП говорили. Только на 10точке. Ога.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь больше обратят внимания на Вулкан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь благодаря Vulkan порт DOOM стал возможен на относительно слабом мобильном чипе Nintendo Switch.

Doom сам по себе очень хорошо оптимизирован, даже с OpenGL проблем бы наверняка не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Журналисты предполагают, что в будущем ситуация с DX12 ухудшится еще сильнее, и после выхода Xbox One X и PS4 Pro все меньше разработчиков будут интересоваться новым API от Microsoft.

а журналисты случайно не подскажут на основе какого G-API существуют Боксы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а журналисты случайно не подскажут на основе какого G-API существуют Боксы?)

DX11, с софтовой частичной поддержкой DX12. Собственно DX11 сейчас все игры поддерживают. XOX конечно умеет в полноценные DX12, наверное, но так как он лишь предаток, а не основа, то и заморачиваться лишний раз не всякий захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DX11, с софтовой частичной поддержкой DX12. Собственно DX11 сейчас все игры поддерживают. XOX конечно умеет в полноценные DX12, наверное, но так как он лишь предаток, а не основа, то и заморачиваться лишний раз не всякий захочет.

серьезно? последний раз когда я читал про боксы - Майки на себе тельняшку рвали , сопли ковыряли и орали во все горло , что XO будет пахать исключительно на DX12 ибо в основе системы база от w10 и т.д. и т.п.

С другой стороны не особо удивительно, Майки никогда не умели давить до победного свои же продукты... сделают и забьют.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вин 10 всем плоха. Судя по стате стима все массового возвращаются на вин 7. Последняя крупная обновка для вин 10 добавила в игры вылеты. Столкнулся с этим сам, пересев с вин на 7 на вин 10. Обратил внимание по форумам. В если у у человека проблемы и игрой, то в 99%у него обязательно установлена вин 10. )))) По игровым тестам вин 10 тоже не особо хороша, если сравнивать с вин 7. Но если не путаю, то аналогичная тема появлялась и при вин хр vs вин 7. Там тоже все хаяли по производительности вин 7. Я так понимаю, что это норма. Ни одна новая вин не будет быстрее старой, только наоборот. При этом основная проблема старой ОС, что на них забивают разработчики нового железа. Например, новые процессоры не поддерживают вин 7, только упор на 10ку. Мелкософт заявляла, что она технически ограничивает возможности старых ЦП, предоставляя приоритет новым камням с большим количеством ядер. Отсюда простой вывод. Если у тебя старый ЦП, то ставить вин 10 глупо. Если у тебя новое железо, то надо ставить вин 10.

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вин 10 всем плоха. Судя по стате стима все массового возвращаются на вин 7. Последняя крупная обновка для вин 10 добавила в игры вылеты. Столкнулся с этим сам, пересев с вин на 7 на вин 10. Обратил внимание по форумам. В если у у человека проблемы и игрой, то в 99%у него обязательно установлена вин 10. )))) По игровым тестам вин 10 тоже не особо хороша, если сравнивать с вин 7. Но если не путаю, то аналогичная тема появлялась и при вин хр vs вин 7. Там тоже все хаяли по производительности вин 7. Я так понимаю, что это норма. Ни одна новая вин не будет быстрее старой, только наоборот. При этом основная проблема старой ОС, что на них забивают разработчики нового железа. Например, новые процессоры не поддерживают вин 7, только упор на 10ку. Мелкософт заявляла, что она технически ограничивает возможности старых ЦП, предоставляя приоритет новым камням с большим количеством ядер. Отсюда простой вывод. Если у тебя старый ЦП, то ставить вин 10 глупо. Если у тебя новое железо, то надо ставить вин 10.

это не массово возвршаются на 7 а Китайские пользователи(пубгеры)в статистике, сижу на 10 2год проблем не знаю и скорость работы выше чем на 7( правда и комп относительно новый )

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нвидия не осилила 12 и в зад пятками упёрлась просто. Я ничего не ждал от 12, но тем не менее даже на глаз почувствовал прирост и гладкость ФПС на АМД карте. Такая-же фигня с Win10, ситуация с бэтманом и инквизицией дала мне наглядно понять, что переход туда неизбежен. Совершенно не нравится десятка как винда, но для игр это уже необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что в визуализации между Дх11 и Дх12 нет разницы то нафиг она нужна. От Дх12 "тащатся" только владельцы АМД продукции ... только в Дх12 АМД хоть как-то приблизилась к Нвидиа по фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что в играх с поддержкой обоих DX - 11 и 12 - низкий фпс на 12, не удивительно. Майки сразу же сказали, что для раскрытия потенциала 12, нужно разрабатывать игру чисто под него с нуля. А как мы помним, игры вроде деус экса или лары получили поддержку 1 на скорую руку после релиза, не удивительно.

Final Fantasy XV будет чисто для вин10 и с дх12, вот мы и глянем всю его мощь, а там глядишь, сторонние разрабы глянут на результаты и тоже начнут его юзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну почему же? Вот эта игра да, нуждается в озвучке.
    • Я поблагодарил за то что вы просвещаете меня профессор Даскер, а не за ответ.  Ты отвечаешь на что-то другое.  Ответа можно не ждать? DLSS Q. Не DLAA
    • Да вставить-то могу. Был бы текст. Есть тема на нотабенойде, но закрыта “pipindor666” ) часть у меня сохранилась в виде замененных шрифтов. Я даже на нейропереводе почти всю прошел )
    • @faviner починил. Я не загонял имена всех npc в промпт от этого случаются подобные курьезы. Если еще что-то не так пиши. Имена основной компашки должны быть консистентными как минимум в диалогах.
    • Wiltonicol поделился тестовой сборкой MLTranslate для Windows. Выкладываю её с его разрешения — версию для Windows. Скачать MLTranslate-windows 1.09a (Windows) Изменения (в основном касаются Gemini): Появился интервал отправки чанков. Раньше чанки отправлялись сразу после получения ответа (с задержкой около 2 секунд). Теперь можно задать свой интервал между отправками. Если указать «0», будет использоваться значение по умолчанию — примерно 2 секунды между чанками. Добавлен чекбокс «Догонять пропущенные». Если он включён, то после завершения перевода программа попытается повторно перевести оставшиеся непереведённые строки, постепенно уменьшая лимит строк за проход. Если после второго прохода остаются непереведённые строки — лимит уменьшается ещё раз, и так далее. Улучшена обработка ошибок и механизмы их преодоления: при возникновении ошибок увеличивается задержка перед следующим запросом; при повторных ошибках — уменьшается лимит строк. При достижении суточного лимита API перевод автоматически останавливается. Так как это тестовая сборка, возможны ошибки. Просьба отнестись с пониманием   
    • Ты хоть раз сам видел, как выглядит на графиках превышение потребления vram? Например, я, посидев на интегряшке несколько месяцев очень даже свободно видел превышение установленного в биосе значения с автоповышением до актуального. Это отмечается. Также и на дискретке после, когда та до меня доехала, тоже доводил превышение жора vram в немужицком небе после апдейта с корветами за свои 8 гигов видеопамяти, играясь с настройками (там оптимизацию подпортили в этом плане заметно), так что в курсе, как оно должно выглядеть, а также как именно оно проявляется на практике. На этом видео такого не было, число потребления видоепамяти довольно крупными цифрами почти всегда под носом, так что не надо тут мне тра-ля-ля разводить про то, что я чего-то там не заметил. Типичный Даскер. Кстати, как там твои бараны? Мои пасутся на подножном корму на среднем поле. Полагаю, можно сказать, что те сидят на “сеттинге” (ака корм называется вычурно у вас тама-тама) на “миде” или, проще говоря, на “мидсеттинге? А вот piton4 у нас горец гордый, сидит на самых вершинах гор. Так что полагать, можно сказать ,что его бараны пасутся на самых-самых горных пиках или, говоря проще, на эпиках.
    • ??? ??? А ты как хочешь это заметить? увидеть что карта потребляет 7к на графике? Тогда ты поймешь, что ей не хватает своих 6к? Давай я скипну этот предсказуемый диалог. Ты скажешь, что должны быть дропы фпс и статтеры, я скажу, что они есть, ты опять их не увидишь, а так как это сказал я, тебе нужны чьи то еще авторитетные мнения, я отправлю тебя почитать комменты, хотя бы коммент под этим же самым видео о наличии статтеров и дропов фпс и на этом конец. Ты уже за этот ответ поблагодарил. Тебе какой-то другой ответ надо?
    • К слову, а с чего мы вообще взяли, что он про озу говорит? Мб он там вообще про баранов (ram) имел в виду? Кто ж знает, что он там хотел сказать, но подумал, что мы и так его с полуслова поймём. Ага-ага. То есть там, возможно говорилось про стадо из 16 тысяч баранов, которые 1080 рублей. Что, куда, почему — сказать сложно, загадка, но видимо, как связано с брендом чего-то там “ловсетинге”, полагаю, речь про корм для баранов. Видимо, дорогой корм, что заставляет пастуха охреневать. Да-да, так это явно имеет больше смысла. Хотя, мб он и вовсе про тараны говорил, но мы не в средневековье, хмм. Мб речь про подъёмники? Рам для рам — подъёмник для баранов, ну а что — норм.
    • Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. На прошлой неделе состоялся отличный фестиваль «Игропром», внутри которого был обнаружен необычный стенд студии VoiceBand, занимающейся озвучкой игр на русский язык. Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. Чуть позже гости смогут получить финальный материал со своим голосом. А во время своего выступления на сцене глава студии Владимир Дорда вместе с командой записали одну из реплик в игре «Живое Слово» прямо с публикой в прямом эфире. В разговоре с нами представитель студии отметил, что она планирует взять в работу и некоммерческие проекты по озвучению игр. Прямо сейчас на их счету озвучка одного из модов к Stellaris, Satellite Odyssey: Prologue и «АСПИС».
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×