Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Nioh: Complete Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

Путь последнего крупного творения Team Ninja на PC оказался очень долгим и трудным. Проект представили еще в 2004 году под названием Oni, и тогда он позиционировался как игра по одноименному фильму. Между прочим, сценарий фильма был основан на незавершенной рукописи Акиры Куросавы — признанного классика японского кинематографа. Картину должен был поставить его сын, но этого так и не случилось.

Сама же игра надолго пропала с радаров, и лишь в 2009 году издательство Koei вновь напомнило о ней, сообщив, что в разработчиках отныне значатся умелые ребята из Team Ninja — создатели хардкорнейшей серии Ninja Gaiden и популярного «девичьего» файтинга Dead or Alive.

В феврале 2017-го Nioh появилась на PlayStation 4, где, несмотря на все упреки в схожести с другим известным хардкором — серией Dark Souls, смогла добиться признания как у критиков, так и у игроков.

Спустя ровно девять месяцев игра посетила платформу PC в виде издания Complete Edition и в рекордные сроки сумела собрать кучу негативных отзывов из-за решения разработчиков отказаться от поддержки компьютерной мыши. О времена...

banner_st-rv_niohce_pc.jpg

Японский хардкор

История игры следует за реальной исторической личностью — английским мореплавателем Уильямом Адамсом, первым британцем, достигшим берегов Японии. За свою не слишком долгую жизнь (умер в 55 лет) Уильям успел сыграть значительную роль в развитии отношений между Японией, Голландией и Великобританией.

В игре же линия Уильяма начинается в мрачной промозглой темнице Тауэра, откуда он совершает дерзкий побег. Затем сюжет опускает многие важные детали из биографии виртуального Уильяма и перескакивает к тому моменту, когда оный достигает берегов Японии. Любопытно, что игра при этом даже учитывает реальный исторический факт, когда из голландской флотилии, состоящей из пяти кораблей, до места назначения добирается только один. Правда, в отличие от реальности, моряков в Nioh интересует вовсе не торговля и не закупка специй, а специальные магические камни под названием амрита — с их помощью можно не только стать сильнее любого смертного, но и поднимать всех павших в бою. Одна беда: где есть амрита, там обычно присутствуют злобные и могущественные демоны с японским колоритом.

Что касается Уильяма, то здесь он не какой-то там штурман на голландском корабле, прибывший измученным в далекие восточные земли. В мире Nioh он суровый, великолепно сложенный воин, способный мастерски обращаться с любым видом холодного и дальнобойного оружия. Именно ему впоследствии суждено сразиться с многочисленными врагами объединения Японии, начиная от банальных бандитов и отщепенцев и заканчивая нечистью различных форм и размеров.

106_th.jpg

А во лбу — кран горит... Эксклюзивная награда пользователям PC за покупку Nioh.

Кстати, на пути не раз встречаются и другие исторические личности периода Эпохи воюющих провинций, облик и характер которых заметно изменены в угоду новым правилам виртуального мира. Например, Уильям сможет лично сразиться с известным самураем Мунэшигэ Тачибаной.

Многие критики еще в момент релиза игры на PS4 успели отметить, что сюжет в Nioh играет куда большую роль, чем в той же Dark Souls. Главный герой, несмотря на брутальность, постоянно делится своими мыслями и с молчаливой учтивостью выслушивает соображения встреченных умерших. Игроков регулярно потчуют красочными видеороликами и диалогами, и для того чтобы разобраться в мире Nioh, совершенно не обязательно лазать по углам и ловить обрывки чужих фраз. Хотя в последнем случае узнать можно значительно больше.

Вообще сеттинг Nioh можно только похвалить — это необычная и изящная смесь мрачного японского фэнтези (японцы, как мы знаем, вообще редкие специалисты по потусторонней жути) и жестокого исторического средневековья. Ни одна грань созданного мира не выпирает, все детали подходят друг другу, ну а присутствие упомянутых исторических личностей только добавляет происходящему на экране своеобразной пикантности.

117_th.jpg

Враги в Nioh не отличаются ни особым интеллектом, ни выдающимся зрением. Этот товарищ не замечает меня на расстоянии нескольких метров. Но стоит сделать пару шагов вперед, как он с криками бросится в атаку. Чудеса близорукости.

Не все, однако, смогут оценить гармоничность Nioh по достоинству — кое-кто наверняка отсеется в самом начале игры. Дело в том, что проект не дает спуску игрокам уже на стартовой локации: умирать от стражников Тауэра приходится много. Более того, не успев толком привыкнуть к местной боевой системе и навыкам рядовых противников, игрок сталкивается с тяжелобронированными рыцарями, победить которых на старте новичкам совсем непросто. Все по заветам бразильской системы обучения.

Сам Уильям может одновременно носить в ножнах два вида холодного оружия — на выбор тут представлены катана, двойная катана, топор, копье, кусаригама (серп с приделанной к нему цепью), одати (длинный и тяжелый меч) и тонфа (пара деревянных дубинок). У каждого типа оружия, естественно, есть свои слабые и сильные стороны — например, топор наносит врагам большой урон на средней дистанции, вот только удары его медлительны, а сам атакующий во время замаха беспомощен. При использовании двойной катаны можно наносить стремительные, но слабые удары в ближнем бою, частично жертвуя собственной защитой.

Оружие в игре щедро сыплется из врагов, сундуков и всяческих тайников — вместе с фрагментами брони, амулетами, эликсирами, порошками и прочим лутом разной степени полезности. Броня, как водится, отвечает не только за защиту конкретного участка тела, а также общий показатель защиты в цифровом эквиваленте, но и за скорость передвижения героя, за его выносливость. Самая прочная броня способна блокировать максимум наносимого урона, однако если с ней переборщить, то Уильям не только будет чересчур неповоротлив в бою, но и станет слишком быстро уставать. Впрочем, если успевать вовремя нажимать на необходимую клавишу после серии ударов, можно значительно ускорить восстановление энергии Ки (так тут называется шкала выносливости) и быстрее вернуться в строй.

123_th.jpg

Полноценный обучающий режим в игре тоже есть. И куда более спокойный.

Помимо прочего все выпавшие предметы различаются по дополнительным свойствам и качеству, а сам главный герой постепенно привыкает к используемому оружию, что напрямую влияет на характеристики последнего, а также на его ценность.

Ко всему этому разнообразию стоит прибавить наличие в игре дальнобойного оружия, представленного луками и мушкетами (также со своими случайными особенностями и даже сменными боеприпасами!), различных метательных предметов (обычные камни, сюрикены, кунаи, пороховые бомбы...), магических умений героя, позволяющих «заряжать» оружие дополнительным свойствами, системы навыков, в которой можно разблокировать дополнительные комбинации для каждого оружия, кузницы, в которой можно улучшать оружие или выковывать новое из найденных материалов, трёх видов боевых стоек и системы тотемного животного.

Впечатляет, не правда ли? На двух последних пунктах остановимся поподробнее.

Дело в том, что Уильям может держать оружие тремя разными способами. В верхней стойке герой наносит мощные, но медленные удары — идеально для атаки. В нижней стойке удары становятся быстрее и слабее — хорошо подходит для защиты и сражения по принципу «напал-отступил». Средняя стойка представляет собой золотую середину между атакой и защитой, позволяя при необходимости наносить урон сразу нескольким врагам.

124_th.jpg

Вжух! И голова супостата прощается с телом кровавым фейерверком. Да, тут есть расчлененка.

Что касается тотемного животного, то поначалу в Nioh их также трое. Выбрать себе в спутники можно огненного волка Като (он усиливает атаки), акулу Исонадэ (дает возможность чувствовать врагов поблизости) или птицу Дайба-Васи (позволяет лучше уклоняться от вражеских атак). Впоследствии список доступных духов животных расширяется, причем выбранного духа в игре можно призвать к себе на помощь напрямую — стоит только заполнить в битве специальную шкалу. Призванное существо не только усиливает ударную мощь главного героя, но и делает его бессмертным — по крайней мере, до тех пор, пока обозначенная шкала не иссякнет.

Кроме того именно дух выбранного животного будет ожидать вас на месте вашей гибели (а умирать в Nioh приходится ой как часто). После смерти протагониста отбрасывает назад к ближайшему алтарю, откуда, по доброй традиции, вам необходимо проделать свой путь заново до особой метки на карте — именно в этом случае можно вернуть весь заработанный опыт. Любопытно, что в локациях можно встретить «могилы» прочих игроков и даже вызвать тех на бой. За победу над таким фантомом дают не только ценный опыт, но и полезные в хозяйстве трофеи.

Кстати, об алтарях. Именно им можно скормить излишки лута, получив взамен заветный экспириенс, и именно тут его можно потратить на улучшение одной из восьми характеристик. Также у святилища можно поменять тотемное животное и получить одно полезное благословение у забавных маленьких существ кодам — но в последнем случае еще необходимо их найти и указать им путь к хранилищу.

125_th.jpg

Убегать от стаи рассерженных врагов в Nioh приходится часто. И в этом нет ничего зазорного, кстати.

В геймплейном плане Nioh достаточно линейна: у игрока есть конкретное сюжетное задание, обширная локация, куча врагов и несколько путей продвижения к цели. Все желающие также могут отвлечься на второстепенные миссии на глобальной карте мира — проходить их необязательно, но в случае выполнения вас щедро вознаграждают (например, новым духом-животным).

Присутствует несомненный геймплейный плюс: большая часть представленных локаций разнообразна и содержит десятки интересных и скрытых мест, исследовать которые почти не надоедает. Есть и раздражающий минус: противники возрождаются не только после вашей смерти, но и порой просто после того, как вы зайдете за ближайший угол. То есть понятно, что перед нами стремительный и свирепый ролевой экшен с уклоном в хардкор, однако постоянно шинковать и без того убиенных врагов не только утомляет, но и в какой-то момент начинает не по-детски раздражать.

С технической точки зрения у меня претензий к проекту нет. За все прохождение игра выдала лишь пару ошибок, связанных с файлом сохранений, которые запросто решались при помощи перезаписи. Отсутствие поддержки компьютерной мыши также не испортило удовольствия от игры — ибо в подобные проекты я давно играю на геймпаде. Тем не менее, отзывы игроков о PC-версии Nioh разнятся чуть ли не радикально: кто-то жалуется на плохую оптимизацию и проседания FPS, кто-то крутит пальцем у виска и хвалит разработчиков за то, что игра спокойно идет даже на древних видеокартах.

126_th.jpg

Видите врага? А он есть. Пока еще.

Внешне игра выглядит достаточно аккуратно. Модельки персонажей могут похвастаться неплохой детализацией, сочные спецэффекты и запоминающиеся ракурсы радуют глаз. На другой чаше весов — очень неровная детализация окружения и весьма средний по современным меркам общий технический уровень исполнения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Nioh: Complete Edition — отличный подарок тем игрокам, кто истосковался по геймплею в духе Dark Souls. Основная часть знакомых механик на месте, и все это под соусом из невероятного разнообразия игровых возможностей, а также любопытных геймплейных инъекций.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

умельцы уже прикрутили нормальное управление с ким. спрашивается, в чем была проблема у разработчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу уже 28 часов, всё нравится. Кто-то говорит Noih сложная, но для меня она однозначно легче Dark Souls. Я бы поставил оценку 8.5 - 9.

Изменено пользователем devasamah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прохожу уже 28 часов, всё нравится. Кто-то говорит Noih сложная, но для меня она однозначно легче Dark Souls. Я бы поставил оценку 8.5 - 9.

Тоже считаю, что гораздо легче соулсов. Всех боссов завалил в одиночку т.к я зажопился и не оплачивал плюс :3

Самый сложный босс для меня был вампирша в начале игры и скорее всего потому что я пока привыкал к механикам.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы даете, умираю тут столько, сколько не умирал в первом соулсе при первом прохождении, жёппа какая то, особенно эта химера с молниями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже понравилась, с удовольствием прохожу, почти все боссы убиваются с 1-2 раза, за редким исключением, вроде той же вампирши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть и раздражающий минус: противники возрождаются не только после вашей смерти, но и порой просто после того, как вы зайдете за ближайший угол.

Есть хоть один пример, что мертвые враги возраждаются или только слова? Дошел до шестого региона и не было ни одного случая, что враги возраждаются без обновления локации.

Изменено пользователем unit_sw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть хоть один пример, что мертвые враги возраждаются или только слова? Дошел до шестого региона и не было ни одного случая, что враги возраждаются без обновления локации.

Респавн, если помолиться в святилище или сдохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На плойке дошел до какого поселка на воде и забросил. До соулсов ей очень далеко, оружия по факту всего 3 вида, локации достаточно однотипные и скучные, врагов всего штук 5 разных. В общем полный ппц, однообразно, скучно, затянуто. Если в соулсах при смерти появляется азарт при смерти, то тут как то все плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как сюжет?

Завязка весьма банальная, но нет никаких "додумай сам" как в Dark Souls. Правда из-за обильного количества японских имен, я напрочь забываю кому там помогаю :sleep:

Ну вы даете, умираю тут столько, сколько не умирал в первом соулсе при первом прохождении, жёппа какая то, особенно эта химера с молниями...

Такая же проблема, пинают только в путь. Чтобы убивать самураев-боссов пришлось все-таки изучать всевозможные комбо или бегать от них вокруг какого-то препятствия. Еще бесит, что рядовой екай из-за одной ошибки может легко ваншотнуть, в DS такое редко было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я такой принципиальный клаво-мышник(ладно, признаюсь - нет денег), что у меня возник вопрос, на клаве вообще никак не поиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть хоть один пример, что мертвые враги возраждаются или только слова? Дошел до шестого региона и не было ни одного случая, что враги возраждаются без обновления локации.

Есть, и дофига. Причем враги возрождались с самого Тауэра. Самое странное, что не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ах я еще должен доказывать что шизик который мне написал в телеге это именно аккаунт гремлина))))
      Интересно а каким образом я смогу это доказать, если этот ненормальный меня везде забанил и я у него это уточнить не могу?)))))
      У тебя полное отсутствие логики, на остальный кринж я даже отвечать не буду) Тут только таблетки в помощь, как и любому защитнику гремлина.
      Докажи что ты не Гремлин. Не можешь?Ну тогда все твои мнения про кого-либо, инсайды, интриги, сенсации и расследования умножаются на 0. 
    • Я вообще не понял зачем кто-то после Mognet и Тигры еще делал перевод который очевидно уже не будет пользоваться популярностью
    • После распаковки архива для ПК или Switch включите в настройках игры немецкий язык. @larich выпустил собственный русификатор текста для отличной карточной ролевой игры Foretales. Перевод отредактирован примерно на треть — оставшаяся часть пока переведена нейросетью Gemini 2.5 Pro. После распаковки архива для ПК или Switch включите в настройках игры немецкий язык.
    • ...а еще в комментах в ВК GV ответили, что до конца этого года запишут все по Макс Пейну 3, а релиз на 2026 год планируется.
    • Скрепы и свобода, опять прения и споры.  Классика. Все забыли уже про откровения Марка Цукерберга после смены власти?  Про Twitch вообще промолчу с их повестками и банами за любой пук.  А ведь это колыбель свободы и демократии c их социальными сетями и платформами, разве нет?   Игру жду, думаю будет забавная и для расслабится. 
    • Студия GamesVoice внезапно вспомнила про анонсированную год назад локализацию System Shock 2 и показала дублированный трейлер ремастера. Студия GamesVoice внезапно вспомнила про анонсированную год назад локализацию System Shock 2 и показала дублированный трейлер ремастера. Перевод обещают выпустить осенью сразу для оригинала и ремастера.
    • Даже машинного русификатора не появилось?
    • @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за последние четыре недели: Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные. WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные. Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные. Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные. Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные. Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные. Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные. My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные. SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные. Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные. ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные. Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×